Катюшка

                9. И Я скажу вам: просите, и дано будет вам;
                ищите, и найдете; стучите, и отворят вам,
                10. ибо всякий просящий получает, и ищущий
                находит, и стучащему отворят.

                Библия, Новый Завет, «Евангелие от Луки»

         Как всегда мы с моей юной подругой Женечкой едем на велосипедах. Поговорили о прошедшем лете, о моих и её планах на дальнейшее. Отметили, что много машин сегодня заставляют нас съезжать на обочину. Выезжая с обочины, я её и спрашиваю:

- Жень, а почему Катюшка (её младшая сестра) не ездит? У вас же есть второй велосипед. Что совсем застряла в ПК?
- Да нет.
         
         Женя, прибавила ходу, выровняла велосипеды и взглянула на меня

- Я её воспитываю. Она просит маму, чтобы я её взяла с собой. Я же хочу, чтобы она меня попросила. Пусть учится с людьми отношения налаживать. 
- Так ты это громко и скажи!
- Я и говорю громко на весь дом. А Катюшка делает вид, что не слышит, смотрит на меня, а упрашивает маму, чтобы она заставила меня взять её с собой.
- А ты?
- А я уезжаю одна.
- И сколько этот спектакль длится?
- Уже неделю!

         Лето прошло, Катюшка с нами ни разу не каталась. А я вспоминаю свою свекровь, мою вторую маму. Она с радостью встречала моих маленьких детей, её внуков, приезжающих к ней погостить или ещё по каким причинам. Но я должна была её об этом попросить. Никогда она не навязывалась со своими услугами. Надо вам – попросите.


Рецензии
Сразу видно, что Женя человек самостоятельный и с характером.
Мне бы такой характер. Но ведь права.
Получился у вас небольшой интересный рассказ об отношениях между людьми. А это часть нашей жизни.
Всего вам доброго!

Михаил Захарович Шаповалов   23.07.2016 12:29     Заявить о нарушении
Спасибо.

Наталья Гузева   23.07.2016 18:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.