Сказка для удивительной семьи нить судьбы
Существует удивительная легенда о том, что дети сами выбирают себе родителей.
Нить судьбы
В цепи тревог, сует всех безупречный
Крылом укроет нас Защитник вечный.
Тебя я выбрала сама, пройдя сквозь расставаний боль.
Я донесла, не расплескала всю свою любовь.
Сквозь вой метели ты меня улыбкою встречала,
И не конец то был, а только лишь начало.
Святым, бесценным словом "мама" тебя я буду называть.
А ты теперь учись меня любить, беречь, всегда прощать.
Они сидели на белом воздушном облаке, свесив ноги. Сегодня был день печали: мальчик должен выбрать своих родителей, и тогда им придется расстаться на очень долгое время.
Девочка обняла своими руками Защитника и уткнулась носом в его плечо:
- Не бойся, я тебя найду, мы будем вместе, всегда вместе! Ты мой Защитник, ты наш Защитник, и, куда бы ты ни отправился, мы будем думать о тебе.
Она была сильной духом, настоящий борец, и никакая сила не могла заставить ее отступить от своего, если считала себя правой.
Маленькая ручка втиснулась между ними:
- Мы родственные души, вы об этом помните? Никакой «День Выбора» этого не изменит. Я вас люблю, и, что бы ни случилось, найду.
Защитник вздохнул, посмотрел на девочек ласково и с любовью, потом резко отстранил:
- Маленькие фантазерки. Все знают, что про выбор будет знать только Ангел, а он еще никому не рассказал. Все расстаются, и мы расстанемся.
Девочки обняли Защитника крепко-крепко, и каждая аккуратно выдернула у него по перышку с самого края крыла, и вставила туда свое перышко, одна золотистое, а другая - серебристое.
Защитник вздрогнул и одним движением руки отстранил девочек. В глазах застыл вопрос, но задать его он не успел: к их облаку приближались подруги.
-Жданна и Желанна, вы куда пропали? - громким волевым голосом сказала подруга Желанны - мне уже совсем скоро делать свой выбор, а ты время теряешь.
Конечно, подружка преувеличивала, но уж очень ей хотелось напомнить, что она старше…
Рядом с ней, держась за руку, стоял мальчик. С первого взгляда было видно, что крылья у них одного, неповторимого, цвета: дивными переливами цвета перетекали из одного оттенка в другой. Брат… маленький, родной… Мало кому удавалось узнать, кто будет младшим братом или сестрой. В один ли день был выбор, или цвет крыльев был совершенно одинаковый, но среди многих детишек нужно было суметь найти и почувствовать, что это именно твоя родная душа. Иногда крылья белели: этим детям суждено было стать ангелами. А иногда крылья чернели: таким детям не суждено было посмотреть землю, увидеть маму, и эти дети были особенно грустными. Очень часто именно в последний момент менялся цвет крыльев. Все знали, что вмешивалась СУДЬБА, но говорить об этом было запрещено.
Девочки упорхнули веселыми и беззаботными мотыльками, оставив Защитника в глубокой задумчивости.
Лето пролетело быстро, начался учебный год, который в семье ждали с каким-то трепетом. Этот учебный год был последним для серьезного и уже совсем взрослого брата Миши и первым, новым, интересным для младшей сестры Маши. Настенька в силу своего возраста сидела дома с мамой и с радостью выслушивала, как активная старшая сестра без умолку рассказывала маме про школу, учительницу, новых подруг. Осень красивая, пахнущая листьями и сыростью ушла вслед за летом, уступив место снежной, сурово прекрасной зиме. Глядя в окошко, на сугробы, Маша вспоминала еще недавнее лето, веселые поездки на велосипеде, шалаш, построенный на даче, подружку и соседку по летнему отдыху Аню. Особенно не хватало Маше Ани, но тоска по подруге, как и сугробы, была припорошена надеждой: скоро откроют каток, и тогда видеться они будут намного чаще.
Стряхнув с себя задумчивость, Маша побежала помогать маме и сестренке украшать елку. Подарки обязательно готовились своими руками, такую традицию в семью ввела рукодельница мама. Веселый гомон оборвался телефонным звонком.
Папу опять вызвали на работу. Мама с папой накануне Нового года каждый раз устраивали бурные дискуссии: мама, затейница и кудесница, очень любила семейные праздники, а папа, серьезный и уверенный в своей правоте, считал Новый год полной чушью.
Поэтому наряжали елку и ложились спать. Хотелось чуда, настоящего, зимнего, снежного.
- Насть, а Насть, ты что делаешь?
Настя лишь на миг оторвала взгляд от куклы и продолжила заплетать косичку, напевая песенку из мультфильма про мамонтенка.
