Маленькие рассказы о бионике Буховском

1-ый рассказ о Буховском

               В дверь Буховских позвонили, Неонила пошла открывать, и через минуту Буховский услышал громкий голос доктора Макульникова: “Здравствуй, чаровница, глава семьи дома?”
Буховский несказанно обрадовавшись, вышел навстречу гостю. Макульников был единственным человеком, до конца понимавшим Буховского. У него была репутация отличного специалиста по заболеваниям печени и отчаянного пошляка.
Макульников вошел в комнату, обвел взглядом обстановку и сел на свое любимое место – кресло у окна.
“Это чудесно, что ты пришел,” – сказал Буховский, - я хочу посоветоваться об одном деле. Вчера к нам пришла подруга Неонилы, женщина необыкновенной грации и, к тому же, свободная. Уходя, она очень просила нас посетить ее и слишком долго жала мне руку на прощание. Что же мне делать?”
“Он еще в состоянии спрашивать!” – воскликнул старый ерник – “Да сейчас же иди к ней. Максимум, чем ты рискуешь – ее не будет дома”.
Буховский последовал совету друга. Неониле он сказал, что идет к Макульникову, где собирается компания для игры в покер. Она, конечно, не поверила, но охотно согласилась, так как ее долгое время беспокоил старый университетский товарищ и настойчиво предлагал встретиться.
… Буховский с Макульниковым шли по улице.
- Слушай, купи что-нибудь для нее, - сказал Макульников и продолжал – в глазах женщины мужчина и принесенный им подарок являются слагаемыми единой суммы.
- Конечно, конечно, - заторопился Буховский.
Он забежал в парфюмерный бутик, купил самые дорогие духи. Затем он расстался с Макульниковым, который на прощание сказал одну из своих дежурных плоских фраз:
- Счастливой охоты!
Через несколько минут Буховский звонил в дверь одинокой красавицы. Она открыла дверь и очень удивленно взглянула на Буховского, тем не менее, пригласив его зайти. После нескольких любезных фраз Буховский расселся на диване и сказал очень возвышенным тоном:
“Примите эти духи, я надеюсь – они поднимут Ваше мнение обо мне!”
Затем он галантно преподнес их хозяйке дома и попытался обнять ее.
Реакция дочери Евы превзошла все дурные ожидания. Она подняла такой шум, что сбежались соседи со всей лестничной площадки. Перепуганный Буховский умолял ее замолчать, но она кричала еще больше и, открыв дверь, впустила соседей. Один из них, молодой и очень здоровый на вид человек, мгновенно оценил ситуацию и вежливо спросил у Буховского примерно следующее:
“Сами дойдете до улицы или Вам помочь, выбросив Вас из окна?”
Буховский предпочел первое и, хотя не совсем самостоятельно, спустился по лестнице до улицы. Конечно, он успел захватить духи.
… Страшные сцены мести грезились ему. Он видел себя палачом, медленно выпускающим кровь из коварной прелестницы и ее здорового соседа, то людоедом, съедающим нежное женское тело, то еще более страшные вещи.
- О, как я ей отомщу, - думал он.
И вдруг он ясно представил себе эту месть. Уже лет пять он знал одну женщину, расположения которой можно было добиться бутылкой портвейна. Именно к ней поехал Буховский и с порога совершил вручение злополучного парфюма. Так совершил страшную месть бионик Буховский, Эдмон Дантес 20-го века.


Рецензии