Письмо Ефима Семёновича в Ответ В. Соловьёву на Ег

   Уважаемый Владимир Рудольфович, пишет вам  Ефим Семёнович, тот самый, который дазванился к вам на перидачу  на радио -ФМ утром 29 октября  и  которого вы, не дав высказать своего мнения,  послали в грубой и неприкрытой форме в задницу. 
  Наверно, вы забыли меня, и я напомню как было дело.  Я сказал, что " какими бы мерзавцами не были Жириновский и Шевченко, вы им в подмётки не годитесь..."  и тут вы оскорбили меня негодяем и сказали "Ефим Семёнович, идите в задницу!" и атключили связь. 
 Я хотел было ещё раз позвонить и объяснить свою позицию по этому вопросу,  но побаялся, потому что вспомнил, как вы угрожали какому то приславшему вам эсэмэску дать в морду и бить в неё, пока все зубы не вылетят ( или не выскочат). 
  Я пожилой человек, всю жизнь трудился, тепереча на пенсии  и зубов у меня нет совсем, а вставить не на что, пенсия шесть тыщ всего тож, так что я подумал, что если вы будете бить мне в лицо, пока все зубы не вылетят, то вам придётся бить меня до полного истребления, а зубы так и не вылетят.
   Напрасно, Владимир Рудольфович, вы послали меня в задницу, тут кстати замечу, что вы потом попытались отговориться, сказав, что дескать задница это обратная часть одеяла, а не то что все подумали.  Но это неудачная отговорка, потому что если бы вы разумели под этим обратную часть одеяла, то вы бы сказали " Идите, Ефим Семёнович, ПОД задницу, то есть под обратную часть одеяла. Но вы чётко сказали " Идите В задницу", а стала быть, вы именно то и имели в виду о чём все подумали, и поэтому ваша отговорка нисколько не убедительна и жалка.   Ах да я совсем сбился, я ж хател сказать что  напрасно вы послали меня в задницу, потому что я уже давно и глубоко в ней нахажусь, и потому как же я могу пойти туда, где уже нахожусь? Не понимаю! 
 Если вы, Владимир Рудольфович, думаете, что там я один сижу в заднице, так вы сильно ошибаетесь, нас тут много, агромное каличество, тьма тьмущая, целый народ, можно сказать, и мы тут давно уже сидим глубоко и безнадёжно, и мы уж не помним кто и когда нас туда  послал и загнал, да нам уже  всё равно...
  Ладно бы мы старики тут сидели, а то тут же и молодых много и детей, ну детей то правда поменьше будет, мрут они здесь как то очень быстро, и то сказать ни света ни воздуха, где ж тута младенцам то выжить.  Не поверите одна баба у нас девять раз рожала, все через месяц много два мёрли, ан на десятый и сама баба представилась, а дитё то живо осталось и в дальнейшем помирать отказалось, вот чудо то!  Росло оно на чужих объедках да подзатыльниках, а как что понимать стало, так и поняло что и родилось и выросло  и живёт и умрёт в заднице.  Вот так история, в жизь бы не поверил, да приходится, потому что дитё  то самое я и есть...
   Извините, Владимир Рудольфович, разболтался...   Так вот если по делу, то мне очень панравилась ваша помощница Анна Шафран, то есть не то чтобы она как женщина, я ведь её и в глаза никогда не видал, хотя она наверняка красивая, потому что, хотя вы и нахомили мне, но вы человек со вкусом,  но меня поразил её ум и находчивость.     Тут ведь вот какая штука получается,  когда вы меня послали в задницу, то вы словно почувствовали, что возможно что то не так сделали. Я это почувствовал и по вашей интонации и опять же ваше жалкое бездарное оправдание, ну про это как его  про обратную часть одеяла, и вы  чтобы разрешить какую то свою внутреннюю неуверенность спросили у своей помощницы, Анны Шафран, "Я как журналист был достаточно тактичен?"   После этого вопроса зависла пауза, ведь по сути перед ней встала дилемма: Скажи она " Да. Конечно!" и тем самым она одобрила и подписалась бы под вашим хамством и таким образом снизила бы немножко свою репутацию у порядочных людей, да и многих из наших  живущих в заднице, или, по вашему, под обратной стороной одеяла.  Скажи она "Нет. Хамить журналист в эфире не должен. Вон на Эхе Москвы в таких случаях просто отключают, но не хамят."  Скажи она так, и это было бы абсолютно справедливо, это было бы самым честным и истинным из всего сказанного в вашей передаче, но тогда вы имели бы на неё обиду и может даже очень сильную. А надо сказать, противоречить вам небезопасно.   Но её пауза длилась очень недолго, буквально секунды две, но то что она сказала другой не придумал бы и за два дня, потому что она молвила в высшей степени гениально, то что она сказала должно войти в учебники по дипломатии, её слово сверкало мыслью и одарённостью, словно брильянт.
