Танцующий кролик. Глава 19

Глава 19
       
Мурка подошла к вывеске, на которой было написано: «Фитнес-клуб «ОРАНЖ». Она немного волновалась. Ей предстояла встреча с врагом.
Мурка открыла дверь и вошла в небольшой холл. Справа был гардероб, слева – небольшая бар-стойка. У барной стойки сидели несколько молодых парней и девушек. Они пили сок и общались, было видно, что это одна компания.
Мурка подошла к гардеробу.
– Здравствуйте, – сказала она девушке с бейджиком, – я хотела бы поговорить с Кареном Николаевичем. Я отправляла ему свое резюме и предложение о сотрудничестве по электронке. Меня зовут Мурка. Мне назначена встреча.
– Да, – ответила девушка, которая заканчивала общаться по телефону, – если вас не затруднит, наденьте вот это.
Она вышла из-за стойки, подошла к Мурке и подала одноразовые бахилы из тонкого синего пластика. На девушке были черные брюки-трико в обтяжку и белая спортивная майка.
– Меня зовут Эвелина, – сказала девушка, – босс ждет вас. Пойдемте, я вас провожу к нему в кабинет.
Мурка надела бахилы.
Эвелина пошла впереди. У нее были явно излишне накачаны бедра, от чего фигура была несколько смешной, нижняя часть казалась более тяжеловесной. Они подошли к двери кабинета. Эвелина повернулась.
– Вы к нам на постоянную работу? – спросила она.
– Если примут…
– Держите с Кареном дистанцию, – сказала Эвелина, – будет меньше проблем.
– Спасибо, – ответила Мурка.
– Вы отлично смотритесь, – улыбнулась Мурка, разглядывая лицо Эвелины. – Поможете мне подкачать ягодицы?
– С удовольствием, – ответила Эвелина.

Кабинет был без приемной, поэтому Мурка сразу оказалась перед боссом.
– Добрый вечер, Карен Николаевич. Меня зовут Мурка. Я отправляла вам резюме и фото по электронной почте. И еще – мои предложения о сотрудничестве. Если вы не забыли…
– Добрый вечер, Мурка. Конечно же, я жду вас… А меня называйте просто – Карен. Я тут самый главный, я – босс.
Мужчина встал, подошел к Мурке и поцеловал ей руку. Он был почти на голову ниже Мурки. На ногах мужчины она увидела ботинки на высоких каблуках. У него были усы щеточкой и притемненные очки. Босс носил костюм с галстуком.
Он отодвинул стул. Мурка села. Карен вернулся на место.
–  Вы написали, что вы в хорошей форме, – сказал он, – могу я убедиться?
– Конечно, – ответила Мурка.
Она посмотрела на Карена, поднялась, повесила пиджак на спинку стула.
Мурка повернулась вокруг оси, поднимая топик. Мурка напрягла пресс и руки.
– Неплохо! – пробормотал Карен.
Он не выдержал, подошел к ней, пощупал запястье, плечи.
– Да, действительно, вы в хорошей форме! – восхищенно сказал он. – Но это, конечно, не совсем то, что я искал… Хотя…
Карен вернулся на свое место. Он пытался показать, что Мурка его не сильно заинтересовала.
Но Мурка не поверила ему. Голос Карена дрогнул, а глаза заблестели.
Мурка опустила топик и потянулась к пиджаку.
– Нет, нет, пока останьтесь так… поговорим….– выдал свой интерес Карен. – Откуда вы? Где занимаетесь? Какой клуб?
– Занималась. Я из Выборга, а теперь перебралась окончательно в Москву, – ответила Мурка, – а занималась не в клубе, а в обычном спортзале при школе… Обычная качалка, не очень хорошие тренажеры, зато…
– Зато бесплатно, – закончил мысль босс.
Карен был доволен. Вошла Эвелина. Она внесла две чашки кофе.
– Не возражаете? – Карен закурил.
Он задумался, пуская дым.
– Давайте поговорим о вашем профессиональном опыте, Мурка.
– Давайте.
– Приходилось тренировать?
– Да, я тренирую девушек уже пять лет.
– Только девушек?
– Да.
Карен изучающе смотрел на Мурку.
– Почему?
– Нравится мне женский бокс. Вижу большие перспективы.
– В смысле?
– В смысле денег.
Карен согласно кивнул.
– Вы замужем?
– Пока нет. В поиске, – ответила Мурка.
– И кого вы ищете?
– Ищу зайку, у которого все в порядке и с морковкой и с капустой, – усмехнулась Мурка.
– Хороший ответ, – сказал Карен.
Он глубоко затянулся.
– Итак. Я здесь главный. Я босс. Я владею клубом «Оранж» единолично и безраздельно, – выпалил он, – я сюда вложил кучу денег и никому не позволю устанавливать здесь свои правила!
Он помолчал, изучая лицо Мурки.
– Тут один авторитет – это я. То есть без меня тут муха не летает!
Он помолчал, собираясь с мыслями.
– Знаете, что я за человек? – спросил он.
– Откуда же мне знать, – улыбнулась Мурка, пряча усмешку.

