Художник

Я был глупый художник, рисовал я картину,
Серыми красками тебя как Афину.
Но тогда я не знал что я наделал,
Ты ожила и вот в чем проблема:
Я видел как ты в этом мире страдала,
Жизнь тебе цветных красок не давала,
Я всей душою старался помочь,
А слышал в ответ: уходи,- только,-прочь.
Ты никогда не узнаешь о том,
Что мир прекрасен, когда мы вдвоем
Я понял, в тебя я навеки влюблен.
Но серые краски напоминали о том:
Что серое сердце закрыто замком!
И я гуляю под холодным дождем.
От боли не скрыться обычным зонтом
И я не узнаю твои мысли о чём...

07.05.12


Рецензии
Очень класно. Аж в сердце екнуло. Очень класно... еще раз повторюсь.)

Владка Дудник   08.03.2014 23:36     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.