Танцующий кролик. Глава 29

Глава 29

Мурка очнулась от наваждения и вернулась к Пупсику. Она сказала:
– Я хотела ударить его, а потом себя. Но как только нож вошел в его сердце, мне стало легче, я почувствовала, что капкан ослаб, что мне легче дышать. И с каждой минутой мне было легче, будто я возносилась на небо… Я потеряла сознание, но мне казалось, что душа покинула мое тело и я вижу все будто отдельно, со стороны. Как вызывали милицию, врачей. Как меня одели в наручники… И какое это было блаженство!
– Но ты же не убила его? – воскликнула Пупсик.
– Нет, Пупсик. Я думала, что убила, но он выжил…
 Мурка вздохнула.
– Мне дали десять лет, милый Пупсик.
– О, боже!
   – Да. Статья от двенадцати до двадцати лет, либо казнь, либо пожизненное. Тогда был Президентом Ельцин, он и подписал Уголовный кодекс, статья триста семнадцатая «Посягательство на жизнь сотрудника правоохранительных органов». Мне еще повезло, дали меньше меньшего…
Она снова глотнула вина.
– Оказывается, я подняла руку не на убийцу моего жениха, а на представителя закона. Моя история была напечатана в газете, Пупсик. Я «мстила ему за его правдивое и честное расследование», – закончила Мурка.
Пупсик подошла к Мурке и прижалась к ней.
– Сколько в тебе силы, – сказала она, – но я никогда бы не смогла так поступить. Мне не хватило бы духу.
Мурка погладила Пупсика по спине.
– Не было никакого духу, Пупсик. Была только боль и жажда мести.
Она обняла Пупсика.
– Пора укладываться спать, красотка.  Иди, постели мне постель. Я хочу побыть одна.
Пупсик удалилась.

Санитар вошел в морг. Он увидел своего товарища, который мирно дремал у столика с настольной лампой. Санитар потряс его за плечи:
– Не мешай, – отмахнулся тот, – дай пообщаться с привидениями.
Но тот был настойчив.
– Ну, хватит, сейчас упаду, – возмутился спящий.
– Жора, – сказала санитар, – Сейчас ты точно упадешь! Представляешь, я выставил шкуру этой тетки на аукцион в Интернете… Один немец предложил за нее двадцать пять тысяч баксов. Что скажешь?
– Двадцать пять тысяч баксов?
Санитар изобразил, что падает со стула. Потом он вскочил:
– Что же делать?
– Нужно снять шкуру.
Они пошли к Алисе.
– А тело? Может, тело отправим в крематорий?
– Как? – спросил второй, осматривая бирку на щиколотке Алисы. – Она поступила только сегодня, нужно десять дней.
– Долго ли перекинуть бирку?
– Да… – сказал Жора, – Точно! Сними с другой тетки.
Он достал сигарету, потом вынул пистолет.
– Может, все-таки это зажигалка? Видишь, барабан не открывается?
Второй санитар взял черный фломастер, чтобы наметить линии разреза на теле Алисы.
– Сюда могут зайти, сказал Жора.
Он снял бирку с ноги Алисы и пошел по рядам, рассматривая бирки на трупах.
– Да, пожалуй, – согласился Жора.
Санитар разглядывал Алису. Она по-прежнему лежала на спине в чулках и поясе с подвязками. Кудрявый лобок чернел зарослями.
Второй санитар привязал Алисе бирку.
– Все. Теперь ты Нина Ивановна, – сказал он.
Жора решил прикурить от пистолета.
Раздался выстрел. Грохот был такой, что со шкафа упала банка с водой.
– Черт! Черт! – заорал второй санитар. – Ты отстрелил мне ухо!
Он показал руку, полную крови, ухо санитара наполовину висело.
Жора моментально положил пистолет на стол и кинулся к товарищу.
– Постой! Покажи, что там! – кричал Жора.
Алиса открыла глаза, но никто этого не заметил.
– О, как больно. Что там?
– Надо срочно идти к хирургу. Пусть пришьет ухо.
Алиса села на стол и спустила ноги. Она смотрела по сторонам, пытаясь понять, что происходит. Она увидела, что она голая, в одних чулках. Рядом лежал ее бюстгальтер.
Алиса стала надевать его. Но с первого раза надеть не удалось. Она была недовольна собой.
Санитары не видели, что происходит с Алисой.
– Да. Надо идти, сдаваться, – сказал Жора.
– А что мы ему скажем?
– Не знаю. Скажем, что нечаянно задели… табуреткой.
– Ты дебил?!.. – заорал второй. – А то хирург не поймет, что это выстрел.
Он вдруг осекся и поднял руки. Второй санитар в изумлении оглянулся. Алиса стояла перед ними, с пистолетом в руке.
 – Где мои туфли? – спросила она.
Санитар подбежал к столу, из пакета вынул туфли, быстро надел их на ноги Алисы. Она увидела у него в кармане свои очки и надела их. Алиса поправила парик.
– Где моя одежда? – она никак не могла справиться с комком в горле.
– В бытовке, – сказал санитар.
– Пошли в бытовку!
Алиса показала пистолетом на обоих. Санитары пошли впереди, оглядываясь. Алиса неуверенным шагом пошла за ними.

