Прикосновение дьявола 2

Глава 2.

Варя сидела  возле окна, и смотрела в окно. Шел дождь,  капли небрежно стекали вниз по стеклу. Она любила такую погоду.  Горячий кофе в ее кружке дымился, растянутый свитер все было таким родным. Раздался телефонный звонок. Девушка поднесла трубку к уху.
-Алло – тихо сказала она.
-Хай, систер – голос сестры немного раздражал, если она звонит, значит ей нужны деньги, - ты это ни против, если я зайду,  я возле подъезда тут дождь холодно, впусти.
- Заходи. – Ее сестра была просто невозможна, непоседа……

-Привет, проходи – Варя посмотрела на  сестру, она была точной копией матери. Высокая, красивая,  она собиралась пойти по стопам матери, стать моделью. И она имела все данные для этого.
- Слушай Вареник, одолжи 5 штук, срочно!!! – она смотрела сверху вниз на сестру.
-Зачем? Спроси у родителей, они дадут.
-Я уже спросила, они дали мне 15 тысяч, не хватает еще 5. – она, сложив руки, надула свои губки.
-Зачем тебе так много? -    Варя задала этот вопрос, просто соблюдая формальности. Она  знала, что сейчас скажет сестра……
-Я после института, заходила в свой любимый бутик, и там ты не поверишь, такие сапожки просто шик, еще и со скидкой…… Я их хочу, хочу  !!!!!  - спорить с ней было бесполезно, и  Варя достав нужную сумму, отдала деньги сестре.
-Спасибо Вареник, я в них такая сексуальная  Филька с ума сойдет при виде меня!!! Ой, кстати мы сегодня всей компашкой идем на тусу  к Лёвчику, я там всех уделаю!!!!! – Она мечтательно закатила накрашенные темно синие глаза.  Услышав планы на вечер сестры, Варя нервно дернулась, сердце испуганно йокнуло.
-Ну ладно я побежала, а то вдруг их купят!!! – девушка торопливо убежала.
Варя, закрыв дверь, вернулась к окну.
Телефон надрывался снова и снова. Варя, отогнав сон взяла трубку, мельком взглянув на часы, на них было без пятнадцати четыре.
-Да… - сказала девушка в трубку сонным голосом.
-Варя…. – в трубке слышались рыдания, и всхлипы.
-Что случилось? Ксюша, это ты? – это был голос сестры.
-Он напал на меня, Филипп, пожалуйста, забери меня. -  девушка явно была не в себе. –Родители меня убьют, забери меня.
-Хорошо, где ты? – Варя, встав с кровати начала собираться.
-Я в парке…. –девушка резко замерла, телефон выпал из рук.
-Варя, Варя……..- слышалось в трубке, которая лежала на полу.
-Да, я  сейчас, сказала девушка, подбирая телефон – буду через полчаса. 
Варя вызвала такси, и вышла из дома.
-Ну, вот и на месте. – сказал немолодой таксист. Варя посмотрела в окно, сердце бешено колотилось.
-Подождите меня, я сейчас вернусь –девушка вышла на улицу.
Несколько шагов, и вот она уже в парке….. К горлу подступает тошнота, картинки прошлого мелькают в подсознании…… Её собственный крик стоит в ушах. Она снова чувствует прикосновения…… такие неприятные ей………
-Варя, ты приехала - Девушка обернулась,  к ней бежала сестра.
- Пойдем от сюда скорее, - сказала Варя задыхаясь – мне плохо….
-Хорошо, - Ксюша испуганно смотрела, на сестру, та просто «зеленела» на глазах. – Ну, и кто кого спасает?
-Поехали, - скомандовала Ксюша, садясь в машину. 
-Куда? - спросил  таксист.
-Туда, откуда приехал  – Ксюша была не в настроении.
 -Мы дома, - Ксюша виновато смотрела на сестру, ее трясло – Пойдем, я уложу тебя спать……..
Утро выдалось, на удивлении солнечным. После дождя все еще оставалось мокрым. Варя шла на работу, было еще рановато, но так ей было проще  и спокойнее.  Теплый ветер, трепал волосы, неуклюже собранные в хвост. Девушка поправила очки, и посмотрела вперед вот и здание суда.  День обещал быть спокойным, думала девушка.

