Танцующий кролик. Глава 21

Глава 21

Кролик успокоился, он свернул в переулок и припарковался. На сиденье рядом с ним лежала сумочка и мобильный телефон Алисы.
Кролик достал из-под сиденья аптечку.
– Чертова старуха, – ворчал он, снимая пиджак, – я что, связался с тобой по своей воле? Да, я был беден и у меня были долги. Но почему я был беден и почему у меня были долги? Вот в чем вопрос.
Кролик разговаривал сам с собой. Рана была небольшой, пуля прошла навылет, не задев кость. Пуля сорвала кожу и немного зацепила мышцу. Кролик нервничал.
– Когда я закончил факультет философии, что я был? Я был молодой ученый. Я был надеждой университета, я был звезда науки. Вот кто я был!
Он начал готовить перевязку.
– А кем ты была? Ко-не-чно, у тебя были деньги. Я был нищий. А ты была богатая вдо-ва-а. А я был рогатый неудачник. Меня жена бросила. А ты честная шлюха. Небось, отравила муженька?
Кролик выглянул в окно. Он увидел недалеко от него спортивный магазин.
– Эй, мальчик, – крикнул он проходящему мимо пареньку. – Ну-ка, поди сюда!
К нему подошел мальчик.
– Слушай, малец, – обратился Кролик. – Не бойся, я слегка поцарапался.
– А я и не боюсь…
Мальчик был перепуган.
– Сделаешь доброе дело, дам тебе тысячу рублей… Сгоняй, купи мне куртку и майку… пятьдесят второго размера. Только с длинным рукавом. Сделаешь?
Мальчик в нерешительности молчал.
– Мне неудобно вот так идти в магазин… Еще подумают, что меня кто-то подстрелил. Вызовут ментов. Начнутся разборки. А мне некогда, понимаешь? Сходи, купи куртку и майку.  Еще кроссовки сорок второго размера, самые простые.
– Ладно, – сказал мальчик.
Кролик достал деньги из сумочки Алисы, отсчитал десять тысяч.
– Вот, должно хватить, – сказал он. – Только у куртки должны быть карманы для документов!
Мальчик пошел к магазину, а Кролик с удивлением посмотрел на его странное одеяние  – полуспущенные штаны с мотней до колен и торчащие трусы.
– На кого мы оставим этот мир, – философствовал Кролик.

Алиса в это время уже взяла себя в руки, она вернула пистолет  на место, пристегнув его в маленькую кобуру на правой ляжке. Она посмотрела на притихшую толпу и увидела девушку с телефоном.
– Можно – один звонок? – попросила Алиса.
– Для вас с удовольствием, – улыбнулась девушка с мальчишеской стрижкой и видеокамерой в руке.
– О, нет, – остановил ее парень, – вернее, да, но с условием…
Алиса с удивлением посмотрела на него.
– Что еще за условие? – недоверчиво спросила Алиса.
– Покажите нам ваш пистолет… Только медленно, чтобы мы смогли снять сценку на видео. Мы хотим разместить это в мировой паутине.
– Какой пистолет, придурок. А ну-ка, дай сюда телефон. Мне нужно срочно позвонить! Ты что, не видел, что у меня угнали машину? – выпалила Алиса.
– Нет, – сказал парень, – я ничего не видел.
 Он взял телефон у своей девушки и поднял его над головой.
– Мы хотим снять на видео ваш пистолет, – добавил парень. 
– Да! Да! – закричала толпа, окружая Алису и нацеливаясь своими телефонами. –  Мы хотим это снять!
Алиса оторопела. Она разозлилась не на шутку.
Алиса медленно подняла юбку, демонстрируя чулки, затем кусочек голого  тела. Она достала пистолет из кобуры и направила его в парня.
Восторженная толпа продолжала снимать. Парень поднял руки вверх.
– Прощайся с жизнью, – негодовала Алиса, – пусть мировая паутина посмотрит, как мир становится чище и добрее. Очистим мир от придурков!
– О, нет, – закричала его подруга.
– О, да, – злорадно передразнила Алиса. – О, да!
Она нажала на курок.
Парень стоял, подняв руки вверх. Пуля, попав в телефон, разнесла его на куски. Парень был потрясен. Он смотрел на свою пустую руку и тряс ею от боли.
– Вау, – восторженно закричали в толпе.
– На колени, придурок, – сказала Алиса.
Парень послушно упал на колени. Он умоляюще посмотрел на нее.
– Не делайте этого, – воскликнул он.
– Ну, – Алиса обратилась к толпе, – что с ним делать? Оставить его на грешной земле или отправить прямо в ад?
– В ад, – скандировала толпа, не отрываясь от видоискателей.
– О, нет, – просила девушка, доставая из сумочки еще один телефон, – возьмите, у меня есть еще!
– В ад! В ад его! – требовала толпа. – Кончай придурка!
– Снимаете? – переспросила Алиса.
– Да. Кончай придурка! – заревела счастливая толпа.
Но Алиса взяла себя в руки, не спеша водрузила пистолет назад в кобуру и взяла из рук девушки телефон.
– Что за старье, – Алиса брезгливо разглядывала телефон. – Поменяй трубку!
– Я поменяю, – подобострастно пролепетала девушка.
– Заодно поменяй себе парня, – сказала Алиса, нажимая на кнопки.

