Мудрый носорог и глиняный горшок

Однажды   Обезьяна решил пообедать.Но когда он уже хотел пообедать своим любимым банановым вареньем то он обнаружил что...у него разбился горшок.Эх,вздохнул Обезьяна,где я теперь смогу хранить свои запасы варенья.Он грустно сел на пень.В этот момент мимо шла Антилопа и что-то несла в платочке.Эй Антилопа,крикнул ОбезЬяна,что-это у тебя в платочке,Пчелиный улей?.Нет, сказала Антилопа,я же не умею лазать по деревЬям как я могу пчелиный улей достать?и кроме того они же могут покусать.Но,Обезяна призадумался,что-же это? Может арбуз?Нет дыня?Нет. большое-большое-большое манго?Нет,сказала Антилопа,это вовсе не съедобное.Тогда что-же это?Антилопа осторожно вынула из платка...глиняный горшок,да ещё какой,весь блестит как золото а по краям разноцветные мелкие камешки,красные,синие,жёлтые,зелёные,оранжевые и даже фиолетовые.От вида этого горшка, у Обезьяны в глазах зарябило горшками.Эй,может отдашь его? Спросил Обезьяна.Нет,я не могу .грустно сказала антилопа,скоро я стану мамой и мне нужно где-то хранить молоко для ребёнка.Ну,ты приходи ко мне послезавтра,сказала антилопа и скрылась за горизонтом.Эх,вот жаль, грустно сказал Обезьяна,если бы у меня был бы такой горшок.Всю ночь обезьяна ворошился в кровати,ему снились сладкие сны о большом горшке который блестит как золото и покрыт блестящими камнями с боков.На утро Обезьяна проснулся и подумал,а что если украсть этот горшок и присвоить его себе.Он тихонько пошёл к дому антилопы.Надо сказать что обезьяна  не знал что воровать- плохо.У самого порога он увидел стоявший на окне горшок.Ага,теперь он мой.Но тут горшок убрали и поставили вазу с цветами.Разбил Обезьяна вазу.Эй,ОбеЬзяна! Сказала антилопа, которая вышла из дому,как же ты не увидел вазу?Потом долго Обезьяна лечился.Наступил тот день, когда Антилопа приглашала его к себе.Пришёл Обезьяна, а в углу какая-то маленькая кроватка.Конечно это была кроватка будущего ребёнка.Но обезьяна на неё только на секунду посмотрел а привлёк его внимание, снова горшок.Но в этот момент Антилопа отвела его за стол.Наступил другой день.Пришёл он опять.Ты чего это,спросила антилопа я тебя не приглашала.А я за горшком сказал ОбезЬяна и выхватил у неё горшок.Бежали они,бежали да неОжиданНо на носорога налетели.Эй ребятки,сказал носорог это не свободная дорога.Да мы знаем,сказал ОбезЬяна но.Он хочет взять мой горшок сказала антилопа а  мне уже через два дня... неправда,закричал ОбезЬяна,это мой горшок, я его от этой злодейки спасаю.Так ребятки,сказал носорог, я не знаю кому верить, но могу узнать.Он тут же свистнул, и из зарослей тростника выскочил мышонок. ростом  только с два спичечных коробка.И как этот малыш решит нашу беду.Сейчас узнаете,сказал носорог и тихонько что-то шепнул мышке.Так дело серьёзное ,но я знаю как решить.Он достал кусок сыра.Осторожно притроньтесь или вы взорвётесь.Сначала ты,сказал он антилопе.Та отошла.Вскоре вернулась.Теперь ты мой друг,сказал он Обезьяне.Обезьяна отошёл.Итак, сказал мышонок и стал нюхать лапы.Эй,сказал он Обезьяне,твои лапы не пахнут.ЗначИт он виновен.Эх,эх,сказал носорог,и не стыдно тебе чужие вещи брать.Извините,сказал  Обезяна,я просто хотел горшок. а у меня он разбился.Не волнуйся, у меня много... сказал носорог я тебе другой дам.А как вы думаете... правильно Носорог их рассудил?


Рецензии