Радиопосад комментарии..

 http://www.posadfm.ru/articles/view/2626

Анна П., если бы в Общественной палате собрались честные, независимые, умные, инициативные  и мужественные люди, кто бы не был рад сообща работать на благо района с такими людьми! Но видно время пока не пришло. Вы же видите как мне угрожают - теперь уже открытым текстом даже здесь, на Радиопосад. А за что? А просто так - чтобы и другие боялись и сидели смирненько,  молчали  у себя дома на кухне.
Насчет бескомпромиссности в политике вы всё понимаете правильно, но когда речь идет о бандитах, фашистах и экстремисстах с ними не должно быть никакого компромисса, никаких сделок и никакого заигрывания.

Валя,  выказывание Странницы на местячковом помоеченом форуме - мылный пузырь - вы абсолютно правы! И о нём никогда никто даже из завсеглатаев форума не узнал бы или не обратил  внимания - там пишут такое, что эта "жареная клубничка" - детский лепет на лужайке... Но Трофимову дали команду "Фас!" и он попер, повылазил из собственных штанов, привлек к раздуванию из мухи слона тех, кого Sergey назвал 30-ти и 40-ка летними юношами по уровню интеллекта.
Госпоин Журналист, вы мне тут ТЫчете анонимно из каких таких конспиративных побуждений? Вам не даёт покоя мысль, о том, что не вы первым решили прекратить эту вакханалию или вы близки по своему мировоззрению к маргиналам? Будьте смелы и снимите забрало, если решили мне ТЫкать и угрожать. Хотя возможно вы ТЫчете, играя по правилам помоечных форумов, может конечно  вы довольно взрослый человек и можете хотя бы исходя из возрастного ценза говориь мне "ТЫ". Не уподобляйтесь хаму Горгадзе. Это не красиво.
Не все из журналистов решились открыто поддержать меня. Только добрая треть или половина. И это вполне нормально, это реалии жизни.
К числу мужественных журналистов отношу Евгению Менжук, Викторию Шатурную, Татьяну Сташенко, Ирину Белякову, Родиона Жирнова и тех, кто пишет и поддерживает меня пока под никнеймами.

Огорчило, что общественная палата оказалась сформирована из лиц, не желающих даже вникать в суть проблемы. Исключение составила честная и мужественная журналистка Виктория Шатурная! Их шуганул товарищ, ангажированный теми же товарищами, что и заказали травлю. А проблема в том, что все свои неудачи они решили свалить на меня, и фабрикуя разного рода компроматы стараются отомстить, "потопить"меня, потому что прекрасно понимают, что я имею достаточную аудиторию для формирования общественного мнения.
   Райсовет и ОП района пошли на поводу у маргиналов, дабы не вляпаться в более опасные дебри. Но они должны понимать, что не цветочки нюхать на лужок пришли и проблемы в нашей районе просто из ряда вон! Бандитский Сергиев Посад - именно так!... 47 нераскрытых убийств... а тут обсуждают высказвание Странницы в инете, кторым она в ключе и формате того форума хотела крикнуть: "Стоп! Назад, бандиты и негодяи!" Байкеров используют втемную, скоро при их помощи будут хозяйничать везде.  Строительство на 1-ой Ударной, против которого я выступала и выступаю, непроход Григорьева и его команды в горсовет - вот главные причины нападков на меня!

http://www.posadfm.ru/articles/view/2588
Завтра встречаюсь с адвокатом в Москве. Сегодня получила многочисленные звонки в свою поддержку и возмущенные мои сторонники советовали срочно подавать на господина Шоте Гаргадзе в суд за нанесение оскорблений. Думаю прокуратура, полиция  и Следственный комитет, куда я тоже обратилась или намерена обратиться при поддержке своих соратников разберется с провокационными действиями Андрея Трофимова,  Арсения Райского и ещё ряда лиц. Преступление налицо и уж если говорить о применении статьи 282, то только в отношении их действий. Мои непубличные высказывания могут быть спорными, могут быть оскорбительными, за что я публично принесла извинения семье убитого байкера, но никах не подпадают под эту статью!
Тем временем господин провокатор снова промышляет по приказу своего босса и на сей раз объектом провокации для него стали сотруднии полиции и прокуратуры. http://www.youtube.com/watch?v=6Aw7b0E1ZWY