-Я обязан туда ехать? – Степан смотрел , на своего начальника.
-Да, от этого зависит твое повышение. Ты, пойми, это дело имело большой общественный резонанс, и его отправили на пересмотр.  Ты молод, что тебе стоит? – грозный мужчина, лет 45 смотрел на своего подчиненного.  Этот паренек хоть и был молод, ему было 27 лет,  но уже имел в себе эдакий стержень.  Он в эти годы  уже смог добиться многого, у него была лучшая раскрываемость в отделе. И сейчас ему надо проветриться.
-Я не могу туда ехать. – парень был очень серьезен, нахмурив брови, он сердито стукнул по столу.
- Тише, парень, не ломай мебель она казенная, ты же вроде родом оттуда? Это тебе на руку, увидишь родину.  – Мужчина  откинулся на спинку кресла.
-Можно не формально?- спросил парень.
-Давай, что там у тебя?- начальник внимательно смотрел на подчиненного.
-Палыч, ну пойми, не могу я туда. Вот честно не могу. Плохо я оттуда уехал.  И поклялся себе, что никогда не вернусь. – он провел рукой по растрепанным волосам.
- Что так? – Василий Павлович смотрел на  Степана.
-Это ……………. – замялся парень – не важно……….. просто пойми, не могу, я туда точка!!!!
-Так, это приказ свыше, так что выбора у тебя нет. Завтра выезжаешь.  Командировочные в кассе, на месте,  тебя встретят.
Степан, вышел из кабинета начальника, его трясло от злости. Он не мог туда вернуться, он обещал себе, что больше никогда не  переступит границы этого города.
Но на верно высшие силы решили иначе……..
Степан вышел из поезда и огляделся, прошло уже много лет, с тех пор как он был здесь в последний раз……   Ничего, не изменилось, те же деревья дороги, тот же воздух.
-Здравствуйте, я Воронин Степа Викторович. Следователь из города приехал,  скажем, следить за тем, что вы разберетесь с нашумевшим делом «Ночного дьявола», этот урод изнасиловал более 25 женщин, а вы чуть не осудили другого.  Мне нужны все тома его дела. Отправьте кого нибуть в архив.
-Не можем, нас мало.  Кто работать будет?  И вообще  у нас обед через 15 минут. – девушка  посмотрела на этого молодого гордеца, он бы явно хорош собой, высокий, хорошо сложен, наверно провел не один час в спортзале. Темные слегка взъерошенные волосы, ясные светло - карие глаза.
-Хорошо, я сам схожу – он повернулся к выходу  и хлопнув дверью ушел. Что связывается с бабой, подумал он.
-Зачем ты так с начальством Галь – спросила заходящая внутрь, девушка лет 23.
-А чо, он так со мной, а? И потом мужчины любят сильных, вот пускай думает, что я такая.
-Он подумает, что - то другое – смеясь, буркнула девушка – Там же эта, странная…..
-И че  пусть, поймет, что  нормальные бабы только тут.

-Эй, кто нибуть есть? – Степан ходил по рядам документов, но никого не видел. Внезапно, он услышал шум недалеко от себя, и пошел в его  сторону. Его глазам предстала странная картина : молодая девушка в длинной юбке, и старой растянутой кофте, пыталась достать до третьей полки, но рост ей явно не позволял тогда она начала прыгать, и снова ничего не вышло….. девушка, наконец найдя выход, принесла маленький стульчик и встав на него снова попробовала дотянуться, в этот раз  у нее все получилось. Она начала брать папки одну за другой,  и вот уже не видно ее лица за этой кучей бумаг. Степан перевел взгляд на стул,  тот хрустнул……..
- Аккуратно!  -  закричал он и бросился на  помощь незнакомке, он успел вовремя, стул развалился на глазах, и девушка потеряв равновесие упала, но не на пол, а в объятия Степана.  Папки взлетели вверх, и рассыпались на множество листов.
-Девушка, очнитесь – сказал Степан. Лежащая в его руках женщина,  испуганно закрыла глаза. Она  была молода, может и красива, но явно не ухожена.
Варя открыла глаза и увидела,  что она не упала на пол, а находится  в объятиях какого -    то мужчины. Она начала кричать и брыкаться. Парень разжал объятья, к ее горлу подступил приступ тошноты.   Она,  оттолкнув его, бросилась бежать…..
Степан смотрел вслед убегавшей особе,  он не понимал, что же такого ужасного он сделал. 

