Школьники. Глава 26. Рассказы о себе

…Наступило молчание. И тут Вика спросила, глядя на бутылку:

- Может, перекрутим?

- Мы так до бесконечности будем перекручивать, - ответил Коля.

- А давайте лучше вот о чём. У нас в 11 классе что-то по психологии будет, давайте сейчас расскажем каждый о себе, - предложила Надя.

- Я тоже «за», Надь.

- И я.

-Ну ладно уж, тогда и я.

Вика унесла бутылку. Мы так и сидели в кругу.

- Ну, кто первый?

- Давайте Саша!

- Надь, почему я?

- А ты что, не хочешь?

- Нет, нет. Хочу.

- Тогда давай.

- Ладно уж. С чего бы начать…
 Я Саша, мне 16 лет, живу в Артёме, раньше жил во Владике, но мы переехали. Из животных - только Юлька, хочу собаку, но родители не разрешают. Мама и папа работаю вместе, в одной фирме. Мама - бухгалтер, а папа начальник. Маме 40, папе 42. По знаку Зодиака я - Рак. Характер у меня спокойный, не люблю влезать в драки. Думаю, я добрый. Из фильмов нравятся ужасы, но не кровь, а мистика. Увлекаюсь рисованием, а вот работать хочу пойти переводчиком. Так я человек весёлый, в любом месте могу быть, лишь бы с друзьями. Дружу только с вами, ну, и с некоторыми людьми общаюсь. Девушка - Надя. Что же ещё… А, любимый цвет - чёрный. Из еды обожаю курицу и вообще люблю мясо и всё мясное. Вроде всё.

Все похлопали.

- Прикольно, Саш. Теперь я.
Я - Надя, 16 лет, живу и жила всегда в Артёме. Животное - цепная собака Альма, а дома 2 кошки, Глаша и Муся. Мама работает врачом, а папа - судья. Маму зовут Светлана, ей 38. Папу - Олег, ему 45. Любимый цвет - фиолетовый. Характер у меня не айс, я довольна буйная, люблю двигаться, не сидеть на одном месте, рисковать могу, но Саша меня от этого отучает. Меня нельзя назвать злой, очень люблю животных, поэтому и хочу стать ветеринаром. Мама помогает людям, а я буду - животным. Фильмы - тоже ужасы и кровь тоже не люблю, вот приведения - само то. Увлекаюсь танцами, хип-хоп. Парень - Саша. Общаюсь почти только с вами, иногда с другими друзьями, но вы - лучшие друзья. По знаку Зодиака тоже Рак. Поесть люблю что-нибудь лёгкое, салатик, что-нибудь из фруктов, стараюсь следить за фигурой. Ну, вроде всё.

- Мы теперь о вас много знаем. Ладно, теперь узнаете обо мне.
 Я - Вика, как и вам, мне 16 лет, всегда жила в Артёме. Животных - тоже два. Цепной пёс Амур и маленькая собачка Кики. Мама работает визажистом, а отчим строителем. Папа умер 10 лет назад. Маму зовут - Марина, ей 35, отчима - Женя, ему 40. Любимый цвет - жёлтый, любимый парень - Коля. Я человек не сильно отрытый, и только с настоящими друзьями чувствую себя свободно. Не злая, это точно. Знак Зодиака -Дева. Хочу работать дизайнером интерьера квартир. Люблю рисовать разные рисунки домов, этим и увлекаюсь. Фильмы - для меня фантастика. Еда - просто обожаю креветки, но, как и Надя, слежу за своим весом.

- Круто, Вик, рассказала. Остался я.
Я - Коля, 17 лет в апреле исполнилось, так что я вас всех старше. Родной город Артём. Из животных - кот Перс и крыса Маша. Мама работает шеф-поваром в ресторане, папа - владелец магазина одежды. Маме 39, зовут Ира. Папе - 42, зовут тоже Коля. Цвет - серый. Характер средний, я немного наглый, и если честно, не умею держать секреты. Думаю, я общительный, ну а насчёт доброго не уверен, когда как. Люблю Вику. Из фильмов - боевики. Увлечения - игра на гитаре, хочу стать певцом. Из еды для меня вкусно всё, любимого чего-то нет.

- Да, кстати, Коля, про неумение держать секреты - это ты в точку.

- Сань, не подкалывай.

- Ладно, уже почти 10, давайте расходиться, вы, Надь и Саш, дойдёте?

- Да, конечно.

- Я тогда Колю провожу.

- Пока, ребят, до завтра. Надеюсь, завтра увидимся!

- Мы тоже, созвонимся!

Я проводил Надю.

- Саш, дойдёшь по темноте?

- Конечно, не волнуйся.

- Аккуратней там!

- Как скажешь.

Идя домой, я задумался: мы так хорошо ладим с Колей и Викой, а нам скоро уезжать…


Рецензии