между двух стихий

   Мне приснилось, что стою почти по пояс в воде. Держу над собой полыхающий огнем зонт. И мертвящую грусть мою слизывают языки пламени. Когда огонь насытился, я наконец-то увидела свое отражение в реке. И оно улыбнулось мне. А потом я улыбнулась ему. И проснулась с улыбкой на устах… спустя сто лет одиночества…

30 октября 2013





________________________
На странице – фото Олега Оприско
Работы фотографа можно посмотреть здесь http://oprisco.com


Рецензии
Идея проснуться
спустя сто лет одиночества
не так уж и плоха!

Дебора Вишневская   16.01.2014 17:57     Заявить о нарушении
наверно можно и так прочитать, Дебора...) для меня сто лет одиночество - просто очень мучительное, долго не прекращающееся одиночество. Я не раз употребляю эту фразу автономно (так сказать), без привязки к сюжету романа Габриэля Гарсиа Маркеса, хотя, возможно, все равно ассоциация возникает.
Благодарю за визит)

Соня Никольская   16.01.2014 19:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.