                Глава 3
Кто он, думала девушка, склонившись над раковиной. Почему он тут? Здесь почти никогда никого не бывает……
Она вытерла лицо и пошла обратно, весь надо разобрать тот беспорядок наведенный ей.
Но подойдя к месту «крушения», она увидела,  что  странный посетитель еще не ушел.
-Вам что - то надо – робко спросила девушка.
-Да тома дела «Ночного дьявола» я новый следователь по этому делу. Степан Воронин.
- ОЙ, а они и рассыпались  по полу…. –девушка виновато смотрела на  парня, он заметил ее красивые голубые глаза.
- Я вам помогу, их собрать, они нужны мне как можно быстрее.
-Хорошо.
Они начали свою работу в полной тишине. Прошло много времени, прежде чем они закончили.  Степан посмотрел на часы, рабочий день уже кончился, посмотрев в окно  он увидел там темноту.
-Вас проводить? – поинтересовался он.
-Нет, спасибо я дойду – она поправила очки.
- Я не могу отпустить вас одну, так что собирайтесь и пойдемте.
Они вышли на улицу. Было  темно, но свет фонарей освещал путь. Мимо проезжали машины …..
-А как вас зовут? – спросил Степа.
-Варвара – робко ответила девушка.
-Почему вы убежали тогда? – спросил он, небрежно перепрыгивая через лужу.
-Просто, я испугалась…… - девушка икнула.
-Вы, что боитесь меня Варя? Можно, я  буду так вас называть? – он улыбнулся, на щеках проступили ямки.
- Да, можно.
Варя попыталась, перейти лужу, но у нее ничего не вышло, он поскользнулась и потеряла равновесие…. Степан вновь поймал ее…..
Она посмотрела ему в глаза и громко икнула,  он поставил ее на ноги…. Она  глубоко вздохнула , повернулась к стоящей рядом  мусорке……
 -Варя, вам плохо?  - он подошел к девушке и постучал ей по спине.
-Не трогайте меня, - сказала Варя – Пожалуйста…….
-Хорошо….. – сказал Степан.   И отошел от нее на небольшое расстояние.
Остаток пути они прошли молча.
Что с этой девушкой? Почему она так себя ведет? Может, он ей не приятен?

Варя смотрела в зеркало, девушка, смотрящая, на нее оттуда плакала…..
 Как бы ей хотелось  быть обычной, простой…… Она помнила как еще в школе она занималась бальными танцами, но после того случая о них пришлось забыть…..
Из первой красавицы школы, она стала всеобщим посмешищем…..  друзья перестали с ней общаться, ее парень бросил ее……..  все от вернулись от нее…..
В институте, она просто приходила на пары и была обычной невидимкой…
Сейчас она тоже была не заметна, но  сегодня это человек…… она что –то почувствовала, а вот что она и сама не знала.  Он мог бы ей понравиться…..
Красивый,  добрый, но все это только мечты  ведь она никогда не сможет стать другой…….

-Дочка, ты должна пойти на этот праздник…. Это все - таки день рождение твоей сестры собирайся немедленно…. – Екатерина Александровна смотрела на дочь,  с упреком.
-Ладно, мама – сейчас, только оденусь.
-Нет, сегодня я одену тебя – она пошла к шкафу дочери – Так это не то. Ужас, Ужас, о вот то, что надо, и эти туфли, и Христа ради распусти волосы. 
Через полчаса, они уже ехали в такси.
-Вареник – Ксюша бросилась на шею сестры – Ты пришла, ой какая ты красивая…..
Обняв сестру, Ксюша повела ее  к гостям.
- Это Варя, моя сестра – громко сказала Ксюша – прошу ее не обижать.
Все засмеялись. Варя медленно пошла к столику с выпивкой……
Вечер подходил к концу, гости расходились по домам. Варя смотрела на танцующих людей,  и завидовала им ….. Боже!!! Молила она, хотя бы раз я хочу потанцевать….
В дверь позвонили, Ксюша пошла открывать. На пороге стоял Степан.
-Привет, я долго думал прийти или нет, я сильно опоздал? – Он был одет в темные джинсы и светлый свитер, обтягивающий его тугие мышцы.
-Нет, я рада тебя видеть, проходи…  Пойдем я познакомлю тебя с сестрой….
Они подошли к Варе, она явно была уже немного не трезвой.
-Вареник, познакомься, это Степан, он сегодня спас меня……
-Мы знакомы, сказала Варя. Здравствуйте Степан.
-Здравствуйте Варя, вы сегодня просто ослепительны – Он смотрел на нее и его глаза горели. Она была не просто красивой, а просто ослепительной. Темные   волосы цвета коньяка, волнами лежали на плечах, скромное белое платье подчеркивало соблазнительные формы, а глаза были похожи на драгоценные камни. Как можно было скрывать такую красоту?
-Потанцуем? – спросил он.
-Она не танцует….. – начала Ксюша.
 - С  удовольствием – сказала Варя.
Он нежно обнял ее за талию, она не отскочила как раньше, а посмотрела своими прекрасными глазами ему в глаза. Они  закружились в танце. Ксюша, стояла и смотрела на них, открыв рот……..
Варя кружилась в танце, ее сердце ликовало, ей хотелось смеяться, его прикосновения не тревожили ее, она доверяла ему……….
  Это утро было лучшим за эти 8 лет.  Варя потянулась и села на кровать, почему она согласилась  потанцевать с ним? В прочем это неважно!!! Спасибо, господи!!!!
Глава 4