Кролик закончил перевязку, получилось не очень красиво, но вполне надежно. Он принялся укладывать аптечку.
У Кролика зазвонил телефон. Он лихорадочно полез в окровавленный пиджак и достал трубку. Это была Алиса.
– Але! – сказал Кролик, кривляясь и выглядывая в окно. – Кто это?!
– Ты где, Кролик? – спросила Алиса.
– Я? Я на тайной конспиративной квартире… нужно отсидеться.
– Ты что, рехнулся? Ты кем себя вообразил?
– Ты разве не знала,   я – Макс Отто фон Штирлиц!
– Не глупи… Отсидеться нереально, Кролик. Ты все равно рано или поздно попадешься.
– Кто знает… – загадочно сказал Кролик. – Может, мне повезет?! Может быть, я сумею договориться с дипломатической почтой?
Алиса помолчала.
– Нам нужно увидеться.
– Зачем?
– Я думаю, что ты действительно не брал себе груз. Тут что-то не так.
–Наконец-то ты стала соображать!
– Я погорячилась, Кролик. Я беру все свои слова обратно. Я люблю тебя, Кролик.
– Еще недавно ты говорила, что хочешь меня убить.
– Я не имела в виду – серьезно… так, немного попугать…
– Но ты же стреляла в меня.
– Кролик, ты же знаешь, я бываю иногда вне себя, я нервная, но я отходчива…
– Хорошо… – сказал Кролик.  – Через час буду в «Атриуме».
– Нет, давай у меня дома.
– Нет. Только на людном месте. Это требование безопасности. Таковы правила.
– Что еще за правила?
– Мои правила, – важничал Кролик, – теперь правила устанавливаю я.
Зазвонил телефон Алисы. Кролик скосил взгляд на трубку.
– Это мой телефон? – забеспокоилась Алиса. – Не вздумай брать трубку!
Кролик покусал губы, размышляя, что делать. Он взял телефон Алисы и поднес к уху.  Это был ее помощник, связной с прокурорскими людьми.
– Але, Алиса, – сказал связной. – Мы сейчас на месте. Дверь у Кролика закрыта. Ломать?
– Нет! – голосом Алисы, но шепотом сказал Кролик. – Ничего не надо ломать! Приезжайте ко мне домой. Я вас жду. Груз уже здесь.
– А почему ты говоришь шепотом?
– Кролик спит.
Он отключился. Мальчик принес пакет и подал его в окно.
– Вот сдача, – сказал он.
– Оставь себе, – распорядился Кролик.
– Это… много! Я потратил только половину.
– Ты что, дебил? – спросил Кролик.
– Нет.
Кролик помолчал.
– Ладно, – сказал он, – Сделаешь тогда еще одно дело…
Он задумался.
– Сможешь отвезти записку одной даме?
– Смогу! А куда?

Алиса поймала такси. Она скрылась за дверью машины, в сиянии вспышек мобильных телефонов.

Мурка и Карен стояли в тренажерном зале и разговаривали, посматривая на женщин и мужчин, которые упражнялись, качая мышцы и сгоняя жир.
– Мы можем немного расширить проект, – сказала Мурка. – Бокс, кикбоксинг и любительские занятия с женщинами по боксу…
Они помолчали.
– На это пойдут… – добавила Мурка.
– Не пойдут. На это повалят толпы! – резюмировал Карен.
Он повернулся к ней.
– Мурка, но на этот проект потребуются немалые деньги.
Мурка пожала плечами.
– Я еще не искала инвесторов. Но я думаю, что найти можно…
– Найти? И как ты себе это представляешь? Инвестор… пуглив. Времена изменились. Сейчас никто не вкладывает в проекты. Сейчас вкладывают только в людей.  А вкладывать деньги в никому не известную красотку?! Вас же никто не знает.
Он покачал головой.
– Пусть даже очень красивую и очень интересную. Инвестор измотает вас переговорами… Но денег не даст.
 – Пусть измотает, – улыбнулась Мурка. – Я терпелива и вынослива.
Карен внимательно посмотрел на Мурку. Он явно колебался.
– Ты не услышала. Измотать измотает, но денег не даст, – сказал он назидательно. – В принципе, предложение мне понятно. Оно меня заинтересовало. Я готов его обсуждать. Давайте завтра продолжим этот диалог у меня дома.
– Может быть,  лучше где-то на нейтральной территории?
– Мурка, нам-то с вами зачем нейтральная территория? Решено. Завтра у меня, – засмеялся он. – Пойдемте, я хочу записать все ваши метрики.
– А метрики зачем?
– Пусть будет для вас сюрпризом!

Кролик сидел в интернет-кафе. Он был уже в куртке – легкой, летней куртке и кроссовках. Куртка была красная, кроссовки белые.
 «Мурка! Нам нужно срочно увидеться. Кролик», – написал он и тут же отправил письмо.
Кролик был сосредоточен. Он вышел на улицу. Начинало темнеть. Кролик сел в «Мерседес». Он вытряхнул сумочку Алисы. В куче мелочей Кролик нашел немного денег, флэшкарту и связку ключей.
Один ключ ему показался незнакомым. Он аккуратно снял его, закурил и задумчиво стал крутить в пальцах, пытаясь вспомнить.
– Где я тебя видел? – спросил он. – Где? Где? Банк? Какой? Вокзал? Магазин?
На всякий случай Кролик решил, что ключ нужно оставить себе. Он бросил в карман куртки ключ; флэшку и деньги положил в портмоне. Окровавленный пиджак и рубашку он положил в пакет с коробкой из-под кроссовок, потом открыл дверь, поставил пакет у двери авто и поехал.
Он заехал в самый центр Москвы, увидел платную парковку и въехал в подземный паркинг рядом с Ветошным переулком.

____________________


Рецензии