Танцующий кролик. Глава 33

Глава 33

– Тебе пора, Кролик, – сказала Яна, постукивая его по кисти руки.
Кролик открыл глаза. За окном ярко светило солнце.
– Выспался, милый? – спросила Яна.
Она была одета в деловой костюм. Волосы аккуратно были собраны в густой пучок, завернутый в хитроумный узел с белым шарфом.
Кролик с удивлением посмотрел на Яну в новом облике. На ней была юбка-карандаш, легкий жакет и небольшие золотые украшения. Юбка была белоснежная, жакет – красный, в руках Яна держала красно-белую сумочку. Она вдруг показалась ему совершенно строгой и недоступной.
– У тебя есть тридцать минут на сборы, – сказала Яна, – через тридцать минут сюда придет соседка, которая ухаживает за квартирой.
– Мы еще увидимся? – спросил Кролик.
– У тебя есть мой телефон, – ответила Яна, – правила ты знаешь. Пока, Кролик.
– Яна, – сказал умоляюще Павел, – я только хотел спросить, ты покупаешь мою историю?
Яна покачала головой.
– Твоя история совершенно не годится. Она скучна и тривиальна. В ней нет изюминки. И слишком много политики. Это история неудачника.
– Может быть, я просто так скучно рассказал? – не унимался Павел.
– Да нет, Кролик. Рассказчик ты неплохой. История бездарная. Подобных историй много. К сожалению. Никто не любит неудачников.
– И ты мне нисколько не заплатишь?
Она развела руками.
– Нет. Такую историю не продашь. А то, что невозможно продать, то не годится и для подарка. Может быть, ты что-то не договариваешь?
Она посмотрела на него внимательно.
– Право, не знаю. Пока я не услышала ничего достойного. Может быть, есть смысл еще вернуться к этому разговору…
– Но, может, хотя бы… – начал Кролик и безнадежно замолчал.
Она сделала воздушный поцелуй и вышла.
Кролик поплелся в ванную комнату.

Мурка смотрела, как Пупсик моет посуду. Пупсик надела перчатки и терла тарелки щеточкой. Мурка взяла телефон, набрала номер.
– Карен Николаевич, – сказала она, – доброе утро, это я, Мурка.
– А, Мурка, – обрадовался Карен, – рад слышать тебя! Ты не забыла, что у нас с тобой сегодня важные переговоры?
– Нет, не забыла, мой дорогой потенциальный инвестор.
– Очень, очень потенциальный, – внушительно сказал Карен.
Он был в спортивном клубе, сидел за огромным столом. Перед ним была Эвелина. Карен находился в игривом настроении, его возбуждал разговор с Эвелиной.
– Где мы увидимся? – спросила Мурка. 
– А ты знаешь, киса, подъезжай ко мне на работу… А там уже определимся.
– Договорились.
Мурка отключила телефон.
– Обед отменяется, – сказала Мурка.
Мурка задумалась.
– И вот еще что… Я тебе напишу код от своих камер на вокзале. Там четыре коробки и сумка. Доставь сюда, но не открывай. Я сама разложу все вещи.
– Хорошо, – сказала Пупсик, тщательно оттирая стол сухой салфеткой.
Мурка встала и пошла в ванную. Она закрыла за собой дверь и пустила воду в раковину. Потом влезла на край джакузи и потянулась к потолку. Она аккуратно сдвинула решетку вентиляции,  сунула руку и достала сверток…
На ее ладони лежал маленький пистолет, с ним рядом – глушитель. Мурка вынула магазин и увидела семь патронов толстых коротких, с закругленными пулями.
– Привет, красавчик, – сказала Мурка.
Пупсик переодевалась в своей комнате. Она снова надела джинсы, майку и кроссовки.

Эвелина пересчитывала деньги.
– Здесь только тысяча восемьсот, – сказала она Карену. – Где еще семь сотен? Вчера мы договаривались о другой сумме.
– Да. Договаривались. Но я передумал, – сказал Карен, – ты меня шантажировала, киса. Поэтому пришлось пойти на эти обещания. Ты хотела услышать от меня обещание? Я обещал. А это военная хитрость.
– Карен, – сказала Эвелина, – неужели тебе жалко дать мне немного отступных?
– Нет. Это вопрос принципа.
– Принципа? О каких принципах ты говоришь? Если бы на моем месте была проститутка, даже самая дешевая, ты должен был бы выплатить еще в два раза больше.
– Поясни.
– Мы с тобой встречались тринадцать раз. Умножь это на двести долларов. Вот тебе уже две тысячи шестьсот долларов, мой котик. Двести долларов – это цена заурядной шлюшки.
– Ты запомнила, сколько раз мы с тобой встречались? – Карен закурил.
– Я записывала.
– И вот какой вывод, – сказал он, – ты не стоишь двести долларов… ты самая дешевая шлюха, какая бывает! Я буду рекомендовать тебя своим друзьям, кисонька, тебе нужны клиенты? Проститутка берет двести баксов за сеанс, ты просишь у меня по пятьдесят. Это хорошая цена.
Он наклонился к ней:
– Но ты, киса, не права. Ты демпингуешь, ты играешь на понижение. А рынок этот узкий. У тебя могут быть проблемы с другим шлюшками.
– Свинья, – сказала Эвелина.
– Не заводись, – сказал Карен, – а то твоя страсть заводит и меня.
– Ах да, я забыла, что ты эксгибиционист!
Карен промолчал. Он о чем-то размышлял.
– Ну ладно, – сказал он добродушно, – давай сотрем запись.
Эвелина покусала губы. Он подошел к Эвелине, взял из ее рук телефон, посмотрел запись и стер ее. Она послушно разрешила ему стереть компромат.
– Не расстраивайся, – убеждал Карен, – ты умная девочка… Думаю, что с новым боссом ты достигнешь новых высот.
Он сел  в свое кресло и посмотрел на Эвелину. Ему не понравилась ее усмешка.
– Что такое? – спросил он с некоторым беспокойством.
– Ничего, – ответила Эвелина, – я знаю, что ты все равно мне отдашь мои семьсот долларов.
– А это еще почему? Ты сделала копию с видео?
Эвелина покачала головой.
– Потому, что у меня есть номер телефона Мурки… Я ей позвоню и все расскажу.
– Ах ты, сучка, – ругался Карен, – Ты свое не упустишь.
Он полез в карман, достал портмоне и положил перед собой еще семьсот долларов.
Он вздохнул, посмотрел на Эвелину.
– И запомни, свинья, – сказала Эвелина, – я не проститутка. Я никогда в жизни не раздвину ноги за деньги.
Она потянулась и взяла деньги. Карен тут же схватил ее за руку.
– Я запомню твои слова, – сказал он.
Он подержал ее руку и отпустил.
– Я тебе покажу, что такое военная хитрость, – сказала Эвелина в коридоре.
Как только она вышла, он позвонил охраннику:
– Да, господин директор.
– Эвелина больше у нас не работает. И передай по смене, эту сучку в клуб не впускать, ни под каким предлогом.