- Ну, Насть!!! Я Мишу спрошу.
Старший брат сидел за компьютером, общался с друзьями.
- Миш, а Миш, а ты веришь в чудо?
- Чудеса для малышей, и в них верят только такие щекастые кабачки, как ты. Он оглянулся, ища взглядом маму, она очень остро реагировала на всякие прозвища.
- Миш, - совсем пропустив обидное прозвище мимо ушей, как ни в чем не бывало, продолжила Маша, - а давай загадаем желание, все вместе загадаем чудо, которое сделает нас всех ближе.
Мише поскорее хотелось вернуться к общению с друзьями, они уже почти решили, где встретятся завтра. И быстро избавиться от сестры можно было, только согласившись.
- Зови Настю.
Настя всегда смотрела на старшую сестру с восхищением и любая идея сестры принималась "на УРА".
Дети взялись за руки, зажмурили глаза.
- Хотим зимнего чуда! - произнесли, не сговариваясь, дружным хором дети. Чуда не было. Маша даже зажмурилась. И тут выключился свет.
Мама достала свечи, проворчала что-то. Вечером накануне нового года все соседи готовили, зажигали гирлянды, смотрели телевизоры, и от такой перегрузки электросети часто отключались во многих городах России.
Маша задумчиво смотрела в окно, вспоминая старенькую кошку. Ее пришлось отдать бабушке, сперва на время, а потом насовсем.
Снежинки танцевали причудливый танец, кружились попарно и каждая сама по себе, долго не желая ложится в сугробы. Ветер играл с ними: то приподнимал повыше, то сталкивал друг с другом, меняя причудливый танец на свое усмотрение и подвывая свою скучную зимнюю мелодию.
На окошке, к нанесенным морозом, причудливо закручивающимся завиткам странной росписи добавились самодельные снежинки, вырезанные умелой маминой рукой, и снежинки попроще, вырезанные сестренками. Первый школьный утренник позади, Дед Мороз со Снегурочкой поздравили ребятню пару дней назад, а старшему брату, давно уже остро не чувствовавшему чудо Новогоднего праздника, вся суета казалась ребячеством.
Потирая сонные глазки, Маша старалась не уснуть. Младшая сестренка Настя кружилась весь вечер вокруг елки, представляя, какие подарки она найдет там утром. Смешная, подумалось Маше, маленькая еще совсем. Белокурую сестренку нарядили в красивое платьице, сшитое мамиными умелыми руками. Мама шила по ночам, чтобы сделать дочкам сюрприз. Насте досталось платье, а Маше - очаровательный сарафан.
Реснички Маши вздрогнули, веки налились сладкой тягучей дремой…
***
Он стоял на самом краю облака и смотрел вниз, на такую далекую землю. Рядом стояли, взявшись за руки, две девочки; у младшей из них по щекам скатывались кристаллики слезинок, ветер трепал белокурые волосы, но этого никто не замечал. Завтра будет таинственный и долгожданный «День Выбора». Об этом дне ходили легенды, но что происходило на самом деле, не знал никто…
.
…Когда он впервые открыл глаза, перед ним был поставлен выбор - всего два таинственных слова, наполненных глубоким смыслом. Не задумываясь ни на миг, он выбрал слово «Защитник», и с тех пор это было его именем. Когда ему показали, кому он будет защитником, накатила волна удивления: две большеглазые девочки на вид были хрупкими, но, узнав их хорошо, он понял, что сила их духа не знает никаких границ; стойкостью характеров они намного превосходят всех. Белокурая малышка отличалась от старшей доверчивостью и нежностью. Хотелось прикрыть их крыльями от всех невзгод.
И вот сегодня пришло его время. Ангел выбрал день, когда мальчик придет в МИР. Оставалось несколько минут, но эти минутки давались только родным душам. Желанна не плакала; ни одна капелька не покинет ее глаз, это они решили вчера с Жданной.
Он не покинет их, пусть маленькая хитрость сработает.
- Второе ноября 1996 год, - громко объявил Ангел, - Россия. К Защитнику на Земле будет приставлен Ангел-Хранитель.
Большего сказать он не мог, уста его открывались только в этот особенный день; в остальное время хватало строгого укоризненного взгляда.
«Хранители достаются не всем!» - радостно защебетали остальные дети, закружили и поспешили по своим делам, хотя здесь было только одно дело: терпеливо ждать.
Как сон пролетали дни, все вокруг веселились и совсем не думали о далекой и неизвестной земле.
Только девочки были неразлучны и странно задумчивы.
С самого утра колокольчиком звенел голосок Жданны; она то плакала, то утешала родную душу.