Уважаемые комментаторы!
Самой щекотливой темой на местном форуме, в которой писала Странница (остальные или побаивались или тупо троллили, нахваливая стройку) была тема о застройке возле первой школы на 1-ой Ударной! За это меня и решили "наказать" люди застройщика и главы, по которому сейчас прокуратура ведет судебные тяжбы, а также остальные обиженные тем, что не прошли на выборах в горсовет! Кого пиарит блогер  - их! Кого очерняет блогер - меня. Тема то уж больно животрепещущая! РАДИОПОСАД в свете последних событий ничего не пишет на тему строительства домов возле школы и затопленных фикалиями помещений школы и стадиона. Зачем?! Это неинтересно. Это не важно - снесут ли здание и заставят ли восстанавливать нарушенный природный ландшафт, выплатят ли людям деньги? "Вся страна" обсуждает "высказывание Ивановой - Страннницы".
Замалчиваем более важную тему? Опасаемся олигархов и не боимся выливать помои на человека "маленького"?
Все проплаченные тролли на виду. Им  хоть кол на голове теши - будут своё долдонить!
А Большаков и Варенова всё-таки были на высоте относительно остальных! Корощенко тоже смелый депутат, хоть и на него ушат помоев выливали.

Сторонники моего мнения меня очень просили не поддаваться эмоциям и не уходить из ОП,как очень было бы выгодно заинтересованной стороне и  как я это хотела сделать чуть ли не сразу после телефонного разговора с известным политиком, отвечающим за работу ОП. Сейчас я думаю уважаемые члены палаты тщательно разберутся в сути происходящего в нашем районе и в зависимости от того, насколько независимыми будет мнение членов палаты и зависит моё решение оставаться в ней или решение членов палаты осудить меня, не осудить, поддержать, исключить... Людей много, у каждого свой внутренний мир и каждый должен понимать, что ОП в идеале - это коллегиальный независимый орган, где при свободе слова и мировоззрения обязательно присутствует полярность мнений!
Автор: Ольга В.:
" Районный Совет как раз и констатировал, что человеку, наделенному определенным статусом, нужно думать, прежде чем публично высказывать мнение, сильно отличное от других. А когда это мнение не только отлично от других, а еще и оскорбляет кого-то, то тем более этот человек пусть выражает его как частное лицо, а не как представитель общественных интересов. Я не допускаю возможность и никогда не одобрю то, чтобы мои интересы в Общественной Палате в том числе, представлял человек, имеющий настолько отличное от меня и большинства нормальных людей, мнение.
Автор: Ольга В."
Ольга Васильевна или кто вы там на самом деле...
Я вам объясняю в индивидуальном порядке, что я никаких официальных или публичный заявлений в СМИ не делала! Странница что-то там обсуждает на местном помоечном форуме... так пусть - там много кто обсуждает  что-либо и кто там стоит за этими никами - никого не волнует! Рыться там, в этой "грязи" в поиске алмазов, наверно не пристало приличному человеку.  И брать информацию с желтой газеты - тоже последнее дело! Все публичные заявления публичными людьми делаются в публичных местах и на публичных площадках! Остальное - их личное дело, личная жизнь и их личное мнение! Я к вам на работу,  домой в кухню не иду и не ставлю прослушку и не выношу  ваш нижний гардероб на всеобщее обозрение! Я присутствую на местном форуме исключительно с целью изучения  намерений определенных масс и стараюсь по мере возможности корректировать  негативные проявления в обществе.  Напоминаю, что Странница стала членом общественной палаты 9 октября и с этого момента прошу любить и жаловать! Член ОП - это не парализованная рыба, а человек с активной гражданской позицией и я представляю интересы и мнение тех людей - той организации, которые,  прежде всего,  и рекомендовали  меня туда представлять их интересы!  Ваши интересы представляет другой член ОП!  Присмотритесь  к списочному составу, и,  надеюсь,  на этом наш диалог закончится, если конечно вы не имеете в связи с ним (продолжением оного) перед кем-то каких-то финансовых обязательств!


http://www.posadfm.ru/articles/view/2559

Юрий если вы - профессиональный юрист, в самом деле а не ангажированная сторона, то попробуйте глубже изучить этот вопрос и хотя бы выяснить, что относится к понятию публичное место и что не относится и где  есть грань между попытками нанесения имущественного вреда, просьбами стереть записи и его собственными рукоприкладствами. Уж я не говорю про запись моего частного телефонного разговора. Хотя понимаю что вы настолько атрофированы или проплачены, что морально-этическая сторона и просто здравый смысл нормального достойного мужчины вам чужды как таковые! Может встретимся в суде и не раз, коли  вы выступаете в качестве адвоката Трофимова. Но, учтите: с моей стороны будут самые достойные, самые профессиональные и авторитетные адвокаты России!http://www.posadfm.ru/articles/view/2552

Новые комментарии на публикацию РАДИОПОСАД http://www.posadfm.ru/articles/view/2547, тоже пока неопубликованные
http://www.posadfm.ru/articles/view/2552

Благодарю Вас, Софья Александровна! Именно так! И данное преступление со стороны снимающего находится в разрезе гражданско-правовых отношений! Без моего на то согласия частное ицо не имеет право ничего никуда выкладывать и нигде обнародовать! Пора прекратить эту дурную практику в нашем городе!

