Спрячу несогласных спичкой в коробок

В школу еле-еле, а домой бегом. Мы сегодня пели, я смотрел тайком
За окно и думал, как там хорошо. Слез бы я со стула, слез бы и ушёл,
Только мама скажет: «Как ты мог, сынок?». Может даже сляжет. Нет -  терпел, как мог.
Замахнусь портфелем…но поставлю в шкаф. У меня есть терем, в нём живёт удав.
Друг шестиметровый – это мой секрет. Спросит участковый, а его и нет.
В корку апельсина палочку воткну, словно сгорбив спину, ёжик наплаву.
Держит парус в лапках, дует и плывёт. Волны любят храбрых, честь им и почёт.
Тягачи исправны, стали дружно в ряд. Я здесь самый главный и приму парад.
Я здесь самый главный и волшебник, вот! Спрячу несогласных спичкой в коробок.


Рецензии
Классная вещь, Володя. И зарифмовано безукоризненно и ритм четкий. А концовка - прелесть:) Эх, если бы так легко с несогласными решать можно было бы.

Ваша Лена   31.10.2013 00:15     Заявить о нарушении
хаха, я представил, Лен. хи
Помнишь, жучка в коробок и к уху - ка там он жужжжит?
Спасибо, Лен, повеселила.:)

Владимир Алиханов   31.10.2013 00:19   Заявить о нарушении
Помню. Не жучка, а муху я туда как-то ухитрялась затолкать. Еще до школы дело было. Муха свирепствовала там, оглушительно жужжа.

Ваша Лена   31.10.2013 00:22   Заявить о нарушении
аааааааааа, Наша Лена тоже? Вот это номер. :)
А ещё шмеля на верёвочке, выгуливали помню по кустам.
Развлекуха. :)

Владимир Алиханов   31.10.2013 00:27   Заявить о нарушении
Вот про шмеля еще не слышала. А как его на веревочку привязывали - за "лапку"?

Ваша Лена   31.10.2013 00:29   Заявить о нарушении
Нет, он же оторвёт, сильный. Были умельцы за голову. Это шик был ходить со шмелём.
Я только муравьёв пробовал на вкус, кисленькие. Каюсь.

Владимир Алиханов   31.10.2013 00:38   Заявить о нарушении
Кисленькие муравьи? Смеюсь:)
Но они, однако, более приятные на вид, чем огромные, толстые, крылатые жуки. Когда я впервые такого увидела - он залетел вечером в открытое окно и спикировал на голову моего двоюродного брата - то крику было...а, оказывается, этих чудищ можно жарить и кушать. Какие-то аборигены в какой-то африканской стране - поджаривали их на масле на сковородке. И наслаждались:)

Володя, развеселил ты меня на сон грядущий.

Ваша Лена   31.10.2013 00:45   Заявить о нарушении
Это что. Помню в спортивном лагере летали громадные жуки носороги. Ага, действительно у них был рог. А ещё жуки-олени. И часто попадал прямо в лоб. В палатке это было нечто.
Я там жил с парнем, он иногда смеясь кричал - Ах, ты руки крутить?
:)

Владимир Алиханов   31.10.2013 00:48   Заявить о нарушении
Похоже, что это те самые жуки, что у нас летают. Я ведь не так далеко от того места, где ты тогда жил. И климат похож. А вот в Сибири такой гадости не было.
Володь, рада была "увидеться".
Спокойной ночи.

Ваша Лена   31.10.2013 00:52   Заявить о нарушении
Спокойной ночи, взаимно. :)

Владимир Алиханов   31.10.2013 01:18   Заявить о нарушении