Топкое утро
С тех пор, как выписали Маргарет, в палате она осталась совсем одна. Одиноко ей не было, наверное, толком ничего и не изменилось вообщем то. Просто теперь она могла курить прямо в комнате, не выходя в душный коридор или на ветреный балкон. Больше никто не будил её ранним утром, чтобы полюбоваться восходом, никто не тащил её на никому не нужный отвратный местный завтрак, никто не заставлял вкалывать антибиотики и глотать таблетки выписанные докторами. Больше ей никто не мешал.
Она затянулась и долго держала в себе ядовитый дым. Когда она почувствовала, что еще немного и лечить в этой дерьмовой больнице будет некого, она все же выдохнула. Прядь взмокших грязно-русых волос спала на плечо. Тони взглянула на неё, но поправлять не стала, ей было слишком лень, с некоторых пор ей было лень абсолютно все и вся. Она поднесла к лицу ладонь. Вся в мозолях, мелких ранках – совсем не похоже на руки молодой девушки. Сигарета продолжала дымить, заполняя вонью комнату. Курение дешевых сигарет ни к чему хорошему привести не может, но Тони никогда и не планировала долгую жизнь.
Она окинула взглядом палату. Жалкая комнатушка два на три: две кровати, тумбочка, на которой стояли два пластиковых стаканчика, да графин с давно испорченной водой. Меняла её обычно Маргарет, и теперь она мирно тухла. Тони тяжело вздохнула и кинула окурок в кучку бумажного мусора в углу. Там лежали недописанные письма для Маргарет. Помнится, когда-то она хотела их прочесть, но Тони накричала на неё, и та провела весь день в слезах под одеялом, обнимая подушку и жалобно скуля, но уже на следующий день снова будила Тони, дабы посмотреть на то, как всходит солнце, ведь именно осенью оно особенно прекрасно. Теперь Тони заберет эти письма с собой. Им было не суждено дойти до получателя.
Огонь уже вовсю полыхал, а девушка неподвижно сидела на кровати, свесив ноги. Ей было невыносимо лень. Сработала пожарная сигнализация и в комнату ворвались санитары и медсестры. Они кричали и визжали. Тони улыбнулась, это напомнило ей шумную Маргарет.
Больницу спасти не удалось, точно также, как и персонал с больными, кто-то запер все входы и выходы. У них не было шансов.
Свидетельство о публикации №213103001307