Откуда берутся слезы

   Они сидели друг напротив друга. Сентиметальный меланхолик и неожиданно заинтересованный флегматик. Их встреча была вполне спланирована. Но их действия были спонтанными, как и слова, которые были придуманы заранее, но нарочито отсутствовали в разговоре. Они были ужасно разными. Один по средствам немого допроса хотел разобрать другого. Тот в свою очередь терпеливо ждал, пока его разгадают, но не собирался все преподносить на "золотом блюдечке", боялся вновь расплакаться.

   Флегматик судорожно перебирал пальцы своих рук, что раньше ему не удавалось делать, и завороженно смотрел в бездну мутноватых зеленых глаз. Его ладошки чуть вспотели, что было довольно необычно, он заметно напрягся. Стул ерзал туда-сюда, он не мог понять, как ему лучше сесть. В конце концов его тело находилось в нескольких десятках сантиметров от плаксивого, его пальцы сами собой тянулись к его глазам.

   Он осторожно прикоснулся дрожащими пальцами к нижнему веку, посмотрел на губы своей противоположности, в глаза, немо спросил разрешения. Меланхолик тихо моргнул. Ответ был дан положительный.

   Острые подушечки пальцев с силой вцепились в нежную кожу. Флегматик жадно пытался заглянуть в слезную железу и уже подумал, что неплохо бы было вырезать ее. В руке сверкнул нож. Мягкая сталь аккуратно обагрила твердую кожу на руке. Из зеленых глаз не посыпались слезинки. Серые глаза были удивлены. Ему говорили, что этот человек - меланхолик! Ему врали? Ему врали?!

   С силой сомкнув зубы, флегматик на глазах стал превращаться в холерика. Он провел ножом по щеке сентиметального, чуть ли не всем телом вдавил его в стул, сел на него сверху - окончательно потерял свое природное безразличие.

   Слез не было. Он не плакал. Зеленая бездна налилась презрением и превратилась в болото. Серая пустота превратилась в пепелище Ада.
 
   С силой сжатые губы разомкнулись, сталь вонзилась в зеленый глаз. Из груди вырывается отчаянный крик, полный боли. Но слез нет. Где, где слезы?

   Кровь отчаянно пачкает все вокруг - одежду, мысли, руки, одежду. Кровь тонкой струйкой стекает на пол, тянет за собой улыбающееся тело сентиментального меланхолика, который чуть ли не флегматик. За ним падает и холерик, бывший флегматик, теряющий остатки человечности. Он видит, что грудь человека с глазами гнилого болота еще вздымается, он все еще пытается выдавить слезы. Аккуратно разрезает грудную клетку, но, открыв ее, обнаружил обычное, но уже остановившееся сердце.

   Припав к телу сентиметального - или только названного таким - бывший холерик, что когда-то называл себя флегматиком, отчаянно плачет. Он время от времени хватает остановившийся, некогда пульсирующий орган руками, сжимает с необыкновенной силой, царапая о неубранные ребра кожу на руках. Он заглядывает в почти целый глаз, рассматривая место, откуда должны выходить слезы. Он не видит различий. Он в отчаянии.

   Человекоподобный зверь, что до этого был холериком, когда-то называвшем себя флегматиком, провел с мертвым меланхоликом много времени, но так и не смог понять, откуда берутся слезы.


Рецензии
Интересно написано. Удивили... С уважением, Валера

Валерий Торговин   27.10.2014 12:52     Заявить о нарушении