Искуство представления и искусство переживания

 Став религиозной , я увидела что у меня пропал голос петь светские песни  . Я стала чувствовать как каждое слово вызывает во мне чувство и образ, стала вникать в его смысл  и поняла что многие песни ,любимые раньше, просто невозможно петь - они вызывают депрессию и просто созданы с условием - не думать об их содержании ! Что удивительного что нередко судьбы
 артистов плачевны . Представьте что человек годами играет эти роли и вживается  в разрушительные образы . Естественно такой успех не бесплатен . Чем больше он перевоплощается тем хуже для него.
В иудаизме ставится цель - получать настоящее , полноценное наслаждение от служения Творцу , радость от молитв и добрых дел , от заповедей , от прославления Творца . Это вечный свет ,райское блаженство . Слава Б-гу , мне хорошо известен этот райский свет  . Могу даже понять по ощущению - всё ли сделано правильно , по алахе , или есть ошибка . Душа моя тонко реагирует  даже на нюансы в исполнении заповедей . Зачем играть роль , когда можно просто полноценно жить и этом мире и обрести мир вечный . Тот кто этого блага не знает - все равно что не живёт , как будто ест грецкий орех со скорлупой .Мы действительно должны перевоплощаться - в своё Высшее Я , божественный образ , по которому мы созданы . А он прекрасен .


Рецензии