Наваждение. Часть II глава VII

Под монотонный стук вагонных колес Кардейл прокручивал в уме предстоящую встречу с Делайт. Уверенности, что все пройдет гладко, не было. Зная взрывной характер и непредсказуемость любимой, он предполагал, через какие трудности придется пройти. Представив себя на ее месте, Алекс содрогнулся: в подобной ситуации он бы не ручался за последствия. «Ну и ну, – досадовал он на себя. – Как бедная девочка не хотела ехать, а я был таким настойчивым! Буквально силком потащил ее на эту яхту, желая развлечь. Воистину, благими намерениями вымощена дорога в ад». Впервые в жизни Александр не знал, что сказать. Он тяжело вздохнул, достал из саквояжа веер, осторожно освободил клинок от ножен в страусовых перьях и принялся его рассматривать. «Что за странный тандем – веер и кинжал. – Алекс задумчиво провел пальцем по необычному орнаменту на рукоятке, чувствуя необъяснимое волнение. – Не могу отделаться от мысли, что уже держал его в руках. Тот, что хранится дома, точно такой же или подобный этому. Какому мастеру пришло в голову украшать холодное оружие веселеньким рисунком из цветов и бабочек и сколько еще существует таких уникальных работ, если две из них попались мне? Неужели они вошли в моду?» Стук проводника прервал его рассуждения.

– Прибываем, ваше сиятельство. Лондон.

Чем ближе подъезжал Алекс к особняку Кристины, тем неувереннее себя чувствовал и злился из-за этого. Не успел он сойти с подножки кареты, как неизвестно откуда выскочивший Николас с криком «Ура-а-а!» бросился ему на шею. Прижимая теплое тельце мальчугана, Кардейл почувствовал, как нервозность отступает. Между тем Ник смутился, выскользнул из рук Алекса, одернул жилетик и чинно произнес:

– Здравствуйте, ваша светлость. Как поживаете? Добро пожаловать.

– Здравствуйте, юный лорд. Надеюсь, вы и ваша матушка в добром здравии, – он взъерошил пареньку волосы.

Малыш улыбнулся щербатой улыбкой и замахал руками спускающейся по ступенькам матери.

 – Мамочка, у нас гости. Правда, здорово?!

– Просто замечательно, – сухо произнесла она, пристально разглядывая Кардейла. – Судя по вашему виду, ваше сиятельство, морские прогулки вредны вам. Извините, в дом не приглашаю, у нас дезинфекция. Чем обязана?

Застывшее лицо Кадрейла не выразило никаких чувств.

– Я ценю, что тебе небезразличны переживания Делайт, но даже приговоренный к виселице имеет право на последнее слово. Поговорим? – он указал на стоящую рядом скамейку.

– Николас, сынок, тебя ждет учитель. Попрощайся с его сиятельством.

Мальчик вытянулся в струнку:

 – До свидания, милорд.

Александр по-мужски пожал маленькую ручку:

– До свидания, Ник. Успехов тебе.

– Спасибо, ваше сиятельство, – мальчик чмокнул Кристи в щеку и вприпрыжку побежал к дому.

– О чем же будет последнее слово? – Кристина исподлобья в упор мрачно смотрела на Кардейла.

– О превратностях судьбы и испытаниях, – ни один мускул не дрогнул на его лице, – о любви и верности.

Кристи горько усмехнулась:

– Занимательная тема, но, к сожалению, устаревшая.

– Я понимаю, что творится у тебя в душе, Кристина, но в память о дружбе, связывающей наши семьи, прошу терпеливо выслушать меня.

– Ну что ж, если в память о былой дружбе…

– Дружба, как и любовь, не может быть бывшей.

Кристина досадливо махнула рукой.

– Ах, оставьте, ваше сиятельство, это всего лишь слова. Извините, но у меня мало времени, – она села на скамейку, расправила юбки и, сложив руки на коленях, произнесла: – Я вас слушаю.

Александр испытывающе посмотрел на нее:

 – Но ты согласна с тем, что прежде безоговорочно доверяла мне?

– Все когда-нибудь меняется, ваше сиятельство, – пожала плечами она.

Алекс вздохнул и начал свой рассказ. Внешне спокойный и бесстрастный, Кардейл с трудом преодолевал внутреннее напряжение. Сильный человек, он оставил битву с последствиями тяжелой травмы до лучших времен. Сейчас во главу угла ставилась борьба за понимание, признание и возвращение утраченного.

 Молодая женщина, замерев, слушала его с широко открытыми от ужаса глазами. Когда Александр замолк, она смогла только с трудом произнести:

 – О, Алекс, мне так жаль… – и слезы хлынули из ее глаз. – Ну почему вы не телеграфировали? Почему позволили нам оставаться в неведении?

– Так ты мне веришь? – Выражение лица герцога не изменилось, но сжатые кулаки выдавали его волнение. Кристи, всхлипывая, кивнула.

– Тогда позови Делу.

– Делу? – удивилась она. – Но ее здесь нет…

– Как нет? Эндрю сказал, что вы все вместе уехали в Лондон.

– Эндрю ошибся. Леди Юджиния и Делайт посадили меня на поезд и поехали к себе в имение. Бедная девочка! Ты представляешь, что творится сейчас в ее душе?

Кардейл встал и склонился над рукой Кристины, целуя ее.

– Спасибо тебе за веру в меня.

Кристи засуетилась.

– Что ж это я держу гостя на улице. Пойдем в дом. Тебе надо отдохнуть с дороги.

– Прости, дорогая, но я не останусь.

– Куда же ты?

– В Биг-Ривер. Объяснение с Делайт нельзя откладывать. Она и так слишком долго ждала.

– Боюсь, она не захочет тебя слушать. Я поеду с тобой. Дай мне час на сборы.

– Нет, Кристи. Спасибо, но я сам решу эту проблему.

– Что ж, хорошо, – нехотя согласилась Кристина. – Пообещай только написать, когда все разрешится или если нужна будет моя помощь.

– Обещаю.


Рецензии
Ну раз Кристина поверила... то надежда есть, что Дела поверит да снова они будут вместе!!! Надеюсь на счастье для них!

Спасибо, Елена!

С теплом от души,

Мира, счастья и всех благ,

Ренсинк Татьяна   22.11.2014 21:57     Заявить о нарушении
Правильно делаете,Танечка, что надеетесь на счастье для них, только вот еще немало драматичных событий произойдет до их встречи.
Счастья и любви!
С теплом и уважением,

Елена Крылова 3   23.11.2014 15:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.