Кролик молчал. Он снова занервничал.
Машина остановилась на светофоре. Кролик неожиданно вышел из машины и зашагал по тротуару. Алиса тут же выскочила следом. Она побежала за Кроликом, спотыкаясь на высоких каблуках.
– Кролик! Вернись в машину!
– Нет, – ответил Павел на ходу, – езжай дальше без меня!
– В машину, быстро!
– Накося, выкуси, – крикнул он, показал фигу и зашагал быстрей.
Павел был свободен, и он был взбешен. Загорелся зеленый свет, и Кролик услышал, как сигналят машины, которые выстроились сзади «Мерседеса».
– Что ты меня пугаешь?! – кричал Кролик. – Я не позволю кусать меня кусачками. Я не хочу, чтобы мои глаза протыкали зубочистками.
Алиса остановилась, она подняла подол и на глазах удивленной публики сняла с ляжки маленький хромированный пистолет.
– Все очень серьезно, Кролик, – крикнула Алиса, – или ты садишься в машину, или я тебя убью на месте.
– Она хочет, чтобы я сел в машину, – закричал Кролик, прячась за группу молодежи, которая распивала пиво у огромной бетонной клумбы. – Это невероятно! Знаете, кто эта дама с пистолетом? Это моя невеста! Она сегодня сделала мне предложение. А сейчас хочет меня прикончить.
Алиса старалась прицельно выстрелить, но Кролик кружил и кружил, переходя от одного человека к другому, он не останавливался.
– Она сказала, что любит меня. Она уже десять лет сгорает от страсти. Она такая горячая, – орал Кролик.
Молодежь смеялась. Вокруг начал собираться народ. Несколько молодых людей, которые катались вокруг большой бетонной клумбы на скейтбордах, вдруг остановились.
– Кролик, – крикнула Алиса, – хватит паясничать. Садись в машину!
– А зачем? Чтобы ты отвезла меня на виселицу? Или слушать твою историю успеха? Или твои упреки? Чем можешь ты удержать меня?! Боже мой, Алиса! – захохотал Кролик. – Это не ты собирала меня по кусочкам. Это не ты вдохнула в меня жизнь. Это я, Алиса, сделал из тебя настоящую леди! Кто ты была? Старая шлюха, алкашка, а кем сделал я тебя? Божественная женщина! Посмотри, какая страсть кипит в тебе.
Кролик забрался на большую клумбу и сказал речь. Он обратился к молодежи, которая пила пиво из бутылок.
– Никогда не экономьте на любви, ребята. Любовь творит чудеса. Если вы полюбили женщину, отдайте ей все, что у вас есть. Любите ее всем сердцем, любите и балуйте каждую клеточку ее тела. Делайте, как я, делайте лучше меня.
– Ты идиот, Кролик, – закричала в ответ Алиса, – ты был книжный червяк, ты ничего не знал о жизни. Ты читал умные книжки, а жил круглым дураком. Ты был без гроша в кармане, весь в долгах, как в шелках. Если бы не я, ты бы давно уже умер под забором. Тупой философ.
Алиса была в ярости. Она размахивала пистолетом и подбиралась к Кролику.
– Ха-ха, Алиса. Ты, наверное, забыла, что до меня ты не могла отличить Сократа от Демосфена? Ты не читала Лабрюйера, Ларошфуко и Макиавелли! А со мной ты развилась культурно, это я придал тебе лоск и блеск, куртизанка хренова. Это я из законченной проститутки сделал светскую даму.
Публика зааплодировала.
– Кем ты была, Алиса?! – снова закричал Кролик. – Законченная ****ь, которая пускала в свою постель молодых альфонсов. Ты дошла то того, что платила за любовь. Ниже упасть уже нельзя, господа. Когда женщина платит мужчине – это падшая женщина! А я, моя Алиса, я делал это бесплатно. Я бескорыстно любил тебя. Клянусь! И моя любовь сотворила чудо! Ты – мое нежное создание!
– Вот  дает, – воскликнул бородатый бомж с клетчатой сумкой на плече.
– У богатых свои причуды, – ответил ему его спутник.
Раздался выстрел. Кролик схватился за плечо. Он не верил, что это произошло. Толпа стихла. Кролик посмотрел на ладонь. Она была красной от крови.
Толпа отхлынула.
– Алиса, – закричал Кролик, – ты что творишь!? Остановись! Я не брал твоей сумки. Я не крысил твоего добра.
Алиса выстрелила снова, и теперь пуля попала в носок ботинка, порвав его в клочья.
– Отдай сумку, иначе я тебя убью, – закричала Алиса.
– Я не брал сумку, Алиса, клянусь.
– Уходим, – сказал бородатый бродяга. – Похоже, тут за сумку могут и завалить.
И так как многие из зевак снимали сцену на мобильные телефоны, а у одного парня была в руках видеокамера, то со стороны это выглядело весьма безобидно, будто снимают фильм.
Мимо проезжала машина, в которой сидел господин Троекуров.
– Что там случилось? – спросил он водителя.
– Похоже на реалити-шоу.
– А ну-ка, останови, – приказал Троекуров.

Со всех сторон стекались небольшие группы людей.
Среди них были домохозяйки с пакетами из магазинов, праздная молодежь с пивом в руках, странные оборванцы, два курсанта, один человек на инвалидной коляске.

___________________


Рецензии