Танцующий кролик. Глава 30

Глава  30

Алиса лежала в реанимации, и ее били током так, что тело подпрыгивало вверх. Профессор лично руководил воскрешением. Он взмок от стараний, но все было тщетно.

У двери квартиры Алисы стояли четверо, один из них в форме майора милиции. Но командовал не он, а второй – солидный человек в темном костюме и красном галстуке. У него было крупное лицо с короткой стрижкой и тонким хищным носом.
– Есть! – сказал парень, который копался в замке. – Открыто, Сергей Сергеевич.
Мужчина в галстуке кивнул и сказал насмешливо, изображая американский акцент:
– Входи-тэ, товарис-ч!
Все четверо вошли, аккуратно закрыв за собой дверь.
Они включили свет во всех комнатах.
– Как мы себя любим, – заметил майор, указывая на многочисленные огромные фото Алисы на стенах.
Она любила делать фотосессии, и эти фото были собраны за долгие годы. В основном это были эротичные черно-белые фото в стиле Хельмута Ньютона.
Босс подошел к одной из них.
– А она, в общем-то, была ничего старушка…
– Почему была? – спросил майор.
– Потому, что я надеюсь на вас… – сказал босс. – И что вы на это можете мне возразить?
Майор не нашелся что ответить.
– Приступайте, ребята, – сказал он, – только ничего старайтесь не ломать.
– Что ищем?
– Золото. Брильянты. Документы. Наркотики. Оружие. Яд. Компромат. Особенно информацию, – ответил босс, – ничего не пропустите.
Парни в спецовках и перчатках начали раскладывать аппаратуру, вынимая ее из темных чемоданов, которые они принесли с собой.
Сергей Сергеевич лениво присматривал за ищейками и усиленно думал.
– Что-то не очень похоже на бегство… – сказал босс, выдвигая ящик из трюмо.
На бархате лежали дорогие украшения.
– Есть! – сказал один из парней, доставая из двойной столешницы папку.
Он подал ее боссу. Тот с интересом посмотрел на папку, развязал тесемки.
– Попробую угадать… – сказал он. – Это квитанции по квартплате. Нет. Любовная переписка с Брежневым.
– Ну да… – недоверчиво сказал майор. – В двойной крышке стола…
– Вы делаете успехи, Ватсон, – произнес босс.
 Он открыл папку, в ней лежал только один документ. Это было завещание, составленное нотариусом. Босс начал читать:
– Из этого документа следует, что наша подсадная утка все свое богатство, квартиру, машину и счета в банке отписывает некому Павлу Ивановичу Филимонову. Кто этот счастливчик?
– Это и есть тот, кого мы потеряли. Это Кролик.
Босс задумался.
– Странно, – размышлял он, – зачем Кролику красть горсть брильянтов, если ему принадлежит целое состояние?
– Он мог не знать, – предположил майор.
– Тоже верно…
Они продолжили поиски.
– А что слышно о машине, на которой он удрал? – спросил босс.
– Как сквозь землю провалилась, – ответил майор.
Босс встал напротив фото, где Кролик и Алиса снялись вместе. Они были в вечерних нарядах на каком-то светском приеме. У Кролика были напомажены волосы в стиле гангстеров двадцатых годов прошлого века в Америке. Алиса утопала в меховом палантине.
– А этот, Кролик, сколько лет работает на Алису?
– Да лет, наверное, десять, – ответил майор.
– Вот загадочная человеческая душа, – сказал босс, – десять лет человек служит верой и правдой системе, потом – хлоп, и сам по доброй воле ставит ноги в таз с бетоном. Неужели не чувствуют опасности?
– Прав был Иисус Христос, – сказал майор, – богатство развращает. Оно делает человека греховным, ибо легче верблюду пройти в ушко игольное, чем богатому взойти в Царствие небесное!
Босс усмехнулся.
– Вот и ты стал почитывать Святое  Евангелие… смотри, чтобы кукушка не поехала, а то наденешь рясу и станешь проповедовать нам вместо того, чтобы ловить пушных зверей.
Он помолчал.
– Как ты думаешь, где он, этот Кролик?

Кролик, усталый и счастливый, возлегал на высоких подушках. Он обнимал Яну, прильнувшую к нему.
– Я думал, что ты меня обманула, – сказал довольный и утомленный Павел. – Пошла, так сказать, на прямой обман.
– Из-за пятисот долларов? Обманывать, так на миллион! – ответила Яна, улыбаясь. – Был бы у тебя миллион, другое дело. Можно было бы тебя нагреть.
– Честно сказать, у меня был в руках миллион. Даже больше. Но я его прошляпил.
– Что значит прошляпил? – Яна закурила тоненькую сигаретку.
Она любила деньги, и слово «миллион» ей нравилось, но в сочетании со словом «прошляпил» оно теряло всякий смысл.

