Найди меня часть 1

Глава 1 Возвращение
Она глядит в зеркало и видит пустую комнату. Выходя на балкон, созерцает, то, что осталось он её любимого сада. Бежит в коридор, а там никого. В недоумении стоит и думает, куда все пропали. Подходит к входной двери, открывая её, получает по лицу лапой метели. «Уже зима, удивительно» подумалось ей. Дом был полон пыли, одиночество и тишины, которую временами разбивали удары бури о старые окна. Не вериться, что раньше тут кипела жизнь, что когда-то по дому разносился радостный хохот детей и долгие серьёзные разговоры взрослых. Когда это всё кончилось?
Может это сон? Может демоны дают мне посмотреть моим страхам в глаза? Значит, я скоро проснусь, и всё будет как раньше. Надо только уснуть, закрыть глаза и уйти в темноту. Она легла на середине прохода, закрыв глаза, начала мечтать, что проснувшись, пойдёт на кухню, где мама готовит завтрак.
Открыв глаза, поняла, что картина изменилась. Она бежала по зимнему лесу от кого-то. В душе был большой страх, но она не могла понять почему. Вдали завывали волки. Медленно падал снег. Создавалось ощущение, что она вне времени, всё такое медленное, сонное и спокойное, а ты другое противоположное быстрое и такое взволнованное чем-то неизвестным. Снежинки приземлялись на её лицо, словно маленькие самолётики опускались к аэропорту. Почему то подумала о рождестве. Что в этом году получу?
Сзади слышался чей-то бег. Он совсем рядом. Щелчёк. Раздался выстрел .Пуля попала точно между лопаток. Стало сложно дышать, в глазах начало темнеть. Перезаряжает. Снова выстрел. Картинка пропала. Я проснулась.
Посмотрев по сторонам, понимаю, что я всё в том же доме, который раньше называла любимым, в котором было так уютно, но сейчас всё не так, он потерял душу, теперь это просто старое здание на краю света.
«Нет, не верю! Это обман, ложь, всё не так! Мамочка, где ты? Отзовись.» Повторяла она раз за разом. Ноги потеряли силу, упав на колени ,  пыталась заплакать, но из глаз не текли слёзы, куда пропала это солоноватая жидкость? Внутри, что-то изменилось, чего-то не хватало, того что нельзя увидеть, но без этого никак.
Из кухни раздался до боли знакомый голос:«Дорогая, вставай, иди завтракать, скоро в школу». Это мама, это точно она! Вскочив на ноги, ринулась на кухню, веря что всё закончилось. Кухня была пуста. Дверцы старых пыльных шкафчиков ели держались на петлях, доски пола прогнили и потеряли свой красивый вид. Куда- то пропала вся посуда и любимые цветы бабушки, Старые громоздкие часы всё так же стояли у входа в гостиную. Но они не шли. Опять остановились ,наверно, надо зависти. Она медленно подошла к ним. Стрелки показывали 15:47. Воспоминания ударили в голову, что-то ударило в грудь. Она попятилась назад. Немного постояв ,успокоившись, пошла обратно. А который сейчас час? У отца в кабинете были часы, надо сходить посмотреть, что они показывают. Подойдя в лестнице, ведущей наверх, голова заполнилась разными воспоминаниями, связанными с ней. Младшая сестра любила пускать машинки со второго этажа и смотреть, как они летят вниз. Надо подниматься. Сделав шаг, послышался скрип, кажется, она сейчас развалиться, как не вовремя. Переборов себя, она начала подниматься. Поворот налево, уже как на автомате. Впереди заветная дверь. Папа не разрешал входить в эту