  Я напомню ход разговора: Ваш вопрос " Я как журналист был достаточно тактичен?"  - пауза 2 секунды - и ответ Анны Шафран " Чрезвычайно, Владимир Рудольфович!"       Гениальность этого ответа заключается в том, что его можно понять в том смысле, который более вам по сердцу.  Это можно понять как " Вы были Чрезвычайно тактичны, то есть вы были предельно, абсолютно, безукоризненно тактичны." И такой ответ вполне вас удовлетворил, Владимир Рудольфович.  И вместе с тем тот, кто считает, что хамство для ведущего в эфире не допустимо, воспримет это так  "высказывание было чрезвычайно, то есть чрезмерно, то есть так сказать с превышением, с выходом за рамки обычного формата передачи и журналистской этики."  И такой ответ удовлетворил кстати сказать и меня и всех честных людей, находящихся в данный момент в заднице и возмущённых до глубины прямой кишки.   
   В общем,  дипломатический корпус потерял в лице вашей помощницы высококлассного дипломата, хотя ежели посмотреть с другой стороны, может на ваших передачах  гениальные дипломатические способности не менее нужны.  Как думаете, Владимир Рудольфович?
   Хочу сказать напоследок, что я вообщем не хотел вас обидеть, и просто когда дозвонился до вас я сильно занервничал  и всё перепутал чего хотел сказать, и наплёл какую то ахинею, которую сам толком не понял, и потому я хачу попросить у вас прощения что ненароком обидел вас, по глупости можно сказать, но и вам я всё таки советую не горячиться и не обращать на нас особого внимания, потому как мы тут в заднице бываем часто дурными, это все знаете ли от спёртого воздуха, безденежья, темноты и безграмотности.    И опять же  вот вам наглядный пример: вы подойдите к высокому стройному парню, покажите на него пальцем, засмейтесь  и скажите " Ну и горбун!"  Он на вас и внимания не обратит, покрутит пальцем у виска и отойдёт в сторону.  А потом подойдите к действительно горбатому и проделайте то же самое, так он на вас ещё и с кулаками накинется.  А почему такая бурная реакция?  Да потому что вы в точку попали. А в первом случае совершенно мимо,  и потому никакой реакции, вот и вся мораль.  И если вы так бурно реагируете, то этим самым вы вольно или невольно транслируете, что где то вы и сами что то чувствуете, не так ли?   Поэтому я лично и все мы, которые сидим в заднице, искренне и с любовью советуем вам никогда и ни в каком случае не посылать никого в эфире  ни в задницу ни в какие иные труднопроходимые места.
    Ведь вам это самому в первую очередь убыточно, ну в смысле репутации, вот вам ещё наглядный пример 
   Идётё вы к примеру вдоль канавы, гуляете себе и посвистываете, а костюмчик на вас от Кордена или Версачи за двадцать тыщ ихних чужеземных денег.  Вдруг из канавы вылазит оболдуй в замызганном да ещё к тому же чужом ватнике. Увидел вас, растопырил лапы и говорит "Господин, давай поборемся,  глянем кто из нас более дюжии!"  Вы отвечаете " Да на что мне?" и идёте дальше. А он вам в ответ " Сдрейфил, слабак!"  А вы " Ах так, ну я тебе!"
 Ну и поборолись, долго катались по земле, свалились в канаву, и там вы его отмордовали по полной. Вылезли, глянули на себя - ужас: костюмчик пошёл даже ещё дальше, чем вы меня послали.   А побеждённый, вылез их канавы, скинул драный чужой ватник и пошёл себе дальше посвистывая.   Вникли в метафору, Владимир Рудольфович:  ходящий в костюмчике от Кардена не валяйся по земле с тем, кто носит ветхий  замызганный ватник, потому что потери в при любом раскладе будут не равноценны. А ежели более прямо выражаться так не  опускайтесь вы до нашего уровня, Владимир Рудольфович. Мы ведь тут в заднице, признаться, совсем одичали, чуть ли не зверьём стали или по меньшей мере полуживотными, а вы прямо из своих сказочных  душистых эмпирей  да прямо к нам в канаву прыг и бороться, ну не стоит себя так занижать, Владимир Рудольфович, ей Богу.   
   Засим позвольте закончить послание, думаю, я не зря его написал, хотя скорее всего вы его и не прочтёте, да мне это и не важно, потому как, после того как вы послали меня в задницу, у нас в заднице, все стали меня уважать, все в гости зазывают, угощают, наливают, интересуются : "Ай правда ль Семёныч тебя сам Соловьёв в задницу послал?" " Истинный Крест!" - отвечаю  и крестюсь.  "Ну расскажи!" - требуют.  Ну я и рассказываю.   С этими рассказами мне таперича и жить стало теплее, ну то есть нужен я стал людям.  Так что большое вам спасибо, Владимир Рудольфович, что послали меня в задницу, то есть, как вы говорите, в обратную часть одеяла


Рецензии