К Мирике, на чаек. 154

Начало цикла -- http://www.proza.ru/2013/06/01/1930





На городской улице к симпатичной блондинке подошел молодой человек.
- Простите, - сказал он, - но я не могу удержаться, чтобы не спросить, что означает эта вышитая буква "Д" на вашем тугом свитерочке. Это что, начальная буква вашего имени?
- Нет, она означает "девушка", - скромно  ответила блондинка. - Но, откровенно говоря, это довольно старый свитер...


                ***


 - Люся, мне кажется, что твой ухажер очень застенчив, - говорит мать дочери.
- 3астенчив? Это не то слово!
- А почему бы тебе не подбодрить его немножко? Некоторых мужчин нужно учить ухаживанию.
- Да пробовала, - отвечает дочь. - Вчера вечером, например, когда вас не было дома, я уселась на диван. А он - в кресло напротив, как можно дальше. Тогда я спросила, не кажется ли ему странным, что длина мужской руки и размер девичьей талии совпадают? И что ты думаешь,  он сделал?
- Как что? То, что сделал бы любой парень на его месте.
- Так вот: он попросил меня принести кусочек веревочки, чтобы измерить его руку и мою талию.


                ***


Коллега по работе спрашивает у жениха:
- У тебя есть фотографии твоей невесты в голом виде?
- Конечно нет!
- Хочешь несколько?


                ***


Современная мама:
- Меня тревожит, что дочь всегда вовремя возвращается домой.


                ***
 

Мне кажется, я способен читать ваше сердце, как раскрытую книгу!
- Читайте на здоровье, только не трогайте обложку руками.


                ***


 
Николай Басков застраховал свой голос на 2млн.$. Теперь голос Николая Баскова стоит как   две  задницы Дженифер Лопес.


                ***


Объявление:
«Ищу девушку, отечественного производства, не старше 1990 года выпуска. Не бытую, не крашеную, с качественным передним и задним бамперами. Без прицепа, желательно, без пробега. Недорого.»


                ***
.

Как перевести на украинский: « Извините, пожалуйста, повторите еще раз, я не расслышал!»
- Га?

Продолжение - http://www.proza.ru/2013/10/31/31

Фото - Нигелла (обратите внимание, тычинки в форме свастики.
               




               

 


Рецензии
На цветок почему-то сразу внимание обратила,
а вот на тычинки-нет!
"Га" вообще понравилось,а также "застенчивый жених"

С теплом!

Татьяна Гутова   30.10.2013 19:17     Заявить о нарушении
Здравствуй, Танечка!
Да, цветок - уникальный, прямо, как из древности...
:-)

Мирика Родионова   30.10.2013 19:22   Заявить о нарушении