Ольга В.! Вы уже своими комментариями переходите всякие грани приличия! Не считаете ли вы, что  без вас разберутся, без ваших указок редактору и прочим участникам этой густо заваренной некими дельцами каши? И смените свой назидательный тон, вы тут никому не авторитет и вас никто не знает, а если и знает кто-то, то не факт, что будут слушать! Не нравится - не комментируйте. Или уж больно вас эта тема лично задела, или отрабатываете кусок хлеба...

Уважаемый Анатолий Анатольевич, Уважаемое мной РАДИО ПОСАД. У Вас недостоверная информация.
Из первых уст заявляю, что Гаврилов вообще с Трофимовым не конфликтовал, а на 3-ем этаже на выходе из конференцзала во время перерыва в заседании Совета у меня и у Натальи Евгеньевны Ивановой - сотрудницы районой администрации брали комментарии корреспонденты газеты "Вперед" и ККФ "Тонус".  В этот момент гражданин Трофимов наставил на меня фотовидеокамеру  и пытался снять  меня, на что я спросила -  кто он и на каком основании пытается снимать  меня и моё интервью,  Трофимов  ответил, что  он гражданин РФ.  В свою очередь я ему возразила и попросила его не снимать меня, на том основании,  что и я гражданка РФ и не желаю, чтобы он меня снимал. Журналисты попросили меня не обращать на него никакого внимания и прокомментировать обсуждаемое на Совете районных депутатов "Высказывание Ивановой Н.Е...." Я согласилась и переключила внимание на них, решив оставить на потом выяснение отношений с неприятным мне вездесущим гражданином.  В это время мой муж находился внизу в комнате 129, беседовал с Членом Совета при Президенте по вопросам инвалидов. Я спустилась к ним и через некоторое время вышла в коридор, первого этажа правого крыла администрации, там я увидела блогера Трофимова, который шел в кабинет в конце коридора, я попросила его вежливо: "Андрей Витальевич, удалите видео и фото со мной", на что он ответил категорическим отказом, настоятельные мои просьбы и попытка снять с него видеокамеру в доказательство моих твердых намерений, что я не с ним не шучу и не заигрываю, не увенчались успехом.  Он попытался  грубо втолкнуть меня в кабинет, в котором сидели его товарищи Александр Платонов (председатель молодежного парламента первого состава) и Сергей (?) Горьков - сотрудник пресс-службы городской администрации. Ранее озвученная мною мысль (в присутствии журналистов на 3-ем этаже) о вызове полиции, чтобы те призвали гражданина Трофимова не нарушать мое личное пространство и не снимать меня на камеру были поддержаны Платоновым и Горьковым и мы все вместе прошли к посту вневедомственной охраны у входа в администрацию. Там Трофимова также неоднократно просили убрать камеру и не снимать и сотрудники охраны, и мой муж, которого я позвала из 129 кабинета как свидетеля, так как решила написать на гражданина Трофимова заявление в полицию. Трофимов пытался снимать и моего мужа, на что тот его оттолкнул со словами: "Ну ты меня ещё поснимай! Я тебе что мальчик! Я боевой офицер и с тобой долгой разшаркиваться не буду" Камеру он его при этом он разбить не пытался как подстрекающе намекал Трофимов,  ибо при желании мог сделать это одним легким движением руки.
Охрана вызвала сотрудника полиции, он взял у меня заявление и объяснение, рапорт у сотрудников охраны, в это время Трофимов на требование сотрудника полиции предъявить документы и называть свое имя отказывался подчиниться  и когда мимо проходил депутат Яковлев, озвучивавший в яркой форме Заявление на Совете о "Высказывании Ивановой Н.Е...." , пожаловавшись ему на то, что его пытаются задержать для дачи объяснений и испросив ещё раз у сотрудников полиции задержан ли он, он получил ответ, что, дескать,  нет не задержан, он немедля проскользнул в двери Администрации.
После того как сотрудник полиции взял у меня заявление он заверил, что теперь  немедленно  поедет к Трофимову домой для дальнейших следственных действий и что талон на мое заявление и на второе моё заявление, связанное с угрозами со стороны байкеров и прочих агрессивных граждан, которые были натравленны на меня Трофимовым, я смогу взять в течение дня в УМВД.


