Разговор об интимном

25 марта 1975 года, вторник

 Никакого Евгения Киндинова не было. А была "Антонина"! И ещё ужасное разочарование, почти до слёз. Видите ли, актриса Акулова заболела... Глупости! Могли бы заменить. Но дали "Антонину". Неплохо, правда, хотя всего три актёра. Он, к тому же, режиссёр. Он мне понравился.

Сегодня с Галькой были на Ленинградском ревю. Очень понравилось: много хлопали, смеялись... Были пародии, песни, куклы Левинсона. Очень милый ансамбль всё это сопровождал. И ударник - Сергей Топорков - чем-то напоминал Валерку, хотя он чёрненький и кудрявый. Я сидела рядом в Женькой, и мы говорили "об интимном".  Ха-ха! Честно говоря, я над ним просто издевалась - над его видом, над его походкой, манерами...

26 марта, среда

 Разговор "об интимном" с Женькой плохо кончился. Сегодня он со мной "поговорил" на перемене. Сказал, что я его раздражаю и он хотел бы разбить мне очки. Ни фига себе! Я как-то не сообразила вначале: стояла и так вынужденно улыбалась - ну, как всегда. А он - нет, всё на полном серьёзе. Надо было его ударить или убежать, но я ничего этого не сделала, а стояла перед ним и оправдывалась. А он, как грозный судья, мне выговаривал... Ну и дунька же я! И чего к нему пристала? Хочу его в себя влюбить? Ведь он мне не нужен. Парень всё же... Но зачем он ТАК?

28 марта, пятница

 Мне плохо сейчас, никто меня не любит. Хожу, ка ушибленная, и всё из-за Женьки. Уродец чёртов! Хоть он и сказал Милькошке, что уважает меня, мне от этого не легче. Он, видите ли, отомстил. Разве так мстят девушке?! Конечно, я девушка "неполноценная", и у него были наготове ещё более обидные слова. Неужели я его так обидела? Да, наверное. Он ведь ещё телёнок, хотя и водит в кино девиц. Мне его немного жалко, да. Но о влюблённости и речи быть не может! Происходит то же, что и с Лёнькой С. было: я, как дура, заигрывала  с ним, а зачем, не знала.

Сон: - Потанцуй со мной, Валерка! Мне надо тебе сказать одну вещь. - А он молчит...

Продолжение: http://www.proza.ru/2013/10/30/1860


Рецензии
Опять улыбаюсь, ну,что поделать, если улыбаюсь!

Веруня   30.10.2013 19:08     Заявить о нарушении
Верочка, сейчас и я улыбаюсь, а ещё жалею о бестактности в адрес хорошего парня, который, кстати, много позже звал меня замуж :-)

Вера Петрянкина   30.10.2013 20:22   Заявить о нарушении
Евгения Продедовича уже нет на этом свете, но есть его стихи, и я веду на Стихире его страничку, вот она:

http://www.stihi.ru/avtor/zembin

Вера Петрянкина   30.10.2013 20:36   Заявить о нарушении