Странная процессия под руководством вооруженной Алисы вышла в коридор.  В этот день в больнице проводили показательную операцию. Операция закончилась поздно, и профессор в окружении студентов и своих учеников спускались вниз, общаясь на ходу.
Алиса шла за санитарами. Она с трудом переставляла ноги.
– Все будет замечательно, – внушал Жора, оглядываясь, стараясь успокоить Алису.
– Не сомневаюсь, – сказала Алиса.
Она неожиданно выстрелила ему под ноги. Жора подпрыгнул.
– Не нужно нервничать, мадам, – закричал он.
Но Алиса сделала еще один выстрел. Теперь уже подпрыгнули двое.
Профессор услышал выстрелы. Вместе со свитой  он быстро пошел в сторону холла, который соединялся коридорами.
Санитары тоже побежали в сторону холла. Алиса быстро пошла за ними. Она сделала еще два выстрела.
Обезумевшие санитары оказались в холле.
– Там стреляют, – закричали они, – осторожно. Она воскресла!
Один из них упал перед профессором и начал молиться.
– Кто воскрес? – спросил профессор.
В это время в холл вошла Алиса. Она была в бюстгальтере, на ее поясе была повязана странная косынка. Черный парик и темные очки довершали наряд.
– Она прострелила мне ухо, – закричал Жора, указывая на Алису.
Алиса пошла к профессору. Испуганная толпа стала отходить, но профессор стоял на месте.
– Кто здесь главный? – спросила Алиса. – Ты?
– Я, а… вы – кто?!
– Где моя одежда? – спросила Алиса, наставляя пистолет на профессора.
– Принесите ее одежду! – распорядился профессор.
Толпа наперебой бросилась в коридоры, изображая, что бегут искать одежду, так что осталось только половина.
– Что с вами? – спросил профессор, мило улыбаясь. – Вам плохо?  Нужна помощь?
Алиса вдруг снова обмякла и стала падать, роняя пистолет. Никто не посмел ее подхватить. Алиса снова оказалась на полу. Профессор склонился над ней. Он взял в руки бирку. Толпа окружила профессора.
– Нина Ивановна Костина, – прочитал он. – Поступила в морг девять дней назад. Впервые вижу нечто подобное! Быстро ее в реанимацию. Я займусь ею лично.
Толпа засуетилась. Тут же нашлась тележка. Алису подхватили на руки, уложили и бегом повезли к лифту.
– А вы марш к хирургу, милок, – сказал профессор. – А то вы смахиваете на Гогена.
Он повеселел. Профессор двумя пальцами поднял пистолет, осторожно его осмотрел.
– Дорогая игрушка, – восхитился он. – Видите, украшен брильянтами, наверное, хозяйка – богатая дама.
– Я тоже так подумала, – сказала помощница профессора. – У нее туфли за тысячу баксов.
Профессор вздохнул, он посмотрел на окружающих:
– На сегодня все, – объявил он, – все свободны. Можете идти домой. А кому жизнь не дорога, может идти со мной.
Профессор уловил рифму в своих словах, удивился, но стряхнул наваждение. Он зашагал в реанимацию.

Пупсик лежала в своей розовой постели. Она натянула одеяло до самого подбородка и смотрела в потолок.
Мурка что-то писала в своей комнате, сидя на своей постели. Она аккуратно вносила в блокнот одно предложение за другим. У нее был прекрасный почерк.

Кролик проснулся ночью. Он встал, сходил на кухню, попил воды. Потом прочитал записку Яны. Он вышел на балкон.
Кролик увидел кусок Тверской улицы, вспомнил вечер… Он закурил, взял в руки телефон и, набрав номер с записки, позвонил.
– Але! – услышал он заспанный голос Яны.
– Это я, Кролик, – сказал Павел, – мне так грустно одному. Куда ты пропала?
– Что случилось? – спросила сонная Яна.
– Ничего. Я проснулся один. Вот и звоню. Мне очень грустно.
– Хорошо. Я сейчас буду, – сказала Яна.
Она посмотрела на мужа. Тот делал вид, что крепко спит.
Яна выбралась из постели. Она стала одеваться, а ее муж подсматривал из-под приоткрытых ресниц.
– Срочный вызов… Звонил главный врач, – сказала зачем-то Алиса.
Муж зевнул.
– Будь умницей, – сказал он, – не забывай предохраняться.
– Хорошо, мой милый, – откликнулась Яна.
Она наклонилась и поцеловала его в щеку.

________________


Рецензии