– Мы ее теряем, – сказал анестезиолог.
– Теряем? Нет, дружище, нужно продолжать, – ответил профессор, – если наша дама пролежала в морге девять дней, а потом запросто встала и «пошла играть в баскетбол», нам есть о чем поговорить. Надо ее вытаскивать.
– Это научный феномен, – подтвердила ассистентка. 
Ноги Алисы опять подпрыгнули.
– Может, открытый массаж? – спросил один из учеников.
– Нет. Пока давайте укол в сердце.
– Мы ее теряем, – упрямо повторил анестезиолог.
– ****ь, – в сердцах сказал профессор, – мы тебя сейчас потеряем. Накаркаешь, ворона. Продолжаем откачивать. А ну-ка, по максимуму.
Он снова хлопнул ее током. Ноги Алисы подпрыгнули.

Телефон майора зазвонил. Тот взял трубку.
– Какой канал? НТВ? Включи быстро НТВ, – скомандовал он помощнику.
Экран загорелся.
– Итак, это программа «Винегрет», и мы снова вместе после рекламной паузы. Давайте посмотрим еще раз этот сюжет, – сказал диктор. – Наш победитель сегодняшнего винегрета событий,  записанных на мобильный телефон…
На экране появилась Алиса, которая размахивала пистолетом и стреляла в Кролика. Кролик хватается за плечо.
– Вот это новость, – сказал босс. – И что это все может означать? А ну-ка узнай, откуда появилась эта запись.
Майор взял трубку.
– Алло, – произнес он. – Для тебя, рыбка, есть поручение…

Огромная игла вошла в сердце Алисы. Сердце, покрытое сосудами, начало сжиматься. Профессор смотрел на экран. Он кивнул головой.
– Есть, – раздался голос. – Пошел график.
На втором экране появилось изображение зеленой линии, которая изогнулась и стала рисовать сердечные ритмы.
– Ну вот, – удовлетворенно сказал профессор, – а вам сразу бы только резать и пилить. Мять. Трясти. Массировать.
Он незаметно положил руку на ягодицу помощницы и сжал ее. Она с удивлением посмотрела на профессора.

– А ты, Кролик, чем занимаешься? – спросила Яна, наблюдая, как Павел курит сигару.
Они сидели напротив друг друга в креслах.
Кролик был в синем шелковом халате с золотыми узорами.
– Даже не знаю, что и сказать, – ответил Кролик. – У меня такое занятие. В общем… ну не знаю…
– Я думаю, что ты бизнесмен. Удачливый и очень динамичный. Наверное, у тебя яркая жизнь, мотаешься по заграницам, и все такое.
Кролик улыбнулся:
– Вообще-то я совсем не такой.
– А какой ты?
Яна поднялась, взяла со столика кофейник и подлила Павлу черный кофе.
– Я? Откровенно говоря, я неудачник. И всю жизнь меня преследуют неудачи.
– Я тебе не верю! – засмеялась Яна. – Как может такой холеный, лощеный мужчина быть неудачником?
Она еще раз посмотрела на него.
– Да, Яна. Я к тому же – альфонс. Я десять лет жил с женщиной старше меня на пятнадцать лет. А вчера она меня чуть не прикончила.
Яна с восхищением посмотрела на Кролика.
– Как интересно, – воскликнула Яна. – Продай мне свою историю!
– Что значит «продай»? – удивился Кролик. – Ты что, занимаешься скупкой чужих историй?
            Яна улыбнулась своей неотразимой улыбкой.
– У меня есть подруга, писательница, Лена Ленская. Очень интересная дама. Я хочу купить у  тебя твою историю и подарить Лене Ленской.
Она красиво переложила ноги и облизнула губки.
– Ты думаешь, что моя история покажется ей интересной? – Кролик приободрился, он решил, что у него появилась возможность заработать.
– Почему бы и нет? Ты необычный мужчина, – утверждала Яна, – и у тебя должна быть необычная история. Так ты продашь свою историю мне?
– Нет. Даже не проси, – сказал Кролик кокетливо.
– Почему?
– Я дорого запрошу. – Павел пустил дым и начал тушить сигару.
– Дорого – это сколько?
– Мне нужно три с половиной тысячи долларов. Вот такая стоимость моей истории…
Яна удивилась. Она хотела резко ему ответить, но сдержалась и широко улыбнулась. Она была опытным переговорщиком.
– Давай запасемся коньяком и сигарами, сядем поудобнее, и ты расскажешь мне свою историю, – предложила Яна, – а потом я решу, сколько стоит твоя история. Хорошо?
Она пошла босиком на кухню. Кролик поднялся и пошел следом. Яна резала лимон дольками.
– Я только не понял насчет денег, – осторожно спросил он, – ты пошутила?
– Тебе нужны деньги?
– Да.
– Сначала историю, – ответила Яна.

_____________


Рецензии