Карабин. Эстрадный монолог

(Карабин — облегчённая винтовка с укороченным стволом.)


Лязг от затвора карабина я прочувствовала каждой клеточкой своего правого уха. Горячее дыхание киллера жгло затылок.
 Это мой последний миг?

- За что?

В ответ ни слова. Тишина. Не оборачиваюсь. Падаю на колени, и слезы льются на скомканные кисти рук у глаз, скатываясь по локтям на зеленую лужайку, по которой мне более не ступать.
Кто меня заказал, кому перешла дорогу?

- Это ошибка, Вы меня с кем-то перепутали! Я обыкновенная тетка из деревни.

А может быть мой мужик завел себе молодую кралю и устраняет свою надоевшую пердунью...

- Отпустите меня, пожалуйста, я уеду, убегу, спрячусь, меня никто не най...

Тяжелая рука опустилась на плечо и оборвала нудные ноющие слова, вытекающие вместе со слюнями из моего рта.
Толчок, и я ткнулась носом в газон, рассыпав из пакета спелые бордовые помидоры.
И в этот миг так захотелось жить, как никогда!

- Помогите!

Меня обязательно услышат и спасут, ведь остановка транспорта в ста метрах.

- Поможем, чего орешь. Темнеет рано, мы тебя с Кралей встретить решили. - муж протянул руку, приводя меня в вертикальное положение.
Поводок Крали ослаб, лязгнув карабином. Девочка, подпрыгнув, лизнула свою хозяйку в ухо.

- Паразиты! Чтоб вам питаться всю неделю одними помидорами!



(Карабин — быстродействующее соединительное звено между ошейником и поводком.)


*******

http://www.proza.ru/2012/12/08/1493 - Пропала Теща.


Рецензии
Заглянул и Я к Вам. Улыбнулся. Спасибо.
Ю.К.

Юрий Ник   05.10.2016 09:38     Заявить о нарушении
)) проголосовал.

Юрий Ник   05.10.2016 21:56   Заявить о нарушении
Спасибо огромное!

Ираида Трощенкова   06.10.2016 04:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 40 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.