Молитва к Ангелу Хранителю

С неистовой силой я  преклонюсь,
Перед  иконой  тебе помолюсь :
"Мой ангел-хранитель,наставник святой,
Хочу попросить - поведи за собой.
Укрой меня белым пушистым крылом:
от бед,от несчастий,от напасти злой!
Ты веру святую всели в душу мне,
Прими покаяние на чистом листе.
Недаром сегодня к тебе я пришел,
И  свечи мне дарят вчерашний покой.
Подобно касанию Христовой руки,
А слезы очистят порывы души.


Рецензии
Доброго вечера, Еленочка!
Молитва Ангелу в душу запала.
С такими словами к нему обращусь!!!
Еленочка, спасибо!
С улыбкой и пожеланием всего самого хорошего и доброго!

Людмила Михайлова2   03.03.2017 21:45     Заявить о нарушении
Людмила, не надо забывать своих Ангелов Хранителей.
Спасибо,за внимание и отзыв!
С улыбкой и признательностью,

Елена Коюшева   03.03.2017 23:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.