Пятиминутка ненависти состоялась!
Я благодарна районному совету в конечном итоге, что эта тема получила продолжение и у жителей города будет больше возможности поразмыслить над происходящим. С господином Яковлевым возможно я скорее всего буду иметь дальнейший "диалог", как с одним из инициаторов этой "пятиминутки ненависти", отстаивая свою честь и достоинство в суде. Провокаторам присуще выдергивать фразы, передергивать контекст, намеренно путать терминологию, но если эти провокаторы - члены районного совета депутатов или другие публичные люди, то они действительно, как  справедливо заметил К.В. Негурица должны понимать - как их слово отзовется и соответственно  нести ответственность!
По прежнему со всей ответственностью заявляю, что Наталья Иванова никаких интервью никаким СМИ до сегодняшнего дня не давала и данная фраза, вырванная из сообщений Странницы с городского форума имеет свою предысторию, своё продолжение и главное - суть! Общественная палата начала свою работу и члены общественной палаты начали свои полномочия 8 октября - начиная с первого заседания ОП (по положению) то есть задолго до обсуждаемого «заявления Н.Е. Ивановой (какой именно)…»  и говорить о каких-то публичных заявлениях обремененного регалиями человека под конкретным именем как минимум некорректно!
Свобода слова в нашей стране не отменена! И если кому-то что-то не нравится - это его мнение, мнение его соратников, но не более того! Всегда есть сторонники противоположного мнения, и они тоже имеют право на отстаивание своей точки зрения!
Наиболее объективной была  показана точка зрения ККФ «Тонус», за что я отдельно благодарна журналистам и руководству этой телекомпании.
А полную версию всего интервью, несмотря на мои протесты отснял и выложил Трофимов в интернете: http://www.youtube.com/watch?v=sovXfSCWEJg

http://www.posadfm.ru/articles/view/2526

Мой последний, пока неопубликованный комментарий:

В этой теме особенно непонятливыми выступают Ольга В., Виктор Иванович (фамилия также не ивестна) и Алексей  из Пересвета. Так вот, я как раз и хотела подчеркнуть, что никакого национального вопроса в этой истории быть не должно! Чисто бытовая сцена: два неуступчивых немолодых человека оказались  несговорчивыми и в результате победил (остался в живых)  сильнейший (физически).
То, что Егора убили у подъезда, так сколько в мире убивают ежедневно! Меня возле моего подъезда от нападков пьяного отморозка полгода назад спас сосед по дому. Кто он был по национальности никому  в голову не пришло выяснять - просто нелюдь, и он был поставлен на место (кстати тоже не знаю кем - евреем, украинцем, русским...)
Что касается оскорблений... Кого и чем я оскорбила? Байкеров, затеявших грандиозную показуху? Местных политиков, использующих их шумиху в своих целях? Вас, не сделавших аналогичное заявление? Вы близкий человек семье убитого? Уполномочены делать заявления от имени членов семьи? Пусть они сами решать насколько запредельно цинично данное высказывание в рамках городского форума, где о погибшем говорят "заслужил подохнуть на рынке..." Сам отец Леонида в одной из программ ЦТ http://www.youtube.com/watch?v=C2xHpFCbhC4 сказал о том, что не стоит ходить на рынок и лезть на рожон в одиночку. Там доминируют кавказцы. Согласна с ним. Хорошо это или плохо - пусть разбираются власти. Я лично не хожу туда, где обитают неадекваты (за исключением интернета, и то, только потому, что наравне с людьми неумными в сети всегда находятся люди умные и думающие, и таких в разы больше).
 Что касается Ачкалоева. Это осетинская фамилия как и все ...лоевы на конце, и республика их оттого Алания, ничего другого я не сказала, не надо домысливать. Какие у меня могут быть счеты с этим депутатом?
Вы все (те, кто репостит эту тему, призывает осуждать меня, печатает  версию о циничности высказывания  в газетах, ставит на рассмотрение в палатах и советах, комментирует на форумах и на сайтах и т.д.) желаете обсудить её ещё и докапаться до истины, она вам интересна?  Мы продолжаем это делать по вашей инициативе, не по моему настоянию и, хотя большинство неумных гневных выкриков я игнорирую, я не стану молча "обтекать" как вам хотелось бы, так как и сторонников моего мнения предостаточно и они весьма уважаемые и высокообразованные люди, включая видных ученых, политиков, журналистов, миротворцев, правозщитников. Хотя большая часть желающих припечатать меня и отомстить будет по-прежнему  стоять на своем, какими бы убедительными  не были доводы противоположного мнения. Просто кому-то Иванова как кость в горле. А тут благодаря горе-комбинатору  появилась такая возможность зацепки.
В Париже я жила в отеле "Ibis" на Монмартре, где находятся страшные развалы торговцев арабского происхождения. Моим сопровождающим и переводчиком в том районе был араб, его имени я до сих пор выговорить не могу. Если бы он не научил меня искусству выживания в том районе столицы Франции и не защищал меня от своих же, возможно я не вернулась бы через два дня в Лондон, где, кстати, тоже есть аналогичные скопления мигрантов.
Этим людям очень плохо живется на родине, им не очень хорошо живется в местах переселений и поэтому, когда их начинают ещё больше унижать и притеснять, они начинают проявлять самые худшие свои, нечеловеческие стороны! Об этом тоже стоит задуматься, а не только о своем собственном ЭГО! Во всем должно быть равновесие! Но для этого человек должен подняться на более высокую ступень развития.
Никто никогда из мигрантов меня  не унизил и не оскорбил. Не обокрал, не ударил. Может потому, что я их тоже считаю людьми? Что вам лично плохого сделали мигранты?
 И главное - почему?!

