Наблюдай времена

                23Наблюдай время и храни себя от зла -24и не постыдишься за душу
                Сирах

"Наблюдайте  времена!"
Это апостола Павла слова-
наблюдайте часы и дни,
наблюдайте как проходят месяцы и годы твои!

Бди!
Так Козьма Прутков говорил

Для чего это нужно
спросите вы?

Для того,
чтоб увидеть Божественный закон,
и понять, что он добр:
для того, чтоб увидеть
причинно -следственную связь,
и постараться понять,
что есть Божья Любовь

Высвобождение себя от страстей и грехов,
даёт много энергии,
а соответственно и времени
для дальнейшего восхождения
и творения себя в Боге

Конечно, сложно представить время Бога,
но всё же -
какое оно?

Я думаю Богу хватает времени на всё,
Как может Богу не хватить себя самого?

И тогда итого:

Если желаешь,
чтоб ВРЕМЯ ВСЁ
было твоё-
избавляйся от грехов
только и всего!


Рецензии
Верно! Только ПруТков)))

Вольфганг Акунов   01.11.2013 20:28     Заявить о нарушении
))))
Я Вас посмешу,
хотя это вероятно грустно,
и не добавляет мне ни чего хорошего(

Есть серия слов,
которые я, как хронически больной пишу не верно
и не могу запомнить ни при каких условиях
я 20 лет смотрю в паспорт
и не могу запомнит, как пишется этот революционер
я на этой улице живу)))
К. ЛибКнеХта
пока не стих не написала,
что К вперёд,
а Х потом

так я забыла и стих
и пропустила К
именно сейчас)))
также и с Козьмой,
и была довольна собой
что в этот раз я написала верно)))

и ещё много слов
которые меня просто выводят из себя-
паралельно ...ть....паралейно ...ть....пара...
пошла в словарь, причём в прошлый раз
я раз десять проговорила, как правильно написать
Паралле́льная

Параллельные миры я
и некоторые слова

Ладно не буду о грустном
я Вас, Владимир, посмешу
только не на своей территории,
так это может и будет рассказ,
но только не сейчас,
так как это свежак
и мне не хотелось бы
чтоб случайно мои близкие и знакомые увидели бы,
а то именно попадают на
самые пикантные рассказы
их по- грехам так и тянет,
нет бы сразу
об Истине, Времени
и Духе Святом читать)))

Алиса Сила   01.11.2013 21:40   Заявить о нарушении
Для чистого чисто всё

Вольфганг Акунов   04.11.2013 15:58   Заявить о нарушении
Я ещё не могу
питать такую иллюзию,
что настолько чиста,
что ко мне не прилипнет ни какая грязь)))

Думаю Владимир о Вас
и пишу)
следующие стихотворение может
"Балованная йони")))

это я поставила вспоминая Ваш стих)
так как я работаю над темой онанизм
http://www.proza.ru/2013/11/11/979
)))

Алиса Сила   11.11.2013 15:41   Заявить о нарушении
Вероятно, близятся (если уже не наступают) времена "бесчисленных форм духовного блуда и тонкого разврата людей с демонами" (цитирую по памяти, о которых писал Даниил Андреев в "Розе мира" - хотя это произведение, естественно. не "каноническое".

Вольфганг Акунов   11.11.2013 18:13   Заявить о нарушении
Я не знала,
а что в мистике, эзотерике делятся произведения так
а канонические тогда какие?

Алиса Сила   11.11.2013 19:04   Заявить о нарушении
Я имел в виду точку зрения ортодоксальных христиан - Священное Писание и Священное Предание - все остальное, с этой точки зрения, не считается каноническим.

Вольфганг Акунов   11.11.2013 19:58   Заявить о нарушении
Ааа,
Да там Онан чуть другой)
Время наложило теперь новый отпечаток на него
Сейчас,
как я по сайтам онанистов прошлась)
ну...я удивлена
я невинно в своих мыслях про онанизм была)))
всё гораздо хуже,
хотя выводы мои не стандарты,
более потом напишу,
что онанизм-
это хула Дух Святой - Истину,
так как творческий божественный потенциал перекрыт
действительно,
яснослышать-
это одно
и подтвердить услышанное это на сайтах
да ...уж...
впечетляет...

