Личные счеты

Мне уже немало лет, как немало и тех, кто однажды сделал мне больно.

Так вот. Никому, ни одному из этих чудовищ я ничего не простила. Каждый из них впечатан в мою память необратимо — как тавро, которое нельзя смыть, стыдно обнажить и носить тоже невыносимо. И если всех их не разразил еще гром, если они еще не заняли нары у параши и не обменяли на крэк покой близких своих, пусть они сдохнут прямо сейчас от злости, зависти или позора, на худой конец, пусть отравятся шаурмой.

Когда настанет мой час — я предвижу, что за демоны обнимут меня за плечи, увлекая в кромешный ад. Они будут смрадными, склизкими и омерзительными до рвоты, до судорог, до потери пульса, а их поцелуи и будут — сама смерть. Но их объятья и лобызанья мне покажутся слаще, чем ваше дыхание — вы все, кто заставлял меня плакать.


Рецензии