Он мне нравится

Он мне нравится. Он мне нравится до мурашек. Столько времени мы знакомы, а он нравится мне все больше.

Мне нравится его осанка, его пружинящая походка. И его жесткие руки с большими ладонями. И вздувшиеся венки на них. Я впадаю в трепет от формы носа, когда наблюдаю его в профиль. Царственный поворот его головы бесподобен. Я любуюсь его надбровными дугами и боготворю его квадратную челюсть. А на лбу у него морщинки, еще неглубокие и такие милые.

Когда он изумленно вскидывает бровь и рассеянно улыбается, задумавшись, у меня все взрывается от боли внутри — вот такой он красивый. А когда мы встречаемся глазами — это как удар в солнечное сплетение. Мне нравится, как пахнут его подмышки, как обрамляет рельефы скул его вьющийся русый волос. И как он сидит, откинувшись на спинку стула, как стремительно выпрямляется и вздергивает подбородок.

Мне всегда, мне постоянно хочется смотреть на него. Мне так нравится на него смотреть, что мне даже и целоваться-то с ним не хочется — потому что тогда его плохо видно. Возможно, я смогла бы прожить с ним жизнь — лишь бы он не подходил слишком близко...


Рецензии