Степень cвободы

1.

Сознание возвращалось медленно и неохотно. Повторившийся уже с десяток раз дурной похмельный сон пытался затянуть меня обратно в липкое небытие, но какое-то жужжание все же помогло разуму вырваться из ловушки. Я приоткрыл глаза и понял, что жужжание издавал не выключенный с вечера компьютер.
 
Рука нашарила под подушкой планшет. Часы показывали 7:15, и это означало, что выходить на работу нужно через двадцать минут. Я нехотя поднялся с кровати и хотел было пойти в ванную, но взгляд остановился на моем отражении в зеркале. Меня прошиб холодный пот. Индикатор мерцал ярко-оранжевым цветом. Подойдя ближе к зеркалу, я прочел цифры - 434. 
Этого не может быть. Не может быть, чтобы обычный вечер в баре, хоть и с употреблением этанола, обошелся в 356 единиц!

Одеваясь, я вспоминал произошедшее вечером. После смены я решил зайти развеяться в "Уютное". Сначала был обычный ужин, просмотр фильма. Потом познакомился с девушкой. Даже не помню, как ее зовут... Код запомнил - л12119. Ладно, не важно. Предложил этанол, согласилась. Было весело, я заказывал несколько раз. После четвертого или пятого раза - не помню. Совсем ничего.
 
Если рассуждать логически, такое жестокое списание могло произойти из-за серьезного нарушения порядка. Но раз я на свободе, скорее всего я кого-то оскорбил или нанес повреждение частному имуществу.
 
Что же теперь делать? По крайней мере, опаздывать на работу совсем не желательно.
 
На проходной меня с улыбкой встретила Алиса.
- Доброе утро. Как ваше здоровье, товарищ Лев? Повеселились вчера?
Сучка. Подавив приступ тошноты, я промямлил:
- Доброе утро, товарищ Алиса. Небольшие проблемы, но сейчас все хорошо.
Прислоняя ладонь к терминалу, краем глаза я заметил, что Алиса потянулась к пэду. Это значило, что сейчас меня вызовет начальник.
 
Так и произошло. Планшет заверещал, на экране высветилась надпись "Код 4". Нажав подтверждение, я направился к лифту.
 
Когда я подошел к кабинету, дверь беззвучно открылась сама. Рустам е10101 сидел в кресле, спиной ко мне.
- Здравствуйте, товарищ Лев р68957, - стальным голосом.
- Здравствуйте, товарищ Рустам е10101.
Начальник крутанулся в кресле, и в глаза бросились ядовито-зеленые цифры индикатора: 983.
- Я, конечно, уважаю наши демократические ценности. Наша Федерация, если вы помните, входит в десятку лучших для жизни территорий планеты, а коэффициент участия граждан
стремиться к единице. Я не вправе лезть в вашу личную жизнь. Но все же, потрудитесь объяснить, где вы были вчера вечером и чем занимались?
- Я был... - голос предательски захрипел, - Я посещал алкоанклав "Уютное", смотрел со знакомой фильм, затем употребил несколько доз этанола.
Рустам сидел неподвижно и, прищурившись, смотрел на меня.  Казалось, сейчас произойдет взрыв.
- Где вы работаете? - тихо проговорил он.
- Корпорация "Неоплан Групп", сотрудник л-1 лаборатории.
- И чем же занимается наша корпорация?
- Создание инновационной цифровой техники для продвинутых потребителей и...
- И?
- И новейших сверх надежных систем для армии Евразийской Федерации.
Босс откинулся на спинку кресла и скрестил руки на груди.
- Так вот, товарищ. Если у какого-нибудь офицера во время боевых действий под дождем откажет планшет нашего производства, это будет серьезным ударом по имиджу корпорации.
- Я понимаю, какая ответственность на мне лежит.
- Это очень хорошо. Кстати, полицейский отчет о ваших похождениях был у меня уже вчера вечером. Вы поступили очень разумно, сказав правду. Но все же не стоило оскорблять сотрудницу анклава. Чтобы восстановить рейтинг, вам придется немало потрудиться.
- Я постараюсь загладить свою вину.
- Да уж, постарайтесь. Вы получите взыскание, отчет придет в течение дня. Идите, работайте.
 
Выходя из кабинета, я почувствовал облегчение. Пусть хотя бы так, зато теперь я знаю, что натворил.
 
2.
 