комнату, говорил, что там полно важных бумаг и их нельзя трогать. Я впервые ослушаюсь его. Дверь со скрипом отворилась, показывая мне то, что всегда было для меня загадкой. Стоял старый потёрший письменный стол, рядом находились высокие шкафы, но в них на удивление практически не было книг, зато кишали пауками и другими ползучими тварями. На одном из них стояли большие круглые часы. Взяв стул, я подвинула его к шкафу. Шкаф высокий и я не вижу стрелки на циферблате. Встав на носочки, чуть не упала на пол. 15:47. Как это может быть? Мне стало страшно ,ноги затряслись, стул заскрипел и сломался. Упала. Колени все в крови. Но чего-то не хватает. Почему мне не больно? И вообще что тут твориться? Пошла в сторону двери. Перед самым носом, она захлопнулась, через миг открылась. Мне очень страшно. Скрип двери в конце коридора привёл меня в чувства. Я выбежала из кабинета, смотрю в сторону открытой ванны. От туда идёт пар, как после душа. Ноги сами ведут меня туда, любопытство оказывается сильнее страха. Я перешагиваю порог. Опять никого. Ничего не видно из-за этого пара, воздух стал очень горячий, очень трудно тут находиться. В миг стало очень холодно, теперь всё прекрасно видно. На зеркале тает надпись 15:47. Шок овладел мной. Потеряв над собой контроль, я бросилась от туда направляясь вниз. Спустившись, бегу к входной двери. Дёргаю ручку, дверь поддаётся. Выбегаю из дома и просто, ноги несут меня вперёд, даже не думаю, куда приведёт меня эта дорога. Впереди простирался туман. Хруст листьев под ногами отвлекал меня от мыслях о произошедшем. Впереди появилось здание, чем ближе я подходила к нему, тем страшнее мне было. Это был мой дом! Но как это так? Подойдя ближе, я заметила, что в окнах первого этажа горят огни. Ступаю на крыльцо. Дверь медленно отворилась.
«Милая, наконец, то ты вернулась, садись, будем ужинать». Я смотрела на ту, что так долго искала, не сдержавшись, подошла и обняла ей. «Мама я скучала». Она молчала. «Проходи в гостиную, тебя уже все ждут» сказала она, повернувшись ко мне спиной. Я так и сделала. Каково было моё удивление, когда там никого не было. «Мам, но тут никого нет». В ответ последовала тишина. Чья то сильная  рука схватила меня и развернула. Мамино лицо исказилось от гнева. « Маленькая стерва, ты куда собралась? Дрянь не благодарная, а мы столько для тебя сделали» Она орала не своим голосом. Как только закончила свою речь последовала сильная пощёчина и ещё, и ещё, и ещё. Она подошла ближе и сказала мне на ухо: « Гори в аду. Кстати, 15:47 вспомнила?» Подняв голову, я заметила, как её губы растянулись в ужасную улыбку. Звонкий хохот затопил дом. Она исчезла, оставляя меня совсем перенесённым ужасом наедине. Звук смеха становился  всё тише, пока вообще не исчез.
Лес. Я бегу. Медленно падает снег. Вдали завывают волки. «Стой кому сказал, Лилит, я же люблю тебя, остановись, не глупи» Было очень страшно, совершенно не хотелось останавливаться. «Ты вся в свою мать, придётся тебя наказать». Всё пропало. Вокруг лишь тьма. Ничего не видно. Чувствую, что кто-то начал дышать мне в шею. «Лилит, вот я и нашёл тебя» Руки сомкнулись на моей шее с огромной силой. Воздух перестал наполнять мои лёгкие, начала задыхаться. Проснулась. Подняв голову, оглянулась. Я в прихожей. Впервые за это время рада, что нахожусь именно здесь.


