Осень

    Не прекращая сеет и сеет холодный дождь. Порывистый ветер срывает ветки с деревьев с еще кое-где не опавшими листьями и бросает их под ноги.

    Я наступаю на эти мокрые, липкие листья. Они прилипают к моей обуви, брюкам, как будто просятся взять их с собой в тепло.

    А дождь и ветер не утихают. Беснуется осень, грустит, слезы льет по ушедшему лету! И я грущу вместе с ней!..

    Но вдруг в душу мне проникает откуда-то яркий лучик света и наполняет меня радостью: Лето вернется!.. Вернется лето!

 -Все возвращается на круги свои!


   


Рецензии
Читаю и думаю, сколько же строчек посвящено осени и никто её не любит бедную, а ведь именно в эту пору лучше всего пишется, что совершенно не скажешь про лето. И чего людям нравится жара, мухи, комары, пожары?.. Вдохновения Вам и новых работ! С уважением!

Сергей Вельяминов   03.12.2018 10:18     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Сергей, за отзыв и добрые пожелания!

С уважением и пожеланием всех благ, Людмила

Жеглова Людмила Петровна   03.12.2018 10:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.