Войдя в лабораторию, я увидел Гошу, вскрывающего очередной бокс. Чем мне нравится моя работа, так это малым коэффициентом социализации - в лаборатории нас всего двое.
 
- Привет, Лёва! - Гоша повернулся, и улыбка сползла с его лица. - Что с твоим рейтингом?
- Привет. Да вот такое произошло, даже сам не знаю, как получилось...

После моего рассказа о вчерашних похождениях Гоша некоторое время молчал. Мы разложили опытные образцы по капсулам и включили прибор. Капсулы наполнились грязно-зеленой жидкостью и завибрировали, каждая со своей частотой.
 
- Ничего, все проходит, - наконец заговорил Гоша и вновь замолчал.
 
Время до обеда пролетело быстро - работки сегодня нам подкинули немало. За обедом Гоша задумчиво сказал:
- Слушай, у меня есть один знакомый... специалист. Рейтингами занимается, реальный профи. Может помочь.
- Хакер? Ты же сам понимаешь, что за это бывает.
- Тсс. После работы в парке прогуляемся, поговорим.
Мимо прошел официант, приветливо улыбнувшись. Вроде, ничего не заметил.
- Хорошо. Но сразу тебе говорю - я против таких вещей. Мне карьера дорога. И свобода.
 
Вторая половина дня как назло тянулась медленно. Да еще одна из проб оказалась бракованной, пришлось писать протокол и тащиться к Рустаму. На мое удивление, босс  вел себя так, будто ничего не произошло.
- Это в какой среде? - спросил он, нахмурившись.
- Болото 12, частота 10.
- На десятке? Ладно, разберемся. Можете идти.

Они все равно пошлют армейским эти маяки, несмотря на сбои в работе. Но это уже не мое дело, решение принимает босс, и в случае чего проблемы будут у него, а не у меня. У меня рабочий день закончен, и я иду сдавать смену.
 
Когда мы с Гошей отошли подальше от здания корпорации, он начал свой рассказ:
- В общем, есть один мужик, известен под псевдонимом "Т". Хакает индикаторы, и не только. Но главное - может повысить рейтинг, не намного, конечно, но на сотку точно может. Плюс есть замечательная услуга - заморозка рейтинга. Он так хитро ломает индикатор, что ты можешь весь вечер веселиться, а рейтинг в итоге не изменится.
- Попахивает мошенничеством.
- Нет, я сам несколько раз... - Гоша запнулся, поняв, что только что признался в преступлении, за которое можно оказаться в чистилище.
- Ты? - Я звонко рассмеялся, - Ты, тихоня и домосед? Я еще могу понять, откуда ты знаешь этого Т, все-таки в Сети можно нарыть все, что угодно. Да и брат у тебя... Но в то, что ты манипулятор - это чересчур!
- Да не кричи ты так! - Гоша покраснел. - Были проблемы. Как раз из-за брата. Скрывались вместе от полиции, когда была вся эта история с ЛСД. Я был не причем, просто оказался рядом. Отделался понижением рейтинга. Я в ВУЗе тогда был еще. Думал, работа накроется. Тогда и вышел по Сети на Т.
- Прости, ты раньше не рассказывал.
- Не важно. В общем, Т совсем не прост. У него связи в КГБ, в армии. Он этим занимается уже больше десяти лет, надежнее человека не найти. А мы с ним вроде как приятели теперь. Он по секрету мне говорил, что и Рустам...
- Ну, это понятно, такой рейтинг как у него даже праведники не имеют. Я кстати понял сейчас, почему так легко утром отделался. У Рустама доля в "Уютном", ему проще по-тихому замять дельце, чтобы не копали.
 
Минут пять мы шли молча, любуясь красками осеннего парка. Листья под ногами напомнили мне о смерти. Ведь мне уже тридцать два. Семьи нет, родителей никогда не видел. Они улетели с третьим потоком осваивать Марс, и сейчас вернее всего у меня уже есть пара братьев или сестер на базе "Марс-1". Почему-то никакой информации о себе они не оставили, и в детском центре я чувствовал себя несчастнее других. Хотя условия там были идеальные, мне сильно не хватало мамы и папы. И хуже всего было видеть, как дети других марсиан общались по Сети с родителями. Иногда я вклинивался в видеоконференцию с криками: "Эй, меня Лёва зовут, номер р68957! Отыщите мою маму!" Но после пары таких случаев меня перестали пускать в конференц-зал. И еще сказали, что бесполезно пытаться искать родителей, мое имя и код они не знают, так же, как я не знаю их имена. И что я должен гордиться, и так далее, и тому подобное…
 
От этих размышлений я не на шутку разволновался. Черт побери, да ведь я уже треть жизни прожил, и еще ни разу не совершил ни одного настоящего поступка! Скучная работа, одинокие вечера перед монитором компьютера. Я чувствовал себя овощем, винтиком в огромной машине, движущейся в совершенно непонятном мне направлении. Почему бы не попробовать что-то безумное?
 
