Лошадка судьбы

 На сердце чисто,
Ясный свет пред взором.
И сила мощная, готовая прорваться…
И надо лишь не затеряться
В глубинах божьих дел.

А дел невпроворот:
Одно меня найдет,
Что славу Богу принесет
И имя божье вознесет
Звездой, сверкая путеводной.

А та звезда, что мне дана была от Бога
На счастье при рожденьи,
Теперь ведет меня туда,
Где я питаюсь вдохновеньем.

Звезду увидят и поймут –
Она ведет к отцу родному.
И божье слово вознесут,
И не сломаются в поклоне.

Она, сверкая чистотой,
Живым струящимся свеченьем,
Умчит всех к Богу за собой,
И Бог им даст благословенье.
***
Какая-то Сила меня поглотила,
И я отпустила лошадки удила.
Лошадка судьбы меня покатила
Навстречу сиянью, что сердце манило.

Я мысленно страхом ее прогоняю,
Но страх мне нисколько не помогает.
Он знаки судьбы закрутил перед взором.
А мысли надежды скрутились в узоры.

Я Бога прошу о защите: «Помилуй!
Куда же уносят меня из могилы?
Мне там хорошо, я покоем дышала…
Кому я в смирении так помешала?»

Я Духу Святому всегда доверяла.
Сегодня же, кажется, я потеряла
Доверие к Духу иль разума цель?!
Зачем я полезла в ту узкую щель?


Рецензии
Спасибо. Понравилось. С уважением,

Лидия Алексеева 2   08.08.2016 19:31     Заявить о нарушении