Иллюстрация: Формула ненависти посадских националистов, изготовленная ими с использованием моего фото, взятого из моих личных фотографий Вконтакте.

Публикации на Радиопосад:


Пятиминутка ненависти. Теперь в райсовете

   30 октября в конференцзале администрации Сергиево-Посадского района состоится очередное заседание районного Совета. Конференцзал недавно отремонтировали, завезли новый стол, неуютный, но громоздкий. Вчера за ним гоняли чаи юные педагогини, а в среду...
   В среду на заседании, как указано в проекте, после таких ответственных вопросов как "О системе налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности",  о внесении изменений в Положение о бюджетном процессе, о внесении изменений в Прогнозный план приватизации имущества, отчет о работе Молодежного парламента, о возложении полномочий избирательной комиссии муниципального образования "Сергиево-Посадский муниципальный район" на территориальную избирательную комиссию" указан раздел "Разное".
   В разделе "Разное" между рассмотрением заявления депутата Шмигировского В.Д. и награждением почётными грамотами, вторым пунктом будет рассматриваться заданный одним из депутатов вопрос "О заявлении Совета депутатов по высказываниям члена Общественной палаты Сергиево-Посадского муниципального района Ивановой Н.Е."
  Высказывания под псевдонимами (никами) на местном форуме встречаются самые разные, ценителям русской литературы XIX века их лучше не читать. Но вот, прочитали. Иванову как-то вычислили. См. http://www.posadfm.ru/articles/view/2420.
  Кстати, Иванова будет уже вторым членом Общественной палаты подвергнутым остракизму за высказывания в инете. Нынче с этим строго.

  РАДИО ПОСАД пока неизвестно будет ли райсовет приглашать Наталью Иванову или её мужа, однако, судя по всему, Наталья на заседание придёт, обсуждение себя и проект резолюции послушает.
   Опять же на неделе спортивных состязаний по голболу не предвидится. Да и мужички, похоже, засиделись, по серьёзному делу соскучились, а тут Иванова необсуждённая ходит-бродит вокруг, как ни в чём ни бывало.
   Была надежда на журналюг, да те чего-то сдрейфили, не обсудили, но от районных депутатов так просто не скроешься! Где ещё обсуждать полемику в инете, как не на райсовете? Ждём среды.

  ОСТРАКИЗМ
   В афинском мегаполисе в назначенный день каждый гражданин в тамошнем Совете писал на принесённом с собой черепке (остракон) имя человека, которого, по его мнению, следует изгнать; затем входил в особое огороженное пространство и клал черепок, держа его надписью вниз. Затем производился подсчёт, сначала общего количества черепков; если их было менее шести тысяч, голосование считалось несостоявшимся. В противном случае их раскладывали в соответствии с именами, и тот, против кого было подано наибольшее количество черепков, должен был в десятидневный срок (10 дней давались на улаживание личных дел) уйти в изгнание, обычно - на 10 лет.
  Из ВИКИПЕДИИ.

Поделиться…
Добавить комментарий

   Не поддерживаю ироничный тон Радио Посад. Взрослые люди должны отвечать за свои публичные высказывания. Допустив промах, взрослый человек обязан извиниться или хотя бы смягчить ситуацию. А не раздувать собственную глупость до небес. Никакой ненависти, только разумное рассуждение. И еще. Муж здесь совершенно ни при чем. Очень бы хотелось, чтобы местное отделение Союза журналистов дало оценку своему коллеге, не устыдилось нужного разговора. И тоже - без всяких пятиминуток ненависти. Безбашенность Ивановой имеет место быть. Как никак, пресс-атташе!
Автор: Лариса П. 25.10.2013

