Осень загрустила

  Что-то нынче осень заскучала,
  Загрустила, милая, совсем.
  В сентябре её я повстречала,
  Шла с букетом пышных хризантем.

  А сейчас октябрь уж на исходе,
  Золото осыпалось с берёз.
  Видно это грусть-тоску наводит,
  И она не сдерживает слёз.

  Дождик сыпет друг за дружкой капли,
  И они слились в протяжный звук:
  То, как кошка, по стеклу царапнут,
  То шуршат, то мелкий дробный стук.

  Мы стоим с тобою у калитки,
  Я склонилась к твоему плечу.
  Хочется осуществить попытку,
  Всё сказать тебе, но я молчу.

  Я хочу сказать, что полюбила,
  Всей душой,забыв обиды все.
  Что с тобою мне тепло, мой милый,
  Но молчу, витаю, как во сне.

  Мелкий дождь, как через сито сеет,
  Настроенью нашему под стать.
  Это осень, видимо, умеет,
  Обстановку нужную создать.


Рецензии