Сигаретный дым

Помните свой подростковый период,когда хочется гулять до утра с друзьями, когда поддаешься соблазну и приобретаешь вредные привычки, дабы казаться круче, чем твой друг. Это тот возраст, когда ты начинаешь ощущать мир по другому. Первая любовь, первый секс...Наша героиня - Эффи О'Конелл - столкнется со всеми прелестями подростковой жизни. Но ее мир не так красочен, как ей хотелось бы и именно тогда,когда она делает очередную затяжку сигаретой,все меняется.

"Но мне дым нравится. Он поднимается вверх, к небу… Как будто маленькая лестница в рай."


ВСЕ ПЕРСОНАЖИ ЯВЛЯЮТСЯ ВЫМЫШЛЕННЫМИ, ЛЮБОЕ СХОДСТВО С РЕАЛЬНЫМИ ЛЮДЬМИ - СЛУЧАЙНО. Основано на реальных событиях.



Наконец-то мне в руки попадается прохладный предмет. Дрожащими руками я засовываю ключ в замочную скважину и открываю входную дверь. Стараясь не шуметь, пытаюсь снять с себя грязную куртку. Дааа...завтра придется поработать над ней,чтобы вернуть ее в прежнее состояние. А мои ботинки? Черт, где я шлялась?
Пока я дошла до ванной,  все,  что попадалось мне под руки с грохотом летело вниз.  Как только я наклонялась,  чтобы поднять вещь, то к горлу поступал комок, а голова начиналась кружиться так, словно я на детской карусели.
Включив холодную воду,  я нырнула в душевую кабинку. Как же хорошо... Облокотившись на стенку душевой,я стояла неподвижно, прокручивая в голове последние несколько часов. Внезапно к горлу поступила жидкость, пулей выбежав из оков холодной воды, я наклонилась над унитазом. Все-таки последний коктейль был лишним.
Я кое-как добралась до кровати.  Холодный душ не помог придти в чувства. Как только моя голова коснулась подушки, я мгновенно уснула мечтая, чтобы завтра не наступило никогда.
Солнечные лучи медленно и лениво пробирались сквозь тюль в комнату и щекотали мне нос. Как же у меня болит голова. Желудок тянет и ноет. Я приподнялась на локтях,  чтобы посмотреть на часы. Я проспала всего лишь пару часов.
Встав с кровати, я направилась к окну, чтобы проветрить комнату и избавиться от запаха перегара потому, что в комнате стояла жуткая вонь. Во рту было сухо, как в пустыне, неприятный запах изо рта вызвал у меня приступ рвоты и я побежала в ванную комнату, чтобы избавиться от остатков алкоголя. Зубы...мне срочно нужно почистить зубы. Разыскав свою зубную щетку, я минут 10 простояла перед зеркалом с полным ртом зубной пасты.
- Ну и видок у меня...- Темные круги под глазами стали еще больше. Остатки плохо смытого макияжа осыпались на щеки. Мои волосы были как сопли, слипшиеся и запутанные. Нет, я пока не готова смотреть на свое отражение.Собрав волос в конский хвост, я нацепила джинсы и свежую майку. Нужно почистить куртку, иначе в школу пойду как бомж. Зайдя в коридор, я не обнаружила своей куртки и ботинки. Точно помню, что оставляла все здесь. Осмотрев взглядом комнату, я заметила, что нет ни следов грязи, ни разбитой вазы, которую я ночью зацепила. Все было вымыто и расставлено по местам. Чую, не избежать мне наказания.
Я сделала глубокий вздох и направилась на кухню. За столом сидел папа. Каждое утро мама готовит ему оладьи и яичницу с беконом. Сколько себя помню, он никогда не завтракает чем-то другим. Я всегда спешила к столу потому, что это единственный момент,когда я могла поговорить с отцом. Мама всегда хлопотала у плиты и старалась радовать меня разнообразными блюдами. Но эти дни исчезли из нашей жизни. Сейчас в воздухе летает напряжение, родители не разговаривают друг с другом, а если и начинают,то все заканчивается криками.Я подошла к графину с водой и налила в самый большой стакан,который только смогла найти. Я чувствовала, как холодная вода поступала в желудок. Легче не становилось, а наоборот только хуже. Мной вновь завладел приступ тошноты, но проглотив комок, я села за стол.
- Всем доброе утро...- кое-как дались мне эти слова. Я не узнавала свой голос, он севший и охрипший. Моя мама бросила вилку в раковину и вышла из комнаты. От этого звука в ушах все зазвенело, а в висках заболело так, словно там сидит дятел и долбит мне в голову. - Что это с ней?