   Недавно Президент страны подтвердил мою позицию, велев издать новый закон против подстрекания к межнациональной розни! Именно об этом и шла речь в полемике Вконтакте с неугодными президенту байкерами (особо приближенные не из их числа).
   В так называемом "высказывании" же на городском форуме был ответ некой Страннницы на резкое высказывае некоего tabo, который посетовал на то, что байкеру была уготована судьба "подохнуть на рынке" ( именно в таких красках высказываются завсегдатаи форума, поддерживая формат данного ресурса). Обращение к президенту от байкеров, раскрутивших эту тему, судя по высказыванию того же tabo, не возымеют эффекта, на это Странница подчеркнула, что он не реагирует намеренно на шумиху этих любителей скорости и понтов.
   Самое неприятное во всей этой истории, что бедному Леониду не дают упокоиться, на этом несчастье кто только себе имя и карьеру не делает! Даже полумаргинальные типы считают своим долгом нахамить перед камерой начальнику УВД, пользуясь тем, что их не усмиряют и не "указывают их место"!
   Ненаказуемость воспринимается ими как одобрение и поощрение к новым агрессивным действиям...
   Посмотрим, осудят ли депутаты райсовета действия по разжиганию межнациональной розни в период предвыборной кампании и способны ли они вообще понять как должна выстраиваться межнациональная политика в столице Парвославия накануне 700 -летия Преподобного Сергия. Президент РФ в этом вопросе советуется с муфтием России, интересно кто нашим парламентариям указывает вектор этих непростых отношений?
Автор: Наталья Иванова 25.10.2013

   Публичными площадками можно называть даже интернет-сайты (как например сайт РАДИОПОСАД, или другие новостные сайты), если конечно там идёт предметный конструктивный диалог людей, пишущих под настоящими именами и под жестким контролем модераторов! Но изощренные ругательства, стимулируемые модераторами, сыплящиеся с клавиатур, скучающих и оторванных от реальной жизни троллей и прочих безымянных писак на местном форуме называть публичными завлениями никак нельзя!
Автор: Наталья Иванова 26.10.2013

   В психологии существует особое заболевание, которое называется «раздвоение личности». Симптомы этого заболевания — появление в человеке второй личности, осознание человеком себя как двух разных индивидов. То есть в одинаковых ситуациях один и тот же человек может вести себя по-разному, принимать диаметрально противоположные решения, по-разному смотреть на одни и те же вещи в зависимости от того, какая личность доминирует в данный момент.
  Если болезнь принимает серьезные масштабы, человек, у которого диагностировали раздвоение личности, может даже не помнить того, что делала одна из его личностей. Он как бы живет в двух разных измерениях, общается с разными людьми, совершает разные поступки. Наверное, многие слышали о людях, которые считают себя великими историческими личностями. На этом построена масса анекдотов и смешных рассказов, вот только когда подобное расстройство диагностируют у кого-то из родственников, близким становится не до смеха.
  Медики классифицируют раздвоение личности как одно из проявлений шизофрении. В таком случае человек нуждается в серьезном лечении, нередко люди с данным психическим расстройством становятся пациентами специализированных лечебных учреждений. Задумайтесь над вышеизложенным симптомом те, кто назначал Х на все её посты, кого вы пригрели и пытаетесь защищать !!!!!
Автор: Алексей 26.10.2013

   Алексею Макарову, игравшего в самодеятельном театре пиратов и прочих персонажей особо понятно состояние человека, которое он описывает так подробно. Самые талантливые актеры - те, которые имеют отклонения от психики обычного человека - то есть максимально вживаются в роль, иперевоплощаясь в себя самого но в данной предложенной ситации (в актерской профессии это называется органичностью). Когда приходится работать с людьми разного социального статуса приодится учитывать их уровень восприятия и разговаривать с ними на языке максимально им понятном! Порой для их же пользы приходится быть "хиррургом" и что называется "резать по живому" дабы купировать "очаг" (причину) заболевания и дальнейшие осложнения!
Автор: Наталья Иванова 27.10.2013

"...приходится быть "хиррургом"... Мечта маньяка. И кому от всего этого "...польза..."?
Автор: Виктор Иванович 27.10.2013

   Вся твоя беда в том, что ты делаешь свои выводы основываясь на собственных заблуждениях, выдавая это за истину !!! Конкретно на счёт театра !!!! Умение перевоплощаться на сцене вырабатывается годами, для того, чтоб радовать зрителя хорошей ИГРОЙ, соответствовать персонажу! Так что не надо путать жизнь и сцену !!! Это глупо ! А если ты пытаешься в жизни подстроиться под людей разного социального статуса, значит ты занимаешься лизоблюдством и подхалимажем!!! Ты врёшь им в глаза, потому как на самом деле ты другая! Это не театр, это жизнь ! А в жизни надо быть самим собой при любой ситуации и с разными людьми ! Так что купируй себе двуличность или сходи к доктору !!!
Автор: Алексей 27.10.2013