- Я согласен. Пойдем к Т. Только при одном условии. Завтра у нас выходной, так проведем вечер в анклаве? Воспользуемся этой услугой - заморозкой рейтинга. Я даже заплачу хакеру за двоих. Повышать рейтинг я не буду, дьявол с ним.
Гоша покосился на меня.
- Ты серьезно?
- На сто пятьдесят процентов.
Подумав немного, друг проговорил:
- Тогда я согласен. Это не очень далеко, пересечение тринадцатой и сто одиннадцатой линии.
 
3.
 
Офис Т располагался в обычной квартире, никаких вывесок и указателей не было. Хакер оказался добродушным толстяком, его тело было будто сложено из шаров разных диаметров. На индикаторе горели скромные 623.
- Добрый вечер, Гоша! – улыбнувшись, поприветствовал он друга. - А вас как зовут?
- Лев.
- Здравствуйте, Лев. Я так полагаю, вы уже знаете, чем я занимаюсь, раз пришли сюда с моим приятелем.
- Да, нам нужно...
- Пройдемте в кабинет, чтобы поговорить в более интимной обстановке.

Мы зашли в небольшую комнатку с двумя темно-зелеными диванами, стоящими друг напротив друга. Т закрыл за нами массивную дверь и запер на магнитный замок. "Мощная штука, похоже на разработку МЗ-14 для спецслужб", - подумал я, - "Видимо, толстяк и вправду не так прост".

- Итак, я вас слушаю.
- Нам необходимо заморозить рейтинги на этот вечер.
- Понятно. Стоимость услуги - 7500 единиц за один час. Как только заканчивается оплаченное время, действие услуги прекращается. Никаких гарантий, договоров и номеров. Мой авторитет основан на честности.
Я посмотрел на Гошу. Он выглядел спокойным.
- Нам нужно по пять часов. С 19:00 до 00:00.
- Без проблем. Оплатите счет, и можем приступать к процедуре.

Я достал планшет, ввел номер счета с визитки, которую мне протянул толстяк, и нажал "оплатить".
- Ну, вот и славненько! - Т подошел к неприметному низкому шкафчику в углу, провел
какие-то хитрые манипуляции, и шкафчик чудесным образом трансформировался в столик с монитором и пэдом, высотой ровно под рост Т. Хакер вынул откуда-то приборчик, напоминающий планшет старой модели, и подошел к нам.
 
- Сначала, наверное, Гоша, - неуверенно сказал я. - Просто хочу посмотреть, как выглядит процедура.
- Вот так, - Сказал Т, поднес прибор к индикатору Гоши, прибор пикнул... - Вот и все!
- И все?
- Да, я просто считал данные, сама манипуляция производится с базой данных.
После сканирования моего индикатора Т вежливо попросил нас удалиться, а в случае чего приходить еще.
- Вы ведь обязательно вернетесь, - с улыбкой проговорил он, и в глазах его словно загорелся холодный огонек, - Обязательно!
 
Попрощавшись с хакером, мы с Гошей направились в заведение с диким названием "Варварс". На самом деле, оно было совсем неприметное, поэтому мы его и выбрали. 
Заказали сразу по дозе этанола, поставили подборку смешных видео и стали ждать, когда принесут ужин.
- С этими похождениями я совсем проголодался, - хохотнув, сказал Гоша.
- Да уж, засада.
Я очень редко видел Гошу на этаноле, наверное, только на корпоративах, да и то там выдавали по одной маленькой дозе. В основном мы общались на работе, и по душам не разговаривали ни разу. Я подумал, что сейчас вполне подходящий для этого момент.