Алиса Сила   11.11.2013 20:53   Заявить о нарушении
Неужто у онанистов существуют даже свои собственные сайты?

Вольфганг Акунов   14.11.2013 20:49   Заявить о нарушении
Да существуют
и их полно
причём группы открытые
и это могут вполне лицезреть дети
и видео в том числе
я ссылки давать не буду
в Контакте
типа "Мы онанисты"
выставляют свои органы,
кто с в полный рост,
кто только орган
даются советы как дрочить,
опросы, кто более возбуждает,
как оказалось самые простые люди, школьницы
а потом актёры и всякое
далее
со вспомогательными приспособлениями
и названы
например
вагины и члены известных звёзд
столько всего,
что после просмотра 10 минут
мне уже стало не по себе

дрочат по 5- 10 раз в день
остановится не могут
это уже болезнь

далее есть сервис
СМОТРИ КОМ
я зарегестрировалась туда,
по совету одного регрессиониста,
так как можно было опытом делится
( это типа скайпа, но круче)
так вот
это для онанистов оказался рай
в прямом эфире всё происходит

Вот если будет желание:
Сетевые онанисты — общее название людей, активно находящихся на форумах любителей мастурбации, главной задачей которых является выкладывание фото/видеообъектов этого самого дрочения. Основными пристанищами являются sexnarod.ru, onanistov.net, видеотрансляции в разделе «Эротика» на smotri.com, а также Стульчак.
http://lurkmore.to/Сетевые_онанисты

Алиса Сила   14.11.2013 23:06   Заявить о нарушении
Ссылка, не сработала, да и ладно
вот пишет в группе человек реальный:
Андрей Шуйский

хочу общаться с девушками и женщинами, которые склонны к совместной маструбации. просто подрочить по скайпу не интересно. дрочу всю жизнь, но в тематическом кругу ни когда не имел друзей. интересно быть реально или онлайн в контакте с такими же, как я. естественно меня интересует и интимная сторона вопроса. к мужскому полу в плане дроча и секса как-то равнодушен, но если в компании будет девушка, возможно открою в себе би-качества. единственное, я опасаюсь людей недалёких. если с менталитетом всё окей, если интересуют науки и искусства, и конечно же присутствует наличие культуры, то мне такие люди интересны. мне 40, выгляжу моложе, спортсмен в прошлом, не алигарх, интересуюсь эзотерикой, философией, медициной, историей.
кто хочет дружить, пишите в личку.

Алиса Сила   14.11.2013 23:10   Заявить о нарушении
Я когда открывала тему на одноклассниках
я думала что мало кто будет писать
все люди вроде при делах
но не тут-то дело было
сообщений шт 600 получила
и мнения разделились

Я написала, что это всё выставлю
на прозе ру
спросила менять ли фамилии
кто-то ни чего не ответил

я это сделаю,
но я так рутину не люблю
всё- таки некоторые откровения
да и орфографию надо редактировать

Мне ни чего человеческое не чуждо
и понятно к такому возрасту многое опробовано
на "собственной шкуре"
но то что я начиталась и увидела,
я думаю это плохо
это сродни наркомании

Нет мне не жалко времени потраченного,
так это будет достаточно большой собирательный материал с выкладками
может кто-то почитает и задумается

Это конечно не относится к подростковому онанизму
и неким разовым актам,
так как здесь я думаю надо из двух зол
выбирать меньшее,
дабы не случилось худшее

Спасибо, Владимир Вам за внимание ,
для меня это важно
иногда и в инете
я не могу найти ни чего подобного
о чём думаю
или пишу...

Алиса Сила   14.11.2013 23:22   Заявить о нарушении