В резонансе

Сколько глаз - столько окон
В иные миры.
Вселенная вьёт свой кокон
Из нитей тонкой игры.

Дух парИт одиноко,
Свободный, капризный,
Вперив изумлённое око
В непредсказуемость жизни.

Пламенем кровь. Брызнет -
Расплавит оковы.
В непредсказуемой жизни
Мир всегда новый.

Пусть в родовых муках
Страждет через меня.
Я распахнула руки,
Чтобы его принять.

Пепел рожденья сдую,
Увижу - прекрасный,
Случайный, непредсказуемый
Мир - праздник!


Рецензии
По духу - Бальмонта чем-то напоминает !

Алексей Филиппов 3   28.11.2013 01:00     Заявить о нарушении
Дух веет, где хочет:-)
Спасибо, Алексей!
У Вас мне всегда интересно.

Марина Стрельная   28.11.2013 01:13   Заявить о нарушении
Марина, я понимаю, это займет время, но все же рискую обратиться к Вам с просьбой отобрать несколько миниатюр для альманаха, которые на Ваш взгляд наиболее сносны, если не сможете - не обижусь, если сможете - отбирайте как можно безжалостнее. Эдуард уже прислал свою версию, но мне было бы интересно и Ваше мнение тоже. С уважением.

Алексей Филиппов 3   28.11.2013 01:23   Заявить о нарушении
Алексей, я постараюсь, если моё мнение Вам поможет.

Марина Стрельная   28.11.2013 13:02   Заявить о нарушении
Спасибо Марина, Ваше мнение несомненно поможет.

Алексей Филиппов 3   28.11.2013 13:17   Заявить о нарушении
Прошу подойти как можно строже и безжалостней, может, и ничего не выберете, и это тоже полезно для меня

Алексей Филиппов 3   28.11.2013 13:20   Заявить о нарушении
Алексей, Ваши тексты меня восхищают и убеждают. Практически все.
Ориентироваться на тексты или тексты+картины?

Марина Стрельная   28.11.2013 13:28   Заявить о нарушении
Только на тексты, они будут представлены без картин, что , конечно, затруднит их понимаемость, читатель будет опираться на свое собственное представление

Алексей Филиппов 3   28.11.2013 14:21   Заявить о нарушении
Алексей, думаю, Вам надо представить тексты, которые Вам самому дороги.
Мне нравятся практически все. Долго выбирала, с трудом остановилась.
Конечно, Неооверлэппинг - о Ваших художественных принципах. Можно статью о живописи, но она достаточно сложная.
Дальше список будет длинным.
Дочери центуриона
Ланцелот-квадраты
Сцепление свастика-победа
Кентавр лирический
В знаке ветров
Кардиосглаза
Антиподы в шляпниках
Снеговеко
Цыплёнок пруд
Марсовый блин
Полиэтиленовый порт
Лицо эадумчиво о доме
Горизонты на ринге лица
Исчезающие в утре моря
Ребёнок утреннего моря.
Особо нравятся Снеговеко и Кардиосглаза.
Может, что-то пропустила. Посмотрите в моих рецензиях.


Марина Стрельная   28.11.2013 20:29   Заявить о нарушении
Мне понравилось Ваше замечание, Алексей, о тиранах. Я тоже в душе отношусь к власти, как к неизбежно катастрофическому природному явлению.
Это похоже на конформизм, возможно. Однако, в осуществимость совершенного человеческого общества на Земле не верю. Только в идеале - при власти философов, в том-то и беда, настоящим философам власть не нужна.
Нашему народу, особенно старикам, при нынешней власти сострадаю.
И себя порой жалко.

Марина Стрельная   28.11.2013 20:39   Заявить о нарушении
Марина, большое спасибо за проделанную работу, Ваш отбор почти совпадает с моим и это приятно. Извините за отнятое у Вас время, я Ваш должник, Спасибо.

Алексей Филиппов 3   28.11.2013 21:58   Заявить о нарушении
Смущает Ваш статус должника.
Вспомните этическую и антропологическую проблему "дара и благодарения".

Марина Стрельная   30.11.2013 15:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.