Азербажанская девушка вип

1)  Какая красивая девушка.
Твои глаза напоминают сверкавшую звезду.
Милая, ты очень красивая, где же ты?
Отзовись! Я без тебя не могу прожить день.
Это - девушка моя, её никогда не забыть.


Припев: Азербайджанская девушка, ты впала в сердце моё.
Твои черные глаза напоминают мне звёзды,
ты танцуй, танцуй    красивая моя азербайджанская девушка.
Хочу быть с тобой, простри ко мне руку твою, милая моя.
Азербайджанская девушка, где ты? Отзовись!



2)  Позволь мне взять руку твою,
Твои красивые волосы, приласкать тебя хочу.
Прекрасная, тебя люблю и в спор не вступаю.
Милая, тебя я не забуду. Хочу быть с тобой.


3) Мне другая не нужна, я хочу иметь
азербайджанскую девушку.
Однажды я встретил её в Азербайджани.
Я так сейчас далеко от тебя милая Ахтера.
Мне как объяснит всем?
Случайно встретил её в парке.
Так давно тебя не видел, и не могу найти тебя.
Я хочу ласкат твои черный волосы Ахтера моя!


Слова Валерии Собиной
29.10.2013 г.


Рецензии
очень красиво ,молодец Лерочка

Роман Муниров Репортер   21.05.2014 13:39     Заявить о нарушении
Спасибо, Роман.

Новинки Валерии Собиной   09.08.2016 21:07   Заявить о нарушении