Ах, осень в осиновых кружочках...

12 апреля 1975 года, суббота

 Вчера был трудный день: делала доклад по диамату и сдавала курсовую. Курсовая эта меня вымучила! Я даже ешё не очень осознала, что это всё. Получила "4", как и все наши. Защищалась в самом конце, устала страшно. В комиссии были Синица, Хандажинская и Муране. Муране очень приятная! Её питомцы наполучали пятёрок. У Хандажинской все четвёрки, кроме Носырева. Ну, мне и четвёрки хватит, да и странно было бы после моей работы претендовать на пятёрку. Ведь я работала нерегулярно и не очень добросовестно. Ну и ладно!

Ещё успешно сдала коллоквиум по современному русскому языку.

Ужасно много дел. Через неделю будет конкурс, посвящённый 30-летию Победы. Я загорелась и хочу, чтобы всё хорошо получилось.

Сегодня читала стихи Андрея Вознесенского, думала найти стихи о войне, но у него совсем другое:

Понятно, бог бы невидим.
Только треугольная чайка
замерла в центре неба,
белая и тяжело дышащая, -
как белые плавки бога...

Ничего себе! - плавки бога!


***
Чужая птица издали
простонет перелётным горем.
Умеют хором журавли.
Но лебедь не умеет хором.

***
Ах, Время,
сумею ли я прочесть, что написано в твоих очах,
мчащихся на меня, увеличиваясь, как фары?
Успею ли оценить твою хохму?

Ах, осень в осиновых кружочках...
Ах, восемь подброшенных тарелочек жонглёра,
мгновенно замерших в воздухе,
будто жирафа убежала,
а пятна от неё остались!

***
Плисецкая - Цветаева балета (и что это все о Цветаевой, надо бы почитать!).
Самой невесомой она родилась
В мире тяжёлых, тупых предметов.
Самая летящая - в мире неповоротливости.
Красота очищает мир. Отсюда
планетарность её славы.

***
О небо,
кто власа твои расчёсывает странные?
И воды с голубями...
По силуэтному мосту идут со станции,
отражаясь в воде,
как двусторонний гребень
с выломанными зубьями.

***
Настоящее - неназываемо.
Надо жить ощущением, цветом.
Тишины хочу, тишины...


Продолжение: http://www.proza.ru/2013/10/31/1477


Рецензии