Письмо Розы Кактусу

   Как всегда обращаюсь к тебе с просьбой,вопросами.
  Помоги мне быть гордой как ты.Научи стоять когда не дают воды,не поливают и я умираю от жажды.Подари мне пару своих колючек - потому что мои все сломались,меня трогают,пачкают каждый день...Я уже не уверена в своей цене,меня вообще не замечают...
  Говорят,я белая,потому ко мне все липнет - но я не вижу на себе грязи.Замечаешь ли ты во мне высокомерие?Вообще,какой ты видишь меня,дай мне оценку.
                С уважением,твоя Роза.

Ответ Кактуса Розе.
                Дорогая Роза!
    Никогда не цвети если нет для кого,потому что тебя могут поранить...
Будь красивой и очаровательной ,и в то же время недоступной.Не забывай что каждая твоя колючка-твой жизненный опыт,береги их.Не цвети и не пахни до тех пор,пока ты не найдешь того кто сумеет сохранить это!Всегда знай- ты неповторима,но потеряв бдительность можешь стать ничтожной!Пей только живую воду из Источника Жизни.Всегда знай- твоя чистота-это белый виссон,праведность святых!Знай свою цену- ты бесценна ибо куплена дорогою кровью Иисуса Христа!
    Будь такая как есть,иначе станешь фальшивкой!Береги себя,живи достойно благовествования!
                С уважением твой друг,Кактус.


Рецензии