Бизнесмен наш Боженька

Встречаются два Господа и один другому говорит:

- Слушай, купи у мну вселенную.

- А что там?

- Стандартный набор: солнце, планеты, одна обитаемая. У некоторых планет есть спутники и много всякой другой мелочевки.

- А кто там? Какой породы рыбок разводишь?

- Да, знаешь, разные они у меня. Миллионы лет экспериментировал, прежде чем подобрал идеальную систему биоценоза. Единственное, нужно контролировать, чтобы один вид не уничтожал другие. 70 миллионов лет назад были у меня там драконы, которые оказались слишком большие и многочисленные. Пришлось выводить. Сейчас с людьми тоже самое. Они хоть и маленькие, но гадят и уничтожают все живое, как удаленькие. Но люди сговорчивее драконов. Их необязательно всех уничтожать. Так, шугануть, для вида. Но их можно заселить на близлежащие планеты и спутники — в этом их ценность. На Луну, Марс, Венеру, для начала. И будут они там турбзики* добывать. У них сейчас как раз начали осваивать технологию подземных городов, а это значит, что через пару сотен лет они будут полностью готовы для инопланетных колоний.

- А если существ так много, что с параллельными?

- Два параллельных мира подключено и работают безотказно. В один уходят во сне, в другой после смерти. Ну, и переход обратно, естественно. В тот, который после смерти, можно попасть и через тот, который во сне. То есть, взаимосвязь полная. Три — четыре серафима вполне достаточно, чтобы обслуживать эту галлюциногенную автоматику. Сказать по-правде, мне очень дорого мое детище и не хотелось бы продавать, но я новую хочу построить с нуля, не хотелось бы распыляться, понимаешь?

- Заманчивое предложение. Слушай, а если так получится, что кто-то из существ найдет возможность выбраться и приобщиться к нам — Богам — ну, и что тогда? Куда их посылать?

- Можешь продать, можешь к себе в армию серафимами записывать, ну или ко мне можешь направлять, если не жалко. Мне в создании новой вселенной нужны помощники. Но не так много их попадается. Статистика по моим серафимам за последние три тысячи лет такова: восемь из деревьев, шесть из дельфиновых, пять из птиц и четыре из сухопутных млекопитающих. Некоторых я продаю, некоторых себе оставляю.

- А что ты делаешь с провинившимися серафимами. Отсылаешь в Зюкленд**?

- Зачем так далеко? Прогоняю через адовую автоматику, чтобы стереть память и снабдить комплексами и отправляю на Землю. Пусть отрабатывают свой срок и восстанавливают память и силу, если смогут и захотят вернуться.

- Хорошо, сколько?

- Два миллиарда золотых турбзиков?

- Не, многовато слишком.

- Слышишь, там на Земле хранятся, по моим самым грубым подсчетам, не меньше пол миллиарда. Еще пол с других планет можно насобирать, когда колонии расселишь. Чего тебе не нравится? Отличная цена. Дешевле будет только даром.

- Надо подумать.

- Чего тут думать-то?! Если на аукцион выставлю, у меня за три миллиарда ее с руками и ногами оторвут. Но я не хочу ждать еще два миллиона лет, пока они аукцион назначат, поэтому делаю тебе крайне выгодное предложение. С развитыми колониями на других планетах ты сможешь выставить на аукционе за десять миллиардов. Ну что — по рукам?

- Заметано, Космос. Лети, клепай свою новую вселенную. Мои серафимы привезут тебе турбзики.

 

Вместо эпилога:

Шел 2013 год по земному летоисчеслению. На земле было жарко и холодно, люди грустили и веселились, пели и стеснялись. И мало кто заметил, что в их вселенной произошли колоссальные перемены. И только лишь дворник, который вышел сегодня немного раньше обычного, заметил, что солнце стало светить иначе.

И этот дворник — я. И если вы попадете ко мне, будьте уверены – я подмету ваши души!

---------------

*Турбзик — божественная золотая валюта.

** Зюкленд — тюрьма для Богов.


Рецензии