Деньги и наваждения. Путь Возвращения

Тамара работая в школе получала немного. Хотя для вновь приехавшей у неё была довольно приличная по тем временам зарплата. Хватало на ужин и даже скопилось немного. Ей хотелось купить норку или как у соседки лису чтобы украсить свой полушубок, нет по-городскому сказать пальто. По ночам мечталось, виделось как она идёт по холодной улице, пряча и согревая мехом лицо. Копила долго и вот свершилось.
В магазине предлагали наперебой. Не часто у них покупали такое, по особым случаям. Он пришёл. На подкладке с массивной пуговицей-застёжкой впереди, можно одевать на пальто и снимать. Тамара купила лису и надев ее гордо вышагивала по мостовой.
Зашла в школу где преподавала, специально покрутилась у входа, краем глаза заглядывая, видит ли кто ее драгоценную покупку и потом побежала домой, поздно. Купить хлеба и на покой. Булочная наверху, немножко на горке, бежала быстро, дома ждала ее в одиночестве малая дочь. Забежала, купила пол булки чёрного и белый батон. Спускаться легче, запыхавшись открыла дверь огромным ключом. Глянула в зеркало, воротника не было. Пальто казалось голым. Нашёл ужас. Такая потеря, не пережить. Она долго плакала, голосила, бегала темной ночью искать. Ничего не случилось хорошего. Утром с глазами заплывшими от горя одела ставшее ненавистным пальто. С горем носилась очень долго, утрата в сердце не проходила, как будто кто-то умер в ее жизни. Может та самая лиса.
Денежная система так долго контролировала нас, можно сказать эоны. На всем пути нашего проживания здесь, можно сказать всегда. Мы с ней срослись, мы с ней сжились. У кого больше денег тот прав. Моральные ценности исказились путём существования в этой системе, мы по сути не знаем другой. Если у тебя мало или нет денег, то ты плох изначально. Такая распространённая иллюзия для идентификационной системы определенья себя стала реальным наважденьем для нервной системы. Как только деньги заканчиваются мозг педалирует сигналом
Опасность, опасность
Превращая нашу жизнь в сплошной кошмар.
Дорожка в мозгу так наезжена, составляет реальные трудности ее разорвать. Насильно удерживает наше внимание там, где можно наслаждаться жизнью. Любить, заботиться, да просто спокойно существовать.
Она удерживает наше внимание тревожным предчувствием не веры в себя. Иногда наблюдаемая мной реакция такая сильная, что отбивает способность действовать и рассуждать.
Проблема в том что это реально сильнейшая мыслеформа и каждый повязан на ней, добавляя свои ощущения и отношения, кто презрением кто поклонением. В то время как выход в нейтральность даёт возможность справиться с ней.
Поскольку проблему знаю не понаслышке, решила начать разбираться с ней и с собой.
Мы рождены жить долго и счастливо. Каждый. Но эмоциональный фон ощущений иногда накатывает, загружая день насущный по привычке многих существований, не давая наслаждаться. Давит. Поэтому размышляю. Что с этим связано в моей голове.
В Советском Союзе богатых не было, можно подумать они ни к чему. Минимум зарабатывали, минимумом жили. Почему несчастно?
Потому?
 Деньги такая же энергия, как и все другие, собственно это мы наделили их такой силой, что они стали мировым наваждением, иллюзией что без них невозможно жить.
Многие даже не представляют жизни без денег, хотя я часто мечтаю, если уйти в монастырь или заняться натуральным хозяйством можно вполне обходиться. Только вот с интернетом загвоздка, я не уверена, что его можно менять например на картошку, все-таки придётся ее сначала продать и на вырученные там средства купить например сразу сто гигабайт. Не считала, сколько нужно вырастить картошки, чтобы удачно потом продать.
Можно и без него, развив телепатию. На подходе свободная энергия тоже. Как только нам удастся завалить нефтебаронов с их имуществом, можно уже начать проводить беспроводный интернет или другие сообщения. Я думаю, что это уже на подходе. Система порабощения, мировая иллюзия должна скоро рухнуть. Я точно знаю это время придёт.
А пока нас немножко колбасит, остаточные наваждения и страхи во мне потихоньку рассеиваются, но ещё не окончательно. Хотя я уже о них все знаю, наблюдаю, борюсь, убираю Ещё не все. Но время придёт.


Рецензии