Свернув газету, отец перевел свой взгляд на меня. Сейчас буду выслушивать очередную лекцию о том,какая я не благодарная дочь.
-Эффи, сколько можно? Когда ты прекратишь все эти вечеринки? О тебе уже слухи ходят по городу.
Еще бы…Наш городок маленький, но своими достопримечательностями он завлекает туристов. До сих пор не понимаю, что они находят в этом городе. Кучу разных старинных построек можно найти и в другом месте.  Как и в любом маленьком городке у нас есть свои районы, которые живут, можно сказать, по своим собственным законам.  Моя улица самая обычная.Она скорее предназначена для пожилых. Тут нет ни клубов, ни баров. Лишь небольшое кафе, в котором всегда много людей. Молодежь развлекается устраивая вечеринки, о которых ходят слухи еще очень много месяцев. Мои сплетники-соседи всегда все перекручивают. Такое чувство, что у них просто нет собственной личной жизни, и, чтоб хоть как-то скрасить свою жизнь, они пускают самые различные сплетни.
Отец сидел напротив меня и выжидающе ждал моего ответа. А что я могу ему сказать…Он всегда был занят своей работой. Вечные клиенты, контракты…На меня у него никогда не было времени. Он вмешивался лишь тогда, когда соседка в очередной раз приходила и рассказывала, как я споила, а потом совратила ее сына и устроила настоящую оргию.
- Хорошо, - отец тяжело вздохнул и потерь пальцами переносицу. – Если ты не прекратишь все это, то я отправлю тебя в интернат для трудных подростков. И уж поверь там быстро отобьют твою страсть к мальчикам и вечеринкам.
- Что значит к мальчикам? – Я резко поднялась и стул с грохотом упал. Моя голова заболела еще сильнее. В ушах появился звон. Я думала еще немного и голова разколится на две части.
- То и значит. Мне надоело выслушивать то, как ты трахаешься налево и направо. Хочешь стать такой, как твоя мать?
В этот момент в комнату зашла мать. Судьба ,наверно, хочет сыграть в злую шутку с моей семьей. Ее глаза налились слезами. Я поняла, что скандала с самого утра не избежать и направилась наверх, в свою комнату. Найдя в шкафу теплый свитер, я натянула его, а поверх одела жилетку, так как свою куртку  так и не нашла, а у родителей спрашивать мне не хотелось.   
Когда я спускалась по лестнице, то услышала как бьется посуда, гремели кастрюли.Но это был пустяк по сравнению с криками матери. У нее явно была истерика. Чтобы не попадаться родителям на глаза, я вышла через задний двор. Перепрыгнув через калитку, я направилась в школу.
Холодный ветер дул мне в лицо. Капли дождя превращали мои волосы в мокрую охапку сена. Натянув капюшон на голову, я достала сигарету и закурила. С каждой затяжкой никотин пробирался в легкие. «Курильщики долго не живут» - эти слова всегда вертелись в моей голове,когда я курила и представляла, что с каждой затяжкой мой жизненный срок уменьшался на несколько лет. Мне просто не хочется жить. Да и зачем…Родителям плевать на меня, они вспоминают обо лишь тогда, когда их репутация становится под угрозой. Парня у меня никогда не было,да ,собственно, они меня и не интересовали так же, как и я их.
-Эффи, подожди меня!- я услышала крик за спиной. Это была Кессиди, моя лучшая подруга. Она не типичная блондинка с милым лицом и шикарным телом, а  самая обычная девченка.  Она чистый и открытый человек и именно это притягивает парней в ней.
- Ну и видок у тебя…- Кеси осмотрела меня с ног до головы и слегка сморщила носик. Ее естественные ярко рыжие волосы обрамляли  плавные линии лица.  Зеленые глаза светились счастьем, а скулы придавали ей изящности. – Фу, Эффи, ты опять куришь.
Я развернулась и пошла по дороге, делая затяжки сильнее. От  того, что алкоголь еще играет в крови, мне стало плохо.  Молча отдав подруге свой рюкзак, я отошла в сторону и начала блевать. Видимо курить не стоило.  Кеси подлетела ко мне и стала придерживать волос.