   Странная разгорелась дискуссия, и хоть мне совершенно не хотелось высказываться на эту тему, не удержалась. С Алексеем Макаровым не согласиться невозможно, так как он пишет очевидные вещи, но, Алексей, это не имеет абсолютно никакого отношения к обсуждаемой теме. О каком раздвоении личности ты говоришь?
  С самого начала было понятно, что назвавшая себя Странницей на форуме Наталья Иванова не собиралась играть какую-то роль, а лишь принимала правила игры форума, где просто, чтобы не выделяться, надо придумать ник. Я не являлась частой посетительницей этого форума, но после публикования ссылок и желания немного войти в тему, форум посмотрела. Минут 20 хватило на то, чтобы понять, в какой риторике построено общение там и даже угадать личности большинства тусующихся там людей.
  Кем бы ни называла себя Наталья Иванова, свое истинное лицо она не скрывает и говорит все от своего лица, поэтому ни о какой игре, либо вхождении в какую-то роль не может быть и речи. Поэтому циничные высказывания в адрес убитого байкера были произнесены не "некой Странницей", как она пытается представить, а Натальей Ивановой Странницей.
  Теперь объясню, почему мне эта тема не сильно интересна. Я стала знать что-то о Наталье Ивановой только с того момента, как великий провокатор, которому при жизни надо поставить за это памятник, Андрей Трофимов, как написала Иванова сМАСТЕРил ( МАСТЕР - ник Трофимова на том же форуме) статейку и ... пошло. Все это дело сначала взорвало форумы, потом понеслось по многим СМИ. Появились как массовые негативные отзывы на высказывание Ивановой, так и попытки защитить бедную женщину.
   Анатолий Северинов пытался вразумить не в меру разбушевавшихся мужчин, пытаясь напомнить им, что они мужчины, с чем, конечно же, нельзя не согласиться. А у меня почему-то возникло другое суждение. А ко многим ли женщинам и по каким причинам когда-либо были обращены такие гадкие слова? Если же они были необъективны, что тогда заставило Наталью Иванову продолжать общение, кстати оно продолжается до сего времени, с теми, кто так к ней относится?
  Какой педагогический урок преподает она своим взрослым детям, которые, возможно, читают то, что пишется об их матери? У меня тоже взрослые дети, но как ужасно даже представить себе эту ситуацию. Поэтому, перефразируя саму Наталью Иванову о том, зачем байкер пришел на рынок, хочется ее спросить, а зачем она выбирает себе круг общения, как сама она пишет, "скучающих троллей и безымянных писак" и проводит так много времени в общении с ними. Осознанный выбор? Комплексы?
   Что касается умения разговаривать с людьми разного социального статуса, здесь с Алексеем Макаровым соглашаюсь полностью. В реальной жизни надо понимать людей разного статуса и выстраивать с ними отношения не по принципу некой игры и потому в результате лицемерить, а, оставаясь самой собой, добиться, чтобы тебя поняли и приняли.Как с детьми, нельзя играть роль родителей, ими надо просто быть.
  Поэтому поведение Натальи Ивановой как абсолютно незнакомой мне женщины для меня непонятно. Понятно лишь то, что от своих сказанных слов она не отказывается, все ее попытки увести разговор в какую-то личностную плоскость выглядят некрасиво и неуместно, высказывания на тему глобальных тезисов и слов президента кажутся нескромными и смешными.
   С Ларисой П. соглашусь: навязчивая тема "Радио Посад" о пятиминутках ненависти не объяснима. Кто кого ненавидит и за что ненавидеть кого-то, не понятно.
  А те люди, которые выдвигали Наталью Иванову на какие-то посты, наверно, должны оценить или хотя бы прояснить позицию коллеги, тем более она так широко обсуждаема. По-моему, ничего в этом шокирующего нет, в конце концов, если человек входит в некие организации, в том числе, представляющие и отстаивающие интересы населения, хотелось бы просто понять, что это за человек и что от него можно ждать. И никакой ненависти, а лишь желание ясности, уважаемый Анатолий Северинов.
Автор: Ольга В 28.10.2013

   Придумали здесь - "...Пятиминутка ненависти...". Лучше бы обсудили, почему на вновь строящихся лестничных маршах принципиально не строятся пандусы для инвалидов – колясочников. Вот и на ремонтируемой лестнице возле центрального рынка его, пандуса, не наблюдаю в ходе реконструкции. Каждодневная работа -она не заметна, рутина и поэтому тяжела , "...не на виду...", а вот если налить ложку дегтя в бочку меда, цинично высказаться в адрес покойного...Все сразу по чувствуют – кто представляет район .
Автор: Виктор Иванович 28.10.2013