Пупсик вошла на кухню. Она увидела Мурку, которая разобрала пистолет, вынула все патроны и чистила его, протирая тряпочкой.
– У тебя пистолет? – удивилась она.
– Нравится?
– Да, очень… – она помолчала.
– Это мой лучший друг.
– Разве не брильянты? Лучшие друзья девушек…
– Кто это тебе сказал?
– Я слышала такую песню… Лучшие друзья девушек – это брильянты.
– Вот видишь, а мой лучший друг – это пистолет. Потому что я не совсем девушка…
– А кто же ты?
– Я ужас, летящий на крыльях ночи, – сказала Мурка.
Пупсик помолчала.
– У нас что, кончились деньги?
– Почему это? – удивилась Мурка.
– Мне кажется, что ты хочешь ограбить банк…
Мурка перестала тереть ствол.
– А ты постоишь на фоксе? Пока я буду «чистить кассу»…
– Не сомневайся, Мурка, я пойду с тобой на любое мокрое дело, – горячо сказала Пупсик.
Мурка долгим изучающим взглядом осмотрела Пупсика.
– Вот за что я тебя обожаю, – сказала Мурка, – за то, что ты неисправимая кокетка. Даже мне трудно понять, когда ты шутишь, а когда говоришь серьезно. Тонкая штучка.
– Ты правда меня обожаешь?
– Очень сильно обожаю, Пупсик! Но если ты меня предашь, я тебя убью, – сказала Мурка сухо.
– Лучше убей меня сейчас, – сказала Пупсик, – мне больно слышать твои слова!
Мурка нахмурилась.
– Знаешь, Пупсик, – сказала она, протирая патрон, – так устроены люди. Им нужно все обсудить… Обо всем поговорить… Даже самые больные темы…
Мурка вздохнула.
– Вот я такой человек, Пупсик. Я тебе говорю прямо… Если меня будут пытать, чтобы я выдала тебя, даже если руку отрежут или ногу – я ничего не скажу. Я приму и боль и смерть, но тебя не выдам и не оговорю. А ты, Пупсик?
– Ты думаешь, что я слабая? – сказала Пупсик. – Я знаю боль. Я когда рожала, даже не пикнула!
Она помолчала, заметив усмешку Мурки.
– Мурка, – сказала Пупсик. – Может быть, я кажусь тебе смешной, слабой, но ты не думай, я не предам тебя. Никто ничего не услышит даже под пытками.
– А если тебе скажут, что я убила человека? Если скажут, что я государственный преступник? И все такое?
– Знаешь… на государство мне глубоко наплевать… Если ты кого-то укокошишь, я помогу тебе спрятать труп. И все такое тоже.
– Ух ты! – сказала Мурка, собрала пистолет и, направив на разделочную доску, щелкнула. – А чего это тебе на государство наплевать?
– А с того, что государству наплевать на меня. Ничего, кроме обмана, со стороны государства я не видела.
– Как это?
– Да так, – Пупсик взволнованная вскочила, – на словах поддерживают рождение детей, здоровье и образование… А сами что делают?! Не хочу об этом даже говорить.
Пупсик махнула рукой.
Мурка вставила магазин в рукоятку пистолета. Затем завернула его в кружевной платочек и положила в сумочку.
– Можно идти на дело, – сказала она.
Мурка посмотрела на Пупсика.
– Если кого укокошу, позвоню тебе. Поможешь расчленить труп?
Пупсик кивнула.
– Только будь осторожна, – предупредила она.
– Ну, все. Ты меня достала, – сказала Мурка, вставая.
Пупсик побежала в гостиную, Мурка за ней. Она поймала ее на ковре и  тут же в один миг уложила на лопатки, сев сверху.
– Сдаюсь, – шутила Пупсик, – сдаюсь на милость победителя!
Она смотрела на Мурку влюбленными глазами, волнуясь и ожидая поцелуя.
Мурка долго рассматривала Пупсика, затем положила ей палец на губы.
– Ладно, – сказала она, – я тебя поняла. Тебе нужен хороший парень.
Мурка встала, протянула руку и одним движением подняла Пупсика.
Мурка посмотрела на часы.
– Закрой за мной дверь.
Мурка вышла на улицу. Она решила, что ей нужно купить ноутбук. Поэтому отправилась на рынок электроники. Сегодня она оделась в черную широкую юбку и светло-бежевый жакет с черными отделками карманов и воротника. Сумочка была черной лаковой, под цвет туфелек.

_______________


Рецензии