Танцующий кролик. Глава 20

Глава 20
       
– Черт возьми. Ты так меня и вправду убьешь, – закричал Кролик. – Все! Свадьба не состоится. Ты свободна! Ты снова молодая и красивая вдова. Такая же одинокая, какой я встретил тебя десять лет назад.
Он осмотрел публику.
– А ну-ка, ребятки похлопайте мне. Разве я плохо сказал свою речь? Разве я не достоин ваших оваций?
Толпа весело поддержала его аплодисментами.
Кровь из плеча уже не шла. Она застыла темным пятном на белом пиджаке. Кролик посмотрел на рваный ботинок. Он ему сильно не понравился. Кролик скинул оба ботинка и остался босиком.
К тротуару подъехал красный «Феррари» с открытым верхом, автомобиль был полон молодежи. Из него ритмично и мощно доносилась музыка.
На площадке перед магазином уже собралась толпа.
Кролик поставил ноги и сделал первые движения «лунной походки». Алиса снова выстрелила в него, но промазала.
Кролик обогнул клумбу и теперь лихо спрыгнул на асфальт. Он приложил руку на ширинку и подвигал плечами под музыку, изображая Майкла Джексона.
Толпа взревела от восторга, а он сделал несколько движений в стиле «робота» и тут же снял с какой-то красотки темные очки и надел себе на нос.
Теперь вокруг Кролика образовалась группа танцующих, и это мешало Алисе выстрелить в него.
Они танцевали под музыку, несущуюся из «Феррари», а остальная толпа раскачивалась и прихлопывала им. Одна девушка при этом сняла топ и оказалась в одних шортиках и бюстгальтере. Ее парень взял девушку за бедра, и они начали скакать. Груди девушки прыгали в такт.
Пораженная Алиса зарычала и двинулась на толпу, выставив руку с пистолетом.
Толпа разъединилась и стала снова  раскачиваться и аплодировать, окружая Алису, снимая ее на свои телефоны и мешая ей пристрелить Кролика.
Павел понял, что спасен.
Толпа в полном экстазе танцевала, пела и бушевала. Она не отпускала Алису ни на мгновение. Кролик воспользовался моментом. Он стал тихо уходить «лунной походкой», изображая движение вперед, к Алисе, а на самом деле он двигался назад. Потом он развернулся и неожиданно резво побежал к «Мерседесу».
Кролик плавно нажал на газ. Машина плавно покатила вперед, он оглянулся на мгновенье, увидев бегущую за ним толпу. Впереди всех бежала Алиса, за ней, тяжело дыша,  топал ногами Троекуров. Но машина быстро набирала ход.

Олег вылез из-под стола и показал Жанне еще один брильянт.
– Последний, – сказал он.
– А теперь давай делить сокровища? – спросила Жанна с возбуждением.
– Ого, – сказал Олег, – да ты вся горишь от страсти.
– А разве тебя не заводят брильянты? Нет? Как ты думаешь, сколько все это стоит?
Они посмотрели на стол, усыпанный камнями.
– Думаю, что немало…
– Хватит, чтобы купить помещение для клуба в Риге?
Олег улыбнулся:
– Еще останется на чулки и помаду.
       
