Душа взыскует идеала

Когда пубертатный кризис был преодолен, Аннyшка избрала для себя благородную позу и принялась ждать милости судьбы. Не сказать, чтобы все, что плыло ей в руки, вызывало в ней омерзение, но оно явно не отвечало ее высоким представлениям об эталоне. У нее совершенно не оставалось сомнений в том, что однажды вострубит горн, знаменуя конец ее непринадлежности никому, все вокруг озарится неземным светом, и десница Всевышнего, рассеяв полчища гнусных кадавров, перстом укажет того, кто составит ей счастье. Поскольку событие сие считалось неотвратимым, Аннушка не суетилась и спокойно коснела в своих предрассудках.

Дабы произвести благоприятное впечатление образованной, глубоко мыслящей и разносторонне развитой барышни, Аннушка усердно и много училась, безоглядно кладя свою юность на пыльный алтарь разнообразных наук.

Круг общения Аннушки избирался с особой тщательностью, исключая персон, могущих, по ее представлению, опорочить ее доброе имя. Ей без труда удавалось избегать тех, кто не укладывался в прокрустово ложе ее нравственно-интеллектуальных запросов. Дабы никто не усомнился в том, что на венец творения претендует приличная девушка, а не какая-нибудь прошмандовка.

Чтобы момент встречи с мечтой не омрачился амнезией и вульгарной развязностью, отношения с алкоголем Аннушка не поддерживала. Она подозревала — хмельной мозг охотно признает совершенство в любом прощелыге. Так нелепо ошибиться в планы Аннушки не входило.

У Аннушки был изысканный вкус, в виду этого искомое представлялось ей высоким и плечистым, в должности СЕО и костюме Brioni, потому как самолюбию Аннушки очень бы польстило, что жребий избранника пал именно на нее. По этой причине изъяны и несовершенства формы затмевали напрочь обещания вечного рая от тех, кто ростом и благородством, скажем прямо, не вышел.

Аннушка не ругалась матом, но неустанно трудилась над тем, чтобы обогащать лексикон благородными речевыми оборотами, отчего ее манера говорить приобрела выспренно-карикатурный фасон. Впрочем, Аннушка знала, высокий слог — это их с искомым надежный пароль.

В целом, она блюла себя со всей суровостью, неусыпно заботясь о репутации честной женщины, сохраняя за собой все шансы встретить конец света в безбрачии и размышлениях. Господь свое дело знает, полагала Аннушка, как неофит полагает снискать благодать постом и молитвой.

По совокупности этих заблуждений на протяжении многих лет ей удавалось сублимировать инстинкты в среднем пять месяцев из шести, что имело помимо минусов два очевидных плюса — можно было не принимать никаких пилюль и никаких решений.


Рецензии