Мамин конфуз, скрипка и Бельмондо

23 марта 1975 года, воскресенье

 В понедельник приезжала мама. Говорила с деканшей обо мне. На девчонок особого впечатления не произвела, так как выпендривалась. В ней нет ни капли стеснения: останавливает на улице людей, машины... Очень долго говорили с ней в номере гостиницы. Я, конечно, хороша - кругом завралась.

Ходили с ней к И.П.Мажоренко (какой-то начальник в горкоме) - зачем, не знаю. Пили вино и ели шоколад. Мама попала в глупое положение: спросила этого дядьку:
- А где Ваша жена?
Он, грустно:
- Она меня оставила...
Мамаша, не почувствовав этой грусти, язвительно:
-Она вас бросила?
Он, грустно:
-Умерла...

А ведь на стене висел портрет его жены! Но маме было не до этого: она охмуряла, очаровывала, одурманивала МУЖЧИНУ. Потом она попросила меня уйти, а сама осталась.

В мамаше чересчур много энергии и чересчур мало такта. Как она про жену спросила - ужас! Я рада была, когда она уехала. Всё же не смогу её никогда понять и полюбить.

В среду с Томкой и "святой троицей" были на концерте скрипача Политковского. Ничего, я сразу вспомнила музыкалку. "Грузинский танец" он здорово отыграл! Много раз вызывали на бис.

Да, ещё на той неделе ходила на "Великолепного". Действительно - великолепно! Очень трогательный фильм и герой - писатель Франсуа Мерлен. Его отлично играет Жан-Поль Бельмондо. Очень обаятельный артист! Мне понравилось, нашим - нет.

Вчера были в ДКХ на лекции "Вслух об интимном". Ничего особенного. Нового я ничего не узнала. Так, лектор переливал из пустого в порожнее, но довольно-таки интересно.

Вечером ходили на "Новые центурионы". Кошмар! Понравилось, конечно, но конец ужасный. Психологический фильмчик.

Гальку К. я больше не уважаю. Она ни слова не сказала в мою защиту на стипендиальной комиссии, хотя прекрасно знала, что первые пары я часто пропускаю из-за жуткого насморка, вернее, гайморита. Хожу в курточке, а холодрыга жуткая! С утра очень болит голова и нос течёт непрерывно. Пока просморкаюсь...

А недавно в 81-й комнате был разговор о нашей группе, и Галька сказала, что такие, как Петрянкина, для неё - пустое место. Но почему?! Чем я хуже Клавки или Аньки, которых она называет своей опорой? Я много читаю, размышляю, хорошо отвечаю на семинарах, играю на пианино, пою... И за это Женька считает меня личностью.

Вообще, с Женькой у меня что-то странное. Заигрываю с ним, как дура. Ведь он не нравится мне совсем!

А как Нинка П. смотрит на Лопуха! Влюблена по уши.


Рецензии