   Мне искренне жаль, что некая Ольга В. которую я тоже абсолютно не знаю, Алексей Макаров, которого я знаю по его действиям в ДК "Космос" и Виктор Иванович, который везде и всюду не совсем в тему показывает своё присутствие не могут понять главного и попытаться стать нелицеприятными.
   Я согласна с тем, что на рынках страны необходимо наводить порядки, чем и занимаются правоохранительные органы. Правда проку от этого наведения пшик, скорее вред, так как исчезли дешевые овощи и цены на плодоовощную продукцию в магазинах и супермаркетах взметнулась чуть ли не в разы.
  Я крайне редко бываю на рынке, разве что в период заготовок, когда нужно купить ящик-другой недорогих помидор. В городе есть прекрасная альтернатива рынку - торговые ряды, где есть оборудованная стоянка для авто и поедь туда семья Леонида - ничего подобного бы не произошло. Националистические настроения в нашем городе, да и в районе витают со страшной силой. И подогреваются они вот такими маршами байкеров, народными милиционерами, кошмарящими торговцев на вокзале и на рынках, видеоролики о драке кандидата в депутаты с таджиком (почему с таджиком - он осетинец..) - всё это подогревает градус кипения у молодых и немолодых людей, ищущих выхода своим злобным эмоциям.
  Правоохраниельные органы вообще выставляют в роли крайних. В людях разных национальностей надо возбуждать не низменные животные чувства, а самые лучшие человеческие стороны. В канун 700-летия Преподобного Сергия некоторые проворные дельцы пытаются облить грязью православную церковь (которую я лично воспринамаю как хранительницу исторического наследия и национальных традиций) и даже вступают в сговор в этом вопросе с радиостанциями, которые на протяжении всей истории порочили Россию и происходящие в ней процессы. Остается всё меньше времени до юбилея главного Святого Руси и, кому-то очень хочется поживиться на этом событии. Но ничего у них не не выходит - оттого и злоба, ненависть.
  Хочу заметить, что 700-летие не города, а Преподобного, а Он жил в лавре - обособленном от посада месте-крепости и именно туда должны идти главные вливания для достойной реставрации этой российской жемчужины.
  Если воинствующие атеисты хотят при этом что-то урвать для себя любимых (горожан, так называемых), то это не совсем верно. Сергиев Посад - не Мекка и Россия всегда была многонациональной, потому цивилизованные люди должны вести себя цивилизованно, особенно в межнациональных вопросах, тем более накануне такого большого праздника, который привлечет в наш город тысячи и тысячи туристов разных национальностей из разных стран. Если каждый будет созидать, а не разрушать, мир наш станет куда более привлекательным. И это не лозунги для галочки - это самая что ни на есть правда жизни!
Автор: Наталья Иванова 28.10.2013

   Главное в этой ситуации, твои слова, которые ты произнесла и продолжаешь постепенно съезжать с темы, потихоньку меняя свои высказывания!!! Главное, это то, что ты позволяешь себе строить выводы из того, что ему нужно было бы сделать по твоему мнению! А всё остальное, это уже пустая болтология с попыткой отмыть себя!!!!
Автор: Алексей 28.10.2013

   Главное в данной ситуации - покаяться , признать, что не правы , высказываясь в подобном тоне в отношении погибшего и попытаться стать рукопожатной. Ан нет, вновь и вновь навязываете - "...туда не ходи, сюда ходи...". Уже все руководство страны "бьет в колокола", напоминая , что рынки - это территория РФ и что там в первую очередь обязаны блюстись законы РФ, защищающие в том числе частную собственность гражданина, тем более, его жизнь и здоровье. Оказывается - нет, невпопад , все равно это не правильно, что пошел ни туда, говорил не так, думал иначе, а еще более не правильно высказываться здесь другим, пытающимся "разжевать" суть проблемы, что бы в будущем ничего подобного не происходило, прикрываясь «манифестом очевидных вещей», типа "рупор истинны в последней инстанции", где смешаны бесспорные вещи и личная неприязнь к каждому, кто пытается впопад поставить акценты, обозначить проблему в принципе. Ничего, потерпите, может быть и усмирите гордыню, выслушивая правду - матку.
Автор: Виктор Иванович 28.10.2013

   Очень жаль, Наталья Иванова, что Вы переводите рассуждения в плоскость поистине серьезных, просто глобальных, проблем и вопросов межнациональных отношений, но при этом непонятно зачем не гнушаетесь вновь, походя, затронуть вопрос о том, что семья Фроловых зачем-то, якобы поехала не туда, куда рекомендовала бы ехать ей Вы, чтобы "ничего подобного не произошло бы" (кстати, напомню, что тот молодой человек из Бирюлева находился не на рынке, а возле своего дома, так что в этом вопросе не все так просто и однозначно).
  Вы зачем-то пытаетесь вновь припомнить о том, что некий таджик был вовсе не таджик, а осетин, очевидно, просто сводя личные счеты с "тем" депутатом. Зачем здесь все это? В этой огромной массе слов только по-прежнему так и не нашлось слов сочувствия той простой женщине, которая потеряла почти в одночасье сына, а затем и мужа, и которую Вы своими речами цинично обидели. Вот это, правда, жаль. Так что приходят, точнее уже пришли, такие времена, где нормальным человеческим чувствам и отношениям, увы, места не находится.
Автор: Ольга В


Рецензии