- Слушай, Гоша, а что с твоими родными? У нас ведь в лабах работают только люди совсем одинокие, этого требует уровень секретности. Ну, про брата я знаю, что он в... в общем, а мама с папой? Я, может, не в свое дело лезу, но я и сам одинок, я тебя пойму.
- Да ничего, от тебя никаких секретов теперь, - видно было, что этанол начал действовать. - Мать умерла при родах. Один случай на миллион, но это был именно тот случай. Отец погиб во время кампании в Мали. Все о-очень просто, - Гоша открыл еще один флакон, влил в себя, поморщился и продолжил, - Все очень просто и банально. А у тебя родители на Марсе теперь?
- Да. Они были идейными. Ну, сам знаешь, какое время было. Мне было пять месяцев, со мной лететь было нельзя, а в следующий раз родители уже не подошли бы по возрасту. К тому же они понимали, что такой жизни, как в детцентре, они мне не смогут обеспечить, они были бедны. Это все, что я знаю, я даже их имен не знаю, все засекречено. Говорят, ради моего же блага.
- Да уж. Я… Хотел поделиться кое-чем. Я никому не говорил, но... Брата отправили в чистилище не без моей помощи. Этого человека перевоспитать было невозможно, а после того случая... Я не мог пожертвовать карьерой. Я считаю так: хочешь угробить свою жизнь - прекрасно, гробь. Но не мешай жить другим.
 
Я замолчал и задумался. После трех доз идея заморозки рейтинга казалась мне уже не такой привлекательной. Откровенность Гоши была пугающей. Болтать по душам расхотелось, хотелось пойти домой и лечь спать. Окружающее стало меня раздражать.

- Лёва, ты чего? - Друг потряс мое плечо. - Чего грустишь?
- Да ничего. Знаешь, по-моему, у меня паранойя. Эта штука точно сработает?
- Эта штука? А-а, ну да, конечно сработает. Да не переживай, это все этанол. Нужно еще пару доз. Официант!
 
Гоша был прав. После принятия еще двух доз настроение заметно улучшилось, и мне захотелось танцевать. Но музыка казалась слишком тихой, и я направился к администратору, чтобы попросить прибавить громкость. Это было последнее, что я помню из событий того вечера.
 
4.
 
- Ну, здравствуй, Лёва, - проговорило чудовище. Оно было огромно, из пасти торчали ряды острых как бритва зубов, лапы напоминали о мамонтах, а черные перепончатые крылья за его спиной окончательно убедили меня, что все это не закончится ничем хорошим.

- Кто ты такой? - хриплым шепотом спросил я.

Чудовище выпустило из пасти струю зловонного дыма.

- Я - Бог.

Мое тело свело судорогой, и я задергался, словно в агонии. Внезапно я осознал, что мне не больно, а... щекотно! И проснулся.

Под спиной вибрировал планшет. Я взглянул на монитор - "Гоша". Я взял трубку.
- Алло.
- Лёва, Лёва, нам п*****ц!
Мозг мой туго соображал, а Гоша тараторил с невообразимой скоростью.
- Погоди, - остановил я Гошу, - давай по пунктам.
- Пункт первый. Посмотри в зеркало.
Я встал с кровати и посмотрел в зеркало. Индикатор показывал цифры 999, но был ярко-красным.
- Пункт второй. Включи новости.
Я нажал на иконку новостей, появился диктор, сообщающий результаты футбольных матчей.
- Ну и что. "Квазар" разгромил на выезде  "Кристалл"...
- Да нет же, бегущая строка!
Внизу монитора плыло сообщение следующего содержания: "...этих клиентов можно распознать по красному индикатору со значением 999. Пытаясь уничтожить данные о клиентуре, мошенник случайно ввел неправильную команду и наоборот разоблачил всех обманщиков, облегчив работу полиции. Впрочем, возможно, он сделал это и специально..."
- Алло, Гоша, что нам делать?
- Я не знаю, думаю, пока стоит оставаться дома. Сейчас ловят крупную рыбу. Нашего босса уже взяли. Может, все успокоится... А? Нет, нет.. Это...
Похоже, Гоша разговаривал с кем-то другим. И я даже понял, с кем. В трубке раздались крики. Сбросив звонок, я пошел в ванную и умыл лицо. Достал из ячейки зубную щетку, нанес на нее гель (небесного цвета, со вкусом мяты) и стал неторопливо чистить зубы.

