Чупакабр. Глава 1. Что я делаю по ночам

 
  В последнее время - я часто засиживаюсь по ночам за компьютером, читаю что - нибудь, иногда пишу  коротенькие рассказы о своей и чужой жизни. Вот и сегодня, засиделась. Вместе со мной не спит мой тайский кот - Чиня, точнее Чингиз. Просто, чтобы язык не сломать, мы его называем - Чиней. Он уселся на монитор, монитор у меня старинный, специально не меняю, ради него. У него там - лежанка. Лежит и смотрит на меня злыми глазами, иногда его глаза светятся вампирским красным светом. Но в глубине души, он добрейший кот, даже царапаться не умеет, а если ему что не нравится, просто отталкивает от себя задними лапами, когда его берут на руки, а иногда для защиты подставляет одну из своих передних лап, когда ему кажется, что угрожает опасность, но когти старается не выпускать. Это ему по наследству от его отца перешло, рыжего сибиряка - метиса Мурзи. Мать у Чини тоже метиска, бабка у него тайская кошка, вот он и получился - тайский. Интересно было когда у чёрной кошки и рыжего кота родился белый котёнок, потом стали темнеть ушки, нос и хвостик. А глаза так и остались голубыми. Так вот - любимое его место на компе. А вот его папаша никогда не лазит на монитор. В прошлом он был страшный гулёна, но вот уже третий месяц не хочет идти на улицу.  Ест, что ему дают и спит, где нибудь в углу.

  За окном раздался  свистящий звук. Я так и не могла догадаться об источнике этого свиста, ни на что и ни на кого не похоже. Люди так не свистят. Не поймёшь, что там творится в ночи. Второй раз я услышала похожий звук - через полчаса. Объяснения этому у меня так и не нашлось, а выходить ночью на холодный балкон никакого желания не было.
Задремавший было Чиня, лениво открыл один глаз и заворочался на мониторе. Монитор зашатался. Я всё время боюсь, что под тяжестью разжиревшего кота, он развалится на куски, но пока всё обходится. Кот ещё имеет привычку соскальзывать с монитора во сне, тогда он  цепляется когтями за отверстия и тормозит лапами.  Сейчас допишу рассказ и пойду спать. Ложусь на кровать и как бы проваливаюсь в сон. Кто то  придавливает меня своей тёплой массой  к кровати, но я к этому вполне привыкла, это Стива - Чинькина  мать. Но посыпаюсь от страшного воя, Видимо это на улице. Собаки ночью собрались  на помойке у мусорных контейнеров, а вот что заставляет их выть - неизвестно.

 Вся семья в сборе, никто не спит муж садится ко мне на кровать и рассказывает историю о том, как к его напарнику, ночью,  залезли и перерезали всю скотину: корову, свинью и кур. Сунулись  смотреть, а крови то нет. У соседей тоже кого - то  зарезали. Я представила  размеры этого кого-то, зверя, который спокойно зарезал корову. Выводы сделала для себя неутешительные.
- А собака - сказал муж - Залезла в будку и не хочет выходить.
- Трясётся от страха.

Вот и кот - отказывается идти на улицу, а ведь был страшный гулёна, не выпустишь на улицу вовремя, на стены начинает лезть, а сейчас нет. Видимо чует неладное. Неизвестно, что там случается под покровом темноты. И уже до утра я так и не могла заснуть.

 Утром, моя дочка ушла в школу. Муж уехал на работу. Днём у мусорных контейнеров нашли тела трёх мёртвых собак, с тремя одинаковыми отметинами на шеях. Соседи обсуждали всё произошедшее, строя догадки и не вполне верили в них. Детей постарались пораньше загнать домой. С наступлением сумерек улица словно вымерла.   

 


Рецензии
Интересно Вас читать, Светлана.
Не дай вам Бог жить в переходное время! - говорили китайские философы. А Ваша молодость как раз и пришлась на это время, что наложило свой отпечаток и на Вашу жизнь, и на мировосприятие. Вы живёте как бы в ожидании конца света, Аполиксиса. Но читать Вас интересно. Ваш взгляд на мир для меня интересен.
С уважением - Сергей.

Сергей Малыгин   03.02.2014 09:47     Заявить о нарушении
Здравствуйте! Конечно я лентяйка, хочу всё дописать но не получается, как говориться быт засасывает. Люблю вышивать, сейчас вышиваю картину крестом, ещё нужно носки вязать и варежки, в квартире очень холодно, а зарплата не радует, ещё пишу стихи иногда. А переходное время пришлось уже не совсем молодость - были уже дети. Молодость была во время брежневского застоя, с какой радостью я вспоминаю это время. Пусть и дефицит на всё был, но это не волновало так, как сегодняшние события. Насчёт Апокалипсиса Вы правы, но я не одна так живу, рассказ всё равно допишу, потому что стараюсь довести до конца все дела, правда не всегда получается. Ах да ещё читаю, довольно много.Родные мои тоже говорят, что я сгущаю краски и ничему не верят, а я уже ничему не удивляюсь посмотришь фильмы на ю тубе, де ещё и книг почитаешь, ну вот всё так и есть. С уважением Селезнева Светлана.

Светлана Меньшикова   06.02.2014 14:33   Заявить о нарушении
Не так уж всё и плохо)) Будьте оптимисткой! Если уж 90-е годы пережили, то всё дальнейшее - сущие пустяки.

Сергей Малыгин   06.02.2014 14:55   Заявить о нарушении