Танцующий кролик. Глава 34

Глава  34

Мурка бродила по рынку, заходя в бутики. Она выбрала ноутбук с хорошей операционной памятью, заплатив за него почти две тысячи долларов.
Юноша, который обслуживал ее, носил в ухе серьгу. Он старался понравиться Мурке.
– Вам его нафаршировать? – спросил он.
– Это как?
– Поставить программы или вы сами все установите?
– Мне нужно, чтобы я могла сесть и работать… – сказала она.
– Интернет, тексты, картинки, фото, видео? – спросил он.
– Да, – сказала Мурка. – Сделайте так, чтобы я могла им пользоваться.
– Тогда придется доплатить еще сто пятьдесят долларов, – сказал он. – Вы готовы?
Юноша выжидающе смотрел на Мурку.
– А вот я еще видела по телеку, что есть такая палочка – «мобильный Интернет».
– Есть. Поставим вам эту палочку.
– Очень хорошо, – сказала Мурка. – Поставьте мне эту палочку…
Парень настойчиво посмотрел ей в глаза.
– Это еще пятьдесят баксов, – сказал он.
– Делайте красиво, я все оплачу, – отреагировала Мурка.
– Это займет около часа, – сказал юноша.
– Хорошо. Я пока прогуляюсь, – улыбнулась Мурка.
Мурка пошла по рядам. Она вошла в бутик, где продавались диски с фильмами.
 – У вас есть садо-мазо? – спросила она.
– Есть, по двести рублей, – тихо ответил продавец с бегающими глазами.
– Отлично… И еще… есть у вас диски – женский бокс, бои без правил?
– Этого нет, – продавец развел руками. – Хард, лесби не интересует? Свежие поступления…
– Давайте, – сказала Мурка.
Она продолжила путь, разглядывая разную технику.
У нее зазвонил телефон.
– Але, – сказала Мурка.
– Привет, Мурка, это Эвелина.
– Привет, Эвелина.
– Я знаю, что у тебя сегодня встреча с Кареном… – сказала Эвелина. – Я бы хотела встретиться с тобой до этого… Не возражаешь?
– Давай встретимся. Где?
– Я буду ждать тебя в машине, между метро «Курская» и клубом. Там есть магазин тканей… в час устроит?
– В час тридцать…
– До встречи, Мурка.
Она пошла дальше. Она купила маленький фотоаппарат, которым можно было снимать даже под водой. Наконец, Мурка вернулась в салон, где ее ждал ноутбук.
– Все готово, – сказал парень с серьгой.
– Спасибо, – весело сказала Мурка. – Надеюсь, что мне не придется возвращаться, чтобы надрать вам уши?
– За что?
– Если что-то не будет работать.
– Ну что вы, – парень был обескуражен. – Я так старался, тем более что надеялся, что вы оставите свой телефончик.
– Это еще зачем?
– Ну,  я хотел бы встретиться с вами.
Мурка усмехнулась.
Парень продолжал упаковывать компьютер и программное обеспечение.
– Интересно, зачем?
– Пообщаться.
Мурка улыбнулась.
– Я здесь. Я не ушла. Общайтесь со мной.
– Нет. Я имею в виду другое общение.
– Постель?
Парень смутился.
– Почему бы и нет? – сказал он.
– Постель с педиком? – удивилась Мурка.
– Я не педик.
– Это ты своей маме расскажи, – сказала Мурка. – А серьга в ухе?
– Это смотря в каком ухе!
– В твоем ухе, дружище, – сказала Мурка.
– Нет, я имел в виду, в левом или правом.
Мурка взяла покупки.
– Если парень проколол себе ухо и вставил серьгу, значит, он или педик, или дебил. В любом случае с ним говорить не о чем.
Она пошла к выходу. Парень выскочил из-за прилавка и перегородил ей путь.
– Одну минуту, – вспылил он. – Я требую объяснить, почему вы оскорбляете меня?
– Отойди, юноша, в сторону, не раздражай меня. Ты еще тупее, чем думала.
– Нет. Я требую объяснения!
– Ты меня не понял, юноша? – сказала Мурка. – Не лезь на рожон. Пропусти, мне надо идти.
– Скажите, почему я дебил?
Мурка развеселилась. Она стояла с коробкой в одной руке.
– Почему дебил? Хороший вопрос. Потому, что ты вставил серьгу в ухо.  Ты должен был сообразить, что люди будут смотреть на тебя и гадать – педик ты или нет! Зачем нормальному парню это нужно? Ведь не все поинтересуются, кто ты на самом деле? Отсюда вывод – ты если не педик, то дебил!
– Я дебил?
– Ты меня не услышал? Скажи, ты не педик?
– Я не педик.
– Следовательно, ты дас ист дебил.
– Ты назвала меня дебилом?! – воскликнул парень.
– Ну да.
– Повтори.
– Ты дебил, – сказала Мурка.
Парень решил закатить Мурке пощечину. Но его рука не успела достигнуть лица Мурки. Она легко уклонилась. Зато ее туфелька резко ударила ему между ног. Парень согнулся, и Мурка ударила его коленом другой ноги в лицо. Парень взвыл, хватаясь за разбитое лицо. Он совершенно не ожидал, что Мурка может сделать это.
Мурка шагнула в сторону. Согнувшийся парень сделал несколько шагов вперед. Мурка развернулась и резко толкнула его ногой в зад, так, что парень головой снес витрину. Витрина стала рассыпаться. Ноутбуки, расходные материалы, запчасти – все это посыпалось вниз. Мурка не стала дожидаться, что будет дальше. Она спокойно пошла по коридору между бутиками.