Карен откинулся в кресле. Он посмотрел на Мурку прямым серьезным взглядом.
– Приходилось ли вам прогонять комара, который кусает вас в руку? Так вот, я… Я никогда так не делаю. Комар, который сел на руку и укусил, он начинает пить кровь. И в этот момент он теряет бдительность. Как только по его хоботку побежала кровь, я беру и вот так вот, растягиваю кожу… Дайте вашу руку, Мурка…
Мурка протянула руку Карену.
– Вы не укусите?
– Пока нет, – сказал Карен.
Он взял со стола карандаш и аккуратно поставил его острым концом в середину предплечья. Второй рукой он растянул кожу.
– Понимаете? – спросил он, блестя глазами.
– Нет.
– Комар запустил свое жало в мое тело, а я растягиваю кожу… Что происходит с его хоботком? Он зажимается. Комар нервничает, но он не может вытащить хоботок. Но я не спешу, так как я его уже подловил. Это он хотел кое-что получить на халяву, а я его за хоботок – хвать!
Карен посмотрел на Мурку.
– Вы понимаете?
– Да. Халявы не будет.
– Отлично, Мурка, но это еще не все. Я же продолжаю держать. Вы же видите?
– Да.
– Что вы видите?
– Я вижу, что комару пришел кердык.
– Кердык?
– Ну да, ему плохо. Он же не может вытащить свой хоботок, – пояснила Мурка.
– Свой отвратительный наглый хоботок. Он пытался качать мою кровь. Значит, он кто? Кровопийца. И мы схватили его за инструмент,– победно сказал Карен.
– Чудесно… – поддержала Мурка и блеснула глазами, – он попал в капкан. Не суй свой хоботок куда не просят.
– Вот именно, он сунул свой поганый хоботок куда не надо и попал в капкан. Он, конечно,  хочет, чтобы мы отпустили его. Но мы же не дети, чтобы играть в кошки-мышки. Мы его…
– Прихлопнем?! – предположила Мурка.
– Нет! Это было бы слишком просто! Мы его не будем хлопать. Зачем нам его хлопать? Так он ничего не поймет. Он даже не почувствует боли. Нет, мы ему оторвем хоботок. Пусть поживет без хоботка.
Он показал, как вырывает карандаш, и торжествующе посмотрел на Мурку.
– Вы оторвали ему инструмент? – уточнила она.
– Ха-ха. Конечно. Был хоботок, и нет хоботка! А без хоботка что за жизнь?
Он заглянул ей в глаза.
 – Когда теряется смысл жизни, жизнь становится невыносимой. Вот такой я человек. Пусть он живет и рассказывает другим любителям запустить свой хоботок, каково это – иметь дело со мной.
– Кажется, я начинаю кое-что понимать, – размышляла Мурка. – Комар – это аллегория. Тонкая аллегория. А у вас свой образ мышления.
– Я творчески подхожу к делу, – восхищенно добавил Карен, возвращаясь на свое кресло.
Эвелина внесла кофе и молча вышла. Они отпили по глоточку.
Карен задумчиво посмотрел в глаза Мурки. Она в ответ сделала невинный взгляд.
– Не получится, – продолжал Карен. – Нет, не получится никак…
– Что не получится?
– Не получится обмануть меня, Мурка, – он помолчал, – я знаю, почему вы здесь и кто вас прислал… так что не пытайтесь делать невинное лицо, Мурка.
Мурка нисколько не смутилась, хотя ее сердце учащенно забилось. Она взяла чашку кофе, пригубила его и снова посмотрела на Карена.
– Поясните, Карен Николаевич. Я не очень понимаю, о чем вы…
– Вот этот взгляд… немного глуповатый, взгляд невинного ребенка – он вам никак не идет, – сказал Карен.
– А какой мне идет?
– А тот, который я увидел, когда вы вошли, – торжествующе сказал Карен.
Он вскочил, обошел стол и заглянул в лицо Мурки сбоку.
– Я однажды уже видел этот взгляд.
– Не может быть, – сказала Мурка, улыбнувшись.
Карен прошелся по кабинету, потом присел на край кресла.
– По утрам я частенько делаю пробежки, – начал Карен. – Однажды после пробежки возвращался домой. И вот из подъезда вышла одна дама, моя соседка. Она была с собакой. Это была породистая собака, знаете, такой бульдог с мутным взглядом… Этот бульдог… даже не взглянул на меня.
Карен легко поднялся, подошел к Мурке с другой стороны стола. Он уперся руками в стол и сказал:
– А вот следом выбежал пес-дворняга. А может, это была сука? Но это была точно дворняга. Она посмотрела на меня вот так…
Он посмотрел на нее светло-карими глазами и совсем немного повернул голову.