- Тебе стоило отказать от той дурацкой игры.  – Я слышала нотки упрека в ее голосе и она была права.  Вчера устраивал вечеринку наш общий знакомый Скотт. Это не парень, а просто машина для развлечений. Он обожает игру «А тебе слабо…», ни одна его вечеринка не проходит без нее; это уже как традиция. Вчера я была одним из игроков и когда не могла выполнять какое-либо «слабо», то мне нужно было пить и именно из-за того, что я не могла раздеться и пробежать по улице – я пила; когда меня «взяли на слабо» и предложили переспать с одним из присутствующих я,естественно, пила.  Дозы алкоголя были не маленькими, если быть точнее, то за несколько часов, я выпила где-то стаканов шесть, а потом перед уходом домой добила себя коктейлем.
Я вытерла рот тыльной стороной руки, забрала рюкзак у подруги и пошла дальше. Кеси понимала, что я не настроена на разговор поэтому просто шла рядом и молчала.
Мы пришли как раз по звонку. Мистер Нордан – наш учитель английского- был человеком старых традиций. Он не разрешал входить в класс после звонка и никогда не отпускал с урока раньше положенного. Ему всего лишь 27,  а уже такой зануда.
Удобно разместившись за партой, я положила руки на стол и облокотила голову. Сон не заставил себя долго ждать. Меня толкнула Кеси и сказала, что урок закончился; я даже не заметила как проспала все занятие. Голова стала тяжелой, будто ее налили свинцом. Живот урчал и просил, чтоб я хоть что-то съела. Повесив рюкзак на левое плечо, я направилась прочь с класса, но внезапно меня окликнул мистер «зануда»:
- Мисс О’Конелл,задержитесь на минутку. – Я посмотрела на подругу, а та лишь пожала плечами и ушла. Я старалась держаться подальше от стола учителя потому, что от меня воняло табаком и перегаром. – Мои лекции настолько скучны, что Вы даже не потрудились достать ручку с тетрадью?
Я стояла и молча смотрела на него. Если произнесу хоть слово, то он сразу догадается, что я в не трезвом состоянии и отправит к директору, а это мне сейчас совсем ни к чему.
- Хорошо, мисс О'Конелл, чтобы  Вы высыпались дома, я отстраняю вас от своих занятий и…
- Что? Вы не можете!- я сама не заметила как прокричала это. Если меня отстранят, то папа отправит в интернат, а туда мне не очень-то хочется.  Мистер Нордан медленно поднялся и направился ко мне. Я не знала, что делать и паника меня охватила. Что двигало мной в следующий момент,  я не знаю. Резко развернувшись я убежала из класса и этим сделала хуже.
Учебный день подходил к концу. Остался лишь один урок. Мы сидели в школьном кафетерии.  Мне часто приходилось подавлять приступы тошноты и я знала, что если поем, то все это вырвется наружу.  Но желудок болел, поэтому я съела только яблоко и выпила содовую.
- Эй, Эффи,выглядишь ты неважно! – эти слова принадлежали Скотту. Козел, ненавижу его. – Ну что ты, малышка, тебе надо не содовую пить, а пивка. – Весь столик,за которым мы сидели залился смехом.
- А тебе, Скотт, пора подружиться с головой, а то твоей спутницей жизни так и останется дурацкая и детская игра. – Забрав свой рюкзак, я направилась на школьный стадион.  Погода немного улучшилась, по крайней мере дождь закончился. Я села на мокрую трибуну и достала пачку сигарет.  Каждая затяжка расслабяла мышцы и освобождала от всех этих дурацкий мыслей.  Стать бы дымом от сигареты и просто растворится в воздухе. ..стать свободной.  Не знать, что такое жизнь с ее вечными проблемами, перестать чувствовать  боль, освободится от всей этой тяжести рутины. Хочу вздохнуть полной грудью и почувствовать как с души спадает груз разочарований и обид, почувствовать как свежий воздух наполняет мое тело новой, совершенно другой жизнью. Тогда я взгляну на чистое, голубое небо и пойму, что в мире существуют яркие краски.
Я услышала как прозвенел звонок на последний урок и лениво направилась в класс. Интересно, мистер Нордан понял,что я не совсем трезвая? Вряд ли…иначе я давно была б в кабинете директора.
Мое настроение портилось с каждой минутой. Все кругом меня раздражали. Кессиди почти не разговаривала со мной потому,что знала, что в этом нет смысла. Она видела как меня рвало, почти каждую перемену в школьном туалете. Я хочу забраться в свою постель и проспать до завтрашнего утра.