Кролик бродил по улице, он ждал звонка Мурки. Но Мурка все не звонила. Кролик решил отправить Глории деньги, которые пообещал. Он подошел к почтамту и позвонил.
– Але, Глория, – сказал Кролик. – Как ты там?
– Привет, Паша, – обрадовалась Глория. – А я сижу и думаю, позвонишь или нет.
– Ты открыла счет в банке?
– Да.
– А почему не звонишь?
– Я подумала… может, ты передумал. Может, ты решил, что я «развожу» тебя на деньги?
– А ты действительно «разводишь» меня на деньги?
– Нет, Паша. Я совсем другой человек. Я верну тебе эти деньги. Хорошо? Только не сразу, а частями!
– Глория, мы поговорим с тобой об этом при встрече… – сказал Кролик. – А сейчас диктуй счет.
Глория молчала.
– Я не знаю, что мне делать, – в отчаяньи сказала Глория. – Я не понимаю, почему вы так добры ко мне.
– Потому, Глория, что я тоже попадал в беду. И меня спасла одна женщина. Совершенно случайное знакомство. Поверь. Я слушаю номер счета.
Кролик поставил ногу на ступеньку, положил на колено блокнот.

Пупсик шла по вокзалу. На тележке стояли четыре коробки и сумка. Носильщик толкал тележку к автостоянке.

Карен бежал в своем фитнес-клубе по электронной беговой дорожке. Он на ходу пил воду из бутылочки.

Павел подошел к «Сбербанку». Он протянул девушке книжку и сказал:
– Я бы хотел перевести немного денег со своего счета. Это возможно?
Девушка взяла книжку, широко улыбнулась.
– Конечно, господин Филимонов. Сколько вы хотите перевести?
– Три тысячи пятьсот долларов, – сказал он.
– Это будет рублевый перевод? – уточнила она, быстро щелкая клавишами. – Одну минуту. Я вынуждена вас огорчить, Павел Иванович… Ваш счет заблокирован.
– Как это? Что это значит «заблокирован»?
– Это значит, что сегодня вы не сможете отправить деньги.
– А когда?
– Подойдите завтра… часам к десяти, – настороженно сказала она.
– Что такое? – поинтересовалась вторая девушка, подходя к экрану.
– Подождите, я поговорю с заведующей… – сказала она и, взяв книжку, ушла, бросив натянутую улыбку. – Может быть, мы решим вашу проблему.
Кролика охватило беспокойство. Он почувствовал неладное, но не уходил. Через минуту девушка вернулась, она сказала:
– Все нормально. Подождите минут пятнадцать, сейчас разберемся, и все будет хорошо. Наверное, сбой в программе.
– Пойду, пока покурю, – сказал Кролик, успокоившись.

Жанна и Олег вошли в ювелирный магазин. Они подошли к продавцу.
– Скажите, а ювелир сегодня работает? – спросил Олег.
– Абрам Семенович, – позвала девушка.
Из подсобки вышел пожилой мужчина в старом костюме с налокотниками.
– Слушаю вас, молодые люди, – воодушевился ювелир.
– У меня было колечко, – сказала Жанна. – Старое, некрасивое, еще от бабушки, а камень хороший. И вот я решила заказать мужу заколку на галстук… И вставить в него этот брильянт…
– Покажите камушек… – сказал ювелир.
– Сейчас, – Жанна достала из сумочки свернутую салфетку.
Ювелир присел на стул. Он долго рассматривал камушек и сказал:
– Не морочьте мне голову, барышня. Этот камушек не мог стоять в старом колечке, да еще от бабушки… Этот камушек вообще нигде не стоял. Свежий камушек… Машинная обработка.
Он посмотрел на Жанну и Олега.
– А вы похожи на Ольгу Родионову, – заметил он. – Вы не она?
– Нет, – сказала Жанна, вздохнув, – давайте по делу.
– Так вы хотите заколку?
– Да.
Мужчина задумался.
– В какую сумму он вам достался?
– Мы его … нам… – начала Жанна.
– Нам его подарили, – сказал Олег.
– Молодые люди, мне все равно, откуда у вас этот камень… Может, вы его… вообще нашли, в баночке из-под шпрот…
Он вздохнул.
– Но это натуральный камень? – спросила Жанна.
– Что я вам скажу… Это отличный камень, скорее всего, – якутский. Очень хороший камень.
– Сколько же он может стоить?
– Я бы его купил, скажем, за одну тысячу долларов. Не хотите продать?
– Ну что вы, – равнодушно произнесла Жанна. – Это… подарок.
– Ну что ж… Тогда обсудим дизайн заколки? – сказал ювелир.
– Нет, – сказал Олег, – мы, пожалуй, пойдем. Сколько стоит ваша консультация?
Ювелир посмотрел на него и сказал одобрительно:
– Я вижу, что вы благородный человек. Я с вас ничего не возьму. Если будете заказывать мне работу, с удовольствием вам еще и уступлю.

_______________


Рецензии