- Ну и пусть твои крылья побелели, это еще ничего не значит.
Но обе знали, что именно это значит. Желанне суждено родиться, но, став сразу ангелом, не пройтись ей по земле ногами, не вдохнуть запах цветущей сирени. Тоска в глазах младшей была такой глубокой… Она решительной рукой выдернула из своего крыла самое большое серебристое перо и протянула старшей. Но Желанна отвернулась, она уже не видела смысла в этом… Ее крылья были совершенно белыми, и только одно перо Защитника переливалось всеми цветами радуги. Она нехотя протянула руку, обняла маленькую, но такую сильную духом девочку; одним движением выдернула свое белое перо и вставила на его место серебристое.
Ангел удивленно смотрел на Желанну.
- Твои крылья поменяли цвет второй раз за этот день, такое происходит впервые. Только очень сильной любовью можно изменить судьбу. Сегодня твой день.
Он никогда раньше не говорил ничего, кроме нескольких одинаковых фраз.
Вид открывался необычный. Земля была далеко, и в то же время был отчетливо виден любой ее уголок, стоило только на секунду сфокусировать зрение. Среди этих миллионов занятых своими делами людей ей предстояло выбрать родителей. Она долго разглядывала разные пары. На глаза попалась смуглая, уставшая женщина, которая много лет мечтала о ребенке, о маленькой красивой девочке… Душа наполнилась тоской, и неведомое чувство потянуло вниз. Желанна собрала всю свою силу воли, и продолжила рассматривать людей.
И тут она заметила серебристо-золотую нить, которая тянулась к мальчику. Он склонился над столом и учил уроки. Рядом сидела мама, что-то отвечая сыну. Взгляд ее был наполнен любовью и нежностью, и… какой-то странной тоской.
- Эта!!! - указав пальцем в том направлении, сказала Желанна.
- Ты уверена? - удивленно спросил Ангел.
- Я уверена. Это моя мама.
- Третье ноября 2006 год, - громко прозвучал голос Ангела. - Россия. К Желанне на Земле будет приставлен Ангел Хранитель.
Девочки быстро обнялись.
- Серебряная нить! - успела шепнуть Желанна.
Сидя одиноко на облаке, Жданна перебирала варианты. Про крылья она знала многое, слышала рассказы об Ангелах, о великой СУДЬБЕ. А вот про нити она совершенно ничего не слышала.
Родная душа… даже в минуту прощания Жданна думала о ней тепло и трогательно.
С этого дня она больше не грустила, ее ожидание было окрашено радостью и большой надеждой.
Часть Земли засыпало снегом, другая часть купалась в теплых лучах солнца.
Людей было много, то и дело попадались на глаза пары; они то были вместе, то расставались.
Никаких нитей пока не наблюдалось.
На лавочке у подъезда, зябко кутаясь в пуховик, сидела совсем молоденькая девушка. Она дрожала и роняла слезинки в снег, не замечая ни прохожих, ли лающую рядом собаку. Ей предстояло сказать маме, что у нее будет ребенок. Проститься с институтом, пережить бурю, которую обязательно устроит ее отец. Душа потянулась вниз, настойчиво и требовательно.
Жданна зажмурила глаза и изо всех сил боролась. И когда на миг приоткрыла веки, то заметила ту самую, заветную, серебряно-золотую нить, которая сплеталась с другой, золотой с радужными переливами.
Восторг накатил огромной лавиной, захлестнул, перехватило дыхание. Как все, оказывается, просто! Это ее золотистые, серебристые Желанны и радужные перышки Защитника оставили след, дорогу для нее, дорогу домой.
Ровный и спокойный голос Ангела объявил:
- Девятое декабря 2011 год. Россия. К Жданне будет приставлен Ангел Хранитель. И душа устремилась на встречу к родителям – маме Кате и папе Леше, и навстречу родственным душам. Защитник и Желанна ждали ее внизу, дома.
Миша сонно потирал глаза, часы показывали полночь, шумели соседи, встречая 2014 год.
- Защитник, - произнес он вслух. Поправил одеяла сестренкам, выглянул к маме, которая готовила новогодние сюрпризы детям.
Утром девочки то и дело обменивались лукавыми взглядами, с гордостью и особой нежностью поглядывая на брата. Впереди были зимние каникулы, походы по гостям, веселый гомон подруг.
А позади остался нелегкий путь, путь домой…
Свидетельство о публикации №213103001603
И обязательно загляну к Вам в гости ещё :)
Творческих успехов Вам, Татьяна!
С уважением,
Хранитель Сказок
Хранитель Сказок 25.11.2013 22:28 Заявить о нарушении
Проскура Татьяна 26.11.2013 13:32 Заявить о нарушении