Хоть какая-то выгода

От  любви к тебе
Множество проблем:
Я не сплю почти,
Ничего не ем
И бела, как снег,
Даже с зеленцой...
Что ж за человек
Ты, скажи, такой?!
Вдруг опасный мне
Уготовил путь?
Можно так вполне
Ноги протянуть…
Больше нет уж сил.
Лучше бы нам врозь…
Взгляд меня пронзил
Синий твой насквозь!
У тебя в душе
И покой, и тишь.-
Ты-то сыт уже,
Ты-то крепко спишь.
Всех теперь прошу
Мне с тобой помочь…

Ладно... хоть пишу
Я стихи всю ночь


Рецензии
Мария,как это текст похож на мою вторую жизнь с бывшим вторым мужем.Я не послушала голоса Души и прожив с ним 24г по его вине чуть не потеряла 2 старших сыновей.Но вы молодая,красивая.желаю счастья.

Татьяна Парамонова Ма-Таня   16.11.2013 11:08     Заявить о нарушении
Да, Татьяна, спасибо!
С уважением, Мария Серова

Мария Серова   17.11.2013 22:23   Заявить о нарушении
Маша, Вы прелесть! пусть поплачет без Вас.
А то - ест и пьет, и еще спит ! Гад такой!

Нина Тур   18.05.2014 17:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.