– И в этом взгляде уличного пса я увидел все. Его огромный жизненный опыт. Его брутальность. Его невероятную смелость жить на улице. У этого пса не было хозяина. Но морда его не была грустной. Это был веселый уличный пес.
Карен вернулся на свое место и тоже отпил кофе.
– Но это не все, – сказал он. – Я не сказал самого главного. Я увидел в его взгляде еще кое-что. За то мгновение, пока он взглянул на меня, он тоже прочитал и просчитал меня всего. Он оценил, во что я одет, что я держу в руках, опасен ли я, нет ли чего поживиться, стоит ли напасть, убежать или проигнорировать. Он четко все оценил: мой кошелек, откуда я, что я ем на завтрак и сколько я пробежал километров на утренней пробежке. Он даже запомнил размер моих кроссовок и запах дезодоранта. Такие вот дела, Мурка…
– И у вас, когда вы вошли, был точно такой же взгляд, – победно завершил свою речь босс.
Он замолчал, внимательно наблюдая за посетительницей.
– Вы хотите сказать, что у меня взгляд как у уличного пса? – Мурка была сама невинность.
– Да. У веселого уличного пса который знает, что делает… и у него есть план. Но не тот, который вы мне изложили в вашем письме.
– А вы гораздо глубже, чем мне первоначально показались, – сказала Мурка. – У меня действительно есть план.
– Вот видите, – торжествующе сказал Карен, – Не будем утомлять друг друга формальностями. Излагайте ваш план. Я хочу доподлинно знать, почему вы здесь и что на самом деле вы от меня хотите.
Он уставился прямо ей в лицо.
– Я хочу открыть свой  собственный клуб, – сказала Мурка. – Но не фитнес-клуб, а спортивный клуб женского бокса.
– Любопытно, – сказал Карен, – а я-то здесь при чем?
– Я хочу иметь тренировочную базу. Может быть, вам покажется интересным наше сотрудничество. Я готова арендовать часть площадей в свободное время.
– За аренду придется платить…
– У меня появятся деньги, и очень скоро, – ответила Мурка.
Карен поднялся и прошелся по кабинету.
– А откуда вы узнали, что у меня есть свободные площади?
– Я не узнала. Я предположила, что зал частично свободен. 
Карен побарабанил пальцами по столу.
– Честно говоря, я сначала подумал взять вас в качестве тренера… А вы не хотите комбинировать? Немного тренировать моих клиентов, немного свою команду…
Мурка пожала плечами.
– Я об этом не думала.
– А вы подумайте. А сейчас давайте пройдем по фитнес-центру, посмотрим, что у нас есть.
– С удовольствием, – сказала Мурка.
Она поднялась. Мурка еще была немного насторожена разговором, но Карен вдруг взял ее руку, нежно поцеловал и сказал:
– Что-то я давно не встречал ярких женщин, – сказал Карен, – и вот сам господь бог сжалился надо мной и прислал вас, Мурка. Буду рад, если мы окажемся полезными друг другу.
– Я тоже буду рада… – произнесла Мурка.
Карен все не отпускал ее руку.
– Вы такая… необычная, такая… стильная… Извините меня за нескромность, но мне кажется, что на вас черные кожаные трусики на хромированном замке…
Он был вкрадчив, еще раз поцеловал руку и посмотрел на нее снизу вверх.
– Черные трусики, под белые брюки? – удивилась Мурка.
– Ну да, ну да… – согласился он и первый направился к выходу, – пиджак можете оставить здесь.
Мурка и Карен остановились среди зала, уставленного тренажерами. Народу было немного. Мужчины и женщины в клубе «Оранж» занимались вместе.
– А там что? – показала Мурка на штору, висящую в широком проеме.
Они прошли за штору и оказались в большом зале с высокими потолками. Зал представлял из себя довольно запущенное помещение с отбитой штукатуркой.
– Пока руки не доходят, – сказал Карен, – что здесь можно сделать?
– Вот здесь я бы сделала арену на сто зрителей… Хороший бар. Вот здесь ринг. А вот там сделать стекляшку для дежурного врача.
– А врач вам зачем?
– Бои без правил… – сказала Мурка.
– Бои без правил? – с сомнением повторил Карен.
Он окинул зал взглядом. Постепенно осматривая пустое помещение, он думал.
– И к этому рингу делаем мощный телепроект… – сказала Мурка. – Прямая трансляция в Интернет. От раздевалки до ринга.
Карен вдруг весь собрался, его нос почуял запах больших денег. Он неожиданно исполнил чечетку, выбивая пыль своими высокими каблуками.
– Круто! – восхитился он. – И очень заманчиво.

______________


Рецензии