67. Мне надо перестать болеть тобою...

Мне надо перестать
 тебе писать,
Чтоб кровоточащую
не берЕдить рану
И, что бы Душу
 не отдать обману -
Мне надо перестать
 тебе писать.

Мне надо перестать
тебе писать,
Забыть, что ты
на свете существуешь.
Зачем,  Душа,
ты так во мне бунтуешь?
Ну, что ты можешь
 мне ещё сказать?
Что нового ты можешь мне сказать...

Мне надо перестать
 тебе писать,
Мне надо перестать
 с тобой общаться.
И всё-таки,
 вдруг может в жизни статься -
Ты слово доброе
 захочешь мне сказать...

Мне надо навсегда
 тебя забыть.
Как это сделать -
Я не знаю, право.
Судьбы - мерзавки злостные забавы
Не позволяют жизнь
мне изменить.
Ну, не дают они мне, что-то изменить...

Скажи, пожалуйста, -
Ну, как тебя забыть?
Чтоб не страдать
 и не гореть Душою,
Как разучиться мне
 болеть тобою?
Скажи, пожалуйста, -
Ну, как тебя забыть?
Как в одночасье про тебя забыть...

Ну, а пока...

Ну, а пока -

Мне надо просто  перестать тебе писать...

----------------------------
ноябрь 2013 г.


Рецензии
Любушка! Какие выразительные, трогающие душу слова! Здесь всё: любовь, боль безнадёжности, взаимного непонимания или существующих обстоятельств, но всё это читателя не оставляет равнодушным. Счастья Вам, любви и душевного спокойствия! Спасибо.

Петров Сергей Петрович   15.02.2015 19:30     Заявить о нарушении
Спасибо, уважаемый, Сергей Петрович за добрые слова.
Спасибо за добрую, чувствующую душу!
Дай, Боже Вам всего, чего Вы хотите!

Ольга Звягинцева   25.02.2015 22:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.