Почему я совершенно не волнуюсь? И похмелье пропало.  Все вокруг стало кристально прозрачным. Цифры 999 в зеркале казались так далеко, словно на другом краю Вселенной. 
Вспомнилось детство. Я чувствовал, что после всего, что я прошел, меня уже ничем не удивишь. Но в этот момент произошло то, что заставило меня уронить щетку от неожиданности. Цифры 999, моргнув, превратились в оранжевые 435.
 
Я вытер лицо, пошел на кухню, налил стакан воды, выпил и сел на стул. Очевидно, что
Гошу взяли полицейские. И он однозначно попадет в чистилище. От такого не откупаются.

В дверь позвонили. Я просто пошел и открыл ее. На пороге стояло двое полицейских.

- Доброе утро, товарищ Лев р68957.
- Доброе утро, товарищи.
- У нас есть пара вопросов, можно пройти?
- Конечно.
 
В ходе небольшого допроса выяснилось, что Гоша не сдал меня. Конечно, полицейские сразу пробили мой адрес по номеру планшета.

- О чем вы разговаривали?
- Знаете, я спал, когда Гоша позвонил. Я взял трубку, а он как затарахтит, - я нахмурился, - что-то про новости говорил, про цифры. А потом отключился резко как-то.
Полицейские переглянулись.
- Вы с этим товарищем в дружеских отношениях?
- О, нет, скорее, просто коллеги. Да и странноватый он какой-то, не очень общительный.
Офицер с двумя кубиками на погоне, видимо старший, записал что-то в планшет и торопливо произнес:
- Нам пора, товарищ р68957, не сочтите за беспокойство, но вы должны будете зайти в восемьдесят первое отделение полиции до пятого октября сего года для дачи более детальных показаний. А сейчас нам пора, еще раз извините за беспокойство.
- Ничего, у меня ведь выходной, я никуда не спешу.
 
Когда стражи порядка удалились, я вернулся на кухню, сел за стол и обхватил голову руками. Я никогда не думал, что могу так убедительно врать. Но еще ужаснее было то, что я спас свою шкуру за счет лучшего, и притом единственного, друга. Теперь Гоша отправится к своему братцу. А я буду жить дальше, как ни в чем не бывало. Какой же я урод.
 
Посидев так немного, я пошел в комнату и достал из шкафа лучший костюм. Надел его, долго разглядывал себя в зеркале, поправляя галстук. Все должно быть идеально.
 
Когда я вышел из квартиры, ко мне вернулась та же ясность мышления, что настигла меня утром в ванной. Я даже взглянул на свое отражение, еле различимое на экране планшета. По-прежнему 435.
 
Идти было недалеко - инфо-терминал стоял за углом, в пятидесяти метрах от моей парадной. Я зашел в будку и набрал полицию. Ответила девушка.
- Восемьдесят первое отделение полиции.
- Здравствуйте. Я хочу сообщить о человеке, которого я видел утром с красными цифрами 999 на индикаторе. Сейчас его индикатор в норме. Он живет тут рядом. Его код р68957.
- Секунду... Извините, но мы уже посещали его. Вы точно уверены, что это он?
- Точно. Вчера на его индикаторе было 434. Сейчас - 435. Проверьте записи с камер наблюдения вблизи алкоанклава "Варварс" и внутри него. Этот человек употреблял этанол, и вы сами знаете, что рейтинг должен был упасть как минимум на единицу.
- Оставайтесь на линии.
Я положил трубку, вздохнул и вышел на улицу. Ветерок дул совсем еще летний, теплый. Я направился домой.

Дома я открыл нижний ящик стола, достал продолговатый коричневый футляр и извлек из него сигару. Встав перед зеркалом, я картинно прикурил, выпустил струю дыма в свое отражение и сказал сам себе:
- Ну что, доигрался, гангстер х**в?
И захохотал, словно злодей из глупого боевика. И тут меня накрыл такой приступ истерического смеха, что я даже не сразу заметил, что в дверь настойчиво трезвонят.




5.
 
Меня везли в фургоне без окон, поэтому я не представлял, что за пейзаж снаружи, да меня это и не интересовало. 
Ехали уже около трех часов, а может и больше. На мне была зеленая одежда заключенного - штаны, рубаха, довольно теплая куртка. На ногах - неудобные сапоги. В отделении мой счетчик был обнулен. Все имущество отошло государству. Назад дороги не было, впереди - чистилище.
 
Туда свозили всех преступников, оступившихся людей, бездельников и пройдох. И вот я один из них.