Прошло 3 месяца.
-Варя, ты закончила работу? – Степан смотрел на девушку, на которой собирался жениться.
-Да, Степ я скоро. – Она стояла возле стола и копалась в бумагах. Он был без ума от нее. Ему было не важно, то, что они еще даже, ни разу не поцеловались, не говоря уже о близости. Когда любишь человека по настоящему, это все не важно.
Они сидели в кафе, рядом с ее домом.
-Степ, я хочу, чтоб ты знал, кое что обо мне. – Варя нервно теребила в руках  стакан сока – 8 лет назад, меня изнасиловали, я не видела его лица………
По щекам девушки текли слезы, тело  пробирала дрожь.
-Это произошло в парке……… после школьной дискотеки….. – Она подняла глаза на Степана, он смотрел на нее, по его щеке текла слеза……
Он знал о чем она говорила, 8 лет назад, он со своими друзьями поспорил, что выпьет ящик пива, и выпил ………  В тот  день он поссорился с девушкой, он застал её в кровати  с лучшим другом….. И вне себя от злости, чтоб проветриться пошел в парк, и там в темноте он видел ее силуэт, она стояла в красивом блестящем платье, волосы развивал ветер………………… что, тогда стукнуло ему в голову,  он не знал…..
Но он набросился на нее…………и изнасиловал…… Когда он пришел в себя и увидел что натворил, он убежал…. Испугался как последний трус…….  Он оставил ее там лежать одну, в наготе освещенной лунным светом…….
-Это я……. – тихо сказал Степан.
-Что ты? - спросила Варя.
- Я тот урод, что изнасиловал тебя тогда….. прости, любимая ….. – он встал на колени перед ней, и пытался ее обнять.
Варя побледнела, перед глазами все поплыло……   Дыхание перехватило, она начала хватать ртом воздух……………. Слезы хлынули из невинно голубых глаз  ……..
-Нет!!! Это не правда, ты врешь! Ты не мог…… это не ты…… Она потеряла сознание…….
 - Доченька, - женщина сидела у кровати дочери, и гладила ее по голове.  Она только начала приходить в себя, появилась надежда на то, что  у нее все наладиться. Степа смог оживить ее, он как принц из сказки разбудил ее…………………………..
Что вдруг случилось?
-Мама, -  негромко позвала  Варя,  - он здесь?
- Я здесь милая, -  Степан, взял ее за руку, и нежно погладил по ней.
-Мама, пусть он уйдет……. – уверенно сказала девушка, а по ее щекам потекли слезы.
-Что с вами случилось? – не унималась Екатерина Александровна.
-Это не важно. Мама выгони его…. Пусть он навсегда уйдет из моей жизни…..
Я не хочу чтоб, он  был здесь…. Сейчас….  Никогда……
-Я вижу вам надо поговорить. Оставлю вас  наедине – женщина торопливо вышла из комнаты.
-Прости меня Варя, это было давно,  я был глуп…… это ошибка, не было не минуты в моей жизни когда бы я не пожалел об этом поступке…………………. – он встал на колени рядом с ее кроватью, и положив голову на ее край заплакал.
-Знаешь, в моей жизни было двое мужчин, которые что-то значили в ней и неважно плохое или хорошее…………….. Один сделал меня такой…….. Второй помог мне начать жизнь с начала….. снова почувствовать  себя женщиной……  полюбил меня,  а я полюбила его………………
 Я не знала, что это один и тот же человек…. Ты.  Я могла бы простить человека, которого люблю, просто совершившего ошибку когда - то  давно…………. Но простить человека, сломавшего мне жизнь, я не смогу………….. а сейчас уходи………… и не возвращайся никогда…………….
Степан встал, и вышел  из комнаты….. В этот момент он пообещал себе, что снова заставит ее улыбаться……….. Он вернет ее в этот мир.  Сделает ее счастливой, чего бы ему это не стоило……


Рецензии