Глава 2 Неизбежность
«Лилит, просыпайся, пора вставать. Повторять ещё не стану». Опять утро. Учёба когда-нибудь меня доведёт. Встаю с кровати. Спускаюсь на кухню. « Мам, часы опять встали». Прокричала я. «На скольки в этот раз?» раздался ответ. « 6:11» ответила я. «Ммм, это что-то новенькое». За столом сидела вся моя семья. Отец пил кофе, зарывшись с головой, в свои бумаги. Я всегда призирала этого человека, зато как он относится к жизни. Просиживает пятую точку за столом каждый день от утра до ночи. « Лилит, как учёба?» спросил отец. «А с каких это пор тебя волнует этот вопрос? Могу поклясться, что ты даже не помнишь, где я учусь, у вас же есть более важные дела. Да папочка?!». «Лилит, перестань так с отцом разговаривать» вмешалась мать. « Фактически он мне не отец, а так просто прохожий, и надеюсь, скоро покинет дом, ему тут не место!» Шипя, ответила я. « Почему ты так плохо относишься к нему, ведь он столько для тебя сделал…» Вмешалась бабушка. В комнате воцарилась тишина. « Я бы и сама справилась! Вы заботитесь обо всех тут сидящих, кроме меня. Надоело, достало всё это! На днях я съеду отсюда. Надеюсь, вы этого хотели» Спокойным голосом проговорила, хотя в душе так больно и так обидно.  «Лилит…» Начала мама, но её перебил отчим. «Пусть идёт всё равно скоро вернётся». Встав из-за стола, направилась в свою комнату. Обдумывая слова бабушки, становится неприятно от воспоминаний. «Как же это давно было…» Подумала я. Одеваюсь, собираю сумки. В одной, как в гробнице, покоятся учебники, а в другой одежда. Иду в ванну. Чищу зубы и смотрю в своё отражение. Русые волосы спутаны, лицо бледное, губы потрескались, а большие голубые глаза утопают в грусти. Когда меня отпустят воспоминания, когда же прошлое покинет мои мысли? Всё это тянет меня на дно. Конец, наверно, уже близок. Причёсываюсь. Покидаю дом. Недолгая поездка до университета. Пары текут очень медленно. Делаю записи в тетрадях, поглядываю на время. « О, уже 14:50 через 3 минуты закончится последняя пара». Звонок. Иду к выходу. Ливень. « Чёрт, я забыла зонтик». Сажусь в машине, завожу её и сразу включаю дворники. Пару минут просто сижу и думаю. Пора ехать. Выезжаю с парковки. Еду. Включаю музыку. Заиграла Craig Аrmstrong & Elizabet – This Love, кстати, моя любимая песня. Дождь бьёт по лобовому стеклу. Практически ничего не вижу. Надо набирать скорость. Чем раньше окажусь дома, тем скорее его покину. Машина заревела ещё сильнее. Это приятное чувство, когда несёшься по пустой дороги. Поворот. Вылетаю с дороги.
« Сегодня 26 октября в 15:45 на шоссе 276 случилось ДТП, водитель машины Hyundai Solaris не справился с управление из-за проливного дождя. Машина отбуксирована. Водитель не найден. Дорогие жители Нью-Йорка, будьте осторожны на дорогах. И так к другим новостям…»
Поднявшись на ноги, через боль, пошла вдоль дороги. Не далеко от сюда находится больница, там мне помогут. Каждый шаг мне давался тяжело. Казалось, что я приняла душ из крови. Но я должна дойти. Вот и больница. Вхожу. Подхожу к стойке, где сидит мед сестра. «Извините, мне нужна помощь» ели дыша проговорила я. Она подняла на меня равнодушные глаза и ответила: «Назовите своё имя». «Лилит…Лилит Спрингс». «Сядьте на диван, доктор скоро притдёт». Я ждала час, два, три, но никто не приходил. Люди хаотично двигались по залам. Кого-то привозили, кто-то покидал это место, а кто-то выслушивал от врачей речи о том, что они не смогли спасти их любимых людей. И была я, одна сидела и наблюдала за этим хаосом.
В больницу влетели мать с отчимом. Глаза матери были в слезах, а на лице отца была одета маска грусти. « Где она, где Лилит Спрингс? Это наша дочь!» Медсестра поднялась с места и отдала им какую-то бумагу. Посмотрев на неё, мать упала на пол и сильнее зарыдала. Я звала из, но они как будто меня не слышали. Подхожу ближе, беру документ. В нём было сказано, что я лежу в коме, и что одной ногой в могиле. «Этого не может быть, я же здесь! Мама ты меня слышишь?!» Закричала я. Медсестра перевела взгляд на меня: « Тебя здесь нет. Ты никто. Тебя никогда не было» С гневом выговаривала она. « Но как же это так? Кто ты такая, чёрт тебя побери?!» Сказала я. Она вышла из-за стойки и пошла в мою сторону, по слогам выговаривая: « Я та, которую ты видела, смотря каждое утро в зеркало. Я то, что было у тебя в груди, твои страхи, ненависть». « Ты сумасшедшая, отойди от меня, не приближайся!» пятясь назад, проговаривала я. « А то что? Уйдёшь от сюда? Хочу тебя разочаровать, ты этого не сделаешь, не сможешь» вполне серьёзно сказала медсестра. Родители пропали. Исчезли все люди. Больница опустела. « Тебя просто нет и никогда не было» пронёсся шёпот из неоткуда.


Рецензии