По слухам, там творился ад, то есть полная анархия. Там не было полиции, и если ты слаб, выжить было практически нереально. А я совсем не был уверен, что я силен.
 
Я старался отогнать эти мысли, но они роились в голове, словно осы. Поскорее бы уже все закончилось. Возможно, придется даже покончить с собой. Но я вряд ли смогу на это пойти. Будь что будет.
 
Фургон остановился. Меня вывели из машины и молча повели к железной двери в кирпичной стене. Я огляделся - ни справа, ни слева не было видно края этой стены.
Меня подтолкнули в открывшийся проем, и я шагнул в темноту. Впереди маячил свет. Меня вели к этому свету, и путь показался нереалистично длинным. Наконец, меня выпихнули из темного коридора, я споткнулся и выпал в свет. А когда поднялся и обернулся, металлическая дверь со скрежетом опустилась, навсегда отрезав мне путь в прошлую жизнь.
 
Я осмотрелся. Вокруг был самый обычный осенний перелесок, будто я снова оказался в детском центре. Там нас часто водили в походы на природу, правда, лес там был специально посаженный, ухоженный. А здесь все казалось диким и первобытным. Я не знал, что делать, никаких указаний мне не давали, поэтому я просто пошел, куда глаза глядят.
 
Пройдя пару километров, я вдруг услышал хруст веток сзади, и не успел оглянуться, как властный голос гаркнул:
- Стоять!
Я остановился.
- Руки за спину!
Не подчиниться было глупо. Я промямлил:
- Я только прибыл...
- Молчать!
Человек связал мне руки и, наконец, показался мне. Это был здоровый детина в форме цвета хаки и черной маске на голове. Он отсоединил от пояса коробку с антенной, нажал на кнопку и проговорил в нее:
- Квадрат л-15, вход 2. Новый. Двадцать минут.
Коробка зашипела, из нее раздался голос:
- Принято.
- За мной. - Приказал бугай.
Кроме чехла для передатчика я заметил на его поясе кобуру.
 
Шли действительно минут двадцать, и оказались возле деревянного домика, заросшего мхом. Я чувствовал себя словно во сне. Или в фильме про далекое прошлое. В домике был небольшой коридорчик и одна комнатка. Посреди нее стоял стол, вокруг него сидели несколько человек, тоже в черных масках. Довольно ярко горела лампа, судя по запаху, заправленная бензином или чем-то подобным.

Один из людей заговорил:
- Имя.
- Лев р68...
- Без номеров. Имя отца.
- Не знаю.
- Будешь Лев Алексеевич. Итак, Лев Алексеевич. Именем совета старейшин Болотной области, я называю тебя гражданином Болотной области. Артур Петрович, пожалуйста, посвятите Льва Алексеевича.
Бугай достал из кобуры пистолет и приставил его к моему лбу, прямо в то место, где был индикатор. Я, не мигая, смотрел в глаза Артура. Палец медленно нажал на спусковой крючок. Вот и все.
 
6.
 
Раздался звонкий щелчок, я ощутил сильное давление и жар в области лба. Краем сознания ощутил, что меня развязали. Через некоторое время я смог поднять руку и ощупать индикатор. Он был горячий. Пальцы натыкались на искореженные, расплавленные кусочки пластика, которые раньше были дисплеем.
 
Вдруг все люди как-то разом сняли маски, и первое, что мне бросилось в глаза - сияющие и немного смущенные улыбки. Бугай Артур оказался круглолицым, румяным и даже добродушным. За столом сидели четверо мужчин и трое женщин. Только сейчас я обратил внимание, во что они одеты. Мужчины были в такой же форме, как у Артура, женщины – в каких-то пестрых платьях, словно сшитых из множества лоскутков. Человек, который спрашивал мое имя, был маленьким старичком с взлохмаченной седой шевелюрой. Он проницательно посмотрел на меня, зачем-то кивнул и достал из-под стола бутыль с темно-коричневой жидкостью.
- Артур Петрович, будьте добры, передайте Льву Алексеевичу виски, а то он сейчас на пол упадет от переизбытка эмоций.
Я сделал два больших глотка, закашлялся и протянул бутыль обратно.
- Спасибо. Но кто вы? И где теперь я? Что со мной будет?
Старик звонко расхохотался и ответил:
- Добро пожаловать на свободу, парень!
 
29.10.13


Рецензии