как же меня утомили

как же меня утомили
разговоры эти, о еде и смысле жизни,
о том как общий язык с собой найти...
а хочется просто голой ходить по квартире,
портить мазней листы бумаги,
и писать нелепые стихи.
не в рифму.
как же меня утомили,
те кто делят всегда по ролям,
стараются маски менять лишь благие,
а сами внутри подобны  зверям.
не осуждаю, не прошу, не жду...
просто тоска навевается в снах,
по беззаботности, простоте проявлений,
лёгким открытым свободным шагам.
как же меня утомили,
те кто мнят себя богами, иными,
кто считает себя в праве
чувствами и нервами играть чужими.
как же меня утомили...
утомили, давили, звали...
и ускользнуть невозможно
потому-что  в одной все упряжке,
потому-что неделимы,  нити одной рубашки,
и у каждого руки в саже...

30.10.13


Рецензии
Мне понравились ваши строки. Спасибо.

Александр Аввакумов   15.12.2015 14:26     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.