Мечтая о кровати, я дошла домой. По дороге у меня закончились сигареты, а покупать их не было сил и средств. Я издалека увидела,что на пороге дома стоит мать, она явно поджидает меня. Я молча подошла к ней и старалась не смотреть ей в глаза.
- Ты опять курила? – ее голос дрожал, а потекшая тушь говорила о том, что она плакала. – Что мне с тобой делать,Эффи?
Я взглянула на мать и ужаснулась. Ее губа была разбита, кровь засохла на подбородке, а на руках были синяки. Мне захотелось обнять маму, поддержать ее, но воспоминания о том, как она не защищала меня,когда отец меня впервые избил, сразу оттолкнули от нее и я направилась в свою комнату.
Побросав свою одежду на пол, я легла в кровать. Думала, что пару часов сна мне поможет.  Но я долго не могла  уснуть. Разбитая губа мамы и ее синяки на руках не давали мне покоя. Отец в жизни не ударил мать, даже тогда, когда она ему изменила.
Это произошло 4 года назад. Мы были счастливой семьей несмотря на то,что отца часто не бывало дома. Однажды мать сказала, чтоб я после школы шла к Кессиди, и что отец меня оттуда заберет после работы. Тогда она еще не знала, что в этот день отец придет домой намного раньше. Он вернулся с букетом красивых цветов для мамы и игрушкой для меня. Мы ехали домой  и напевали детскую песенку.  Когда мы зашли в дом, то услышали странные звуки,которые меня напугали. Я увидела, как лицо папы побагровело от злости. Он сказал, чтоб я вышла на задний двор и поискала фонарик. Дальше происходило все как в тумане…я услышала крик матери и побежала наверх. До сих пор эта картина стоит перед глазами: мама,которая укутывала себя в одеяло и совершенно незнакомый мне мужчина, который пытался спрятать свой член. Отец кинулся на него и нанес несколько ударов. Мама кричала так, словно ее убивали. Когда отец вышвырнул незнакомца на улицу, он повернулся к матери и просто плюнул ей под ноги. Затем взял за руку меня и повел укладывать спать. Я пыталась узнать у него, что это за дяденька был и почему он был с мамой в таком виде, но он так ничего и не сказал.С тех пор в нашей семье нет той дружной и счастливой атмосферы. Разговоры превращаются в крики и скандалы, а мое поведение – хороший повод, чтоб избавиться от меня.
Когда я проснулась,вокруг меня была темнота. Сколько же я проспала? Мне так не хотелось вставать с кровати,но боль в желудке говорила о том, что пора нормально поесть. Натянув на себя шорты с майкой, я спустилась вниз. Отца еще не было дома, а мать заливала свою боль алкоголем в своей комнате. Как только я дошла до холодильника, то в дверь раздался звонок.
- Ты еще не собрана? – крик подруги раздался по всему дому.
- Боже, Кеси, не ори так. Итак башка трещит.
- Эффи, ты как всегда. Бегом переодевайся и поехали на вечеринку!
Точно, я совсем забыла, что в одном из районов очередная тусовка.
- Я сегодня пас. До сих пор отходняк ловлю. – Мой живот заурчал и неожиданный спазм боли заставил согнуться.
- Эй, ты в порядке? – Кессиди подбежала ко мне и помогла сесть на стул.
-Да, мне просто нужно что-то съесть.
Подруга открыла холодильник и поставила разогревать курицу в микроволновку. От запаха вкусной еды у меня потекли слюнки Я за несколько минут съела все, что приготовила Кеси.
- Да, подруга, ты совсем себя забросила. – В этом она права. Я совершенно не слежу за питанием и за тем, как выгляжу. Вот сегодня, например, я с утра даже голову не вымыла, а про то, чтоб смыть остатки макияжа и речи не было. – Вставай, пойдем приводить тебя в порядок.
Больше двух часов Кеси «колдовала» надо мной. После душа я почувствовала себя намного лучше. Подруга долго наносила мне макияж, а волос уложила красивыми прядями.
- Ну все, ты готова.- Кеси улыбалась как чеширский кот, и когда я взглянула на себя, то тоже не смогла подавить улыбку на своём лице. В зеркале на меня смотрела красивая девушка с четко нарисованными стрелками на глазах.Румянец на щеках делал ее более миловидной. Ресницы от такого количества туши казались намного гуще, а ее фиолетовые волосы были слегка кудрявыми.
- Кеси, ты просто волшебница.
- Да ладно тебе, я просто хочу показать тебе «тебя» настоящую. – Ее лицо залило румянцем, а глаза блестели от радости.


Рецензии