Матриархат фореве Мой Stand-Up. 29-10-2013

   Вы, может быть, удивитесь. Но я очень часто думаю о жизни. Думаю чаще, чем Вы думаете, что я думаю.
   Вот почему в последнее время стало популярным всех женщин делить на блондинок и брюнеток??? и при этом заранее уже категорию вешать: блондинка - значит дура, брюнетка - значит стерва. Как будто наоборот воще не бывает... Еще как бывает! Когда баба перекрасилась... 
   Мне всё чаще кажется, что такое разделение придумали сами бабы, которые и не блондинки, и не брюнетки. Шатенки или рыжие. Специально придумали, чтоб мужиков к себе привлекать. Ну вот представьте: мужик её встречает, и сразу начинает идентифицировать. Ага, не блондинка - значит, не дура. Не брюнетка - значит, не стерва. Вот уже его и заинтересовало. Систематизация кончилась, и ему теперь придется самому выяснять, кто же она? А выяснить можно только на собственном опыте... Всё, попался! Теперь он у неё на крючке... А на самом деле всё просто, мужики! Все бабы - либо дуры, либо стервы! независимо от цвета волос, но в зависимости от того мужчины, который рядом с ними...
   Пересматривала тут старые советские фильмы. Ну не знаю, кто там говорил, что в СССР секса не было... Был, да еще какой! Его просто не показывали. Показывали сразу его последствия. А сам процесс - чик - пропускали. О том, что между героями драмы случилось НЕЧТО, было понятно без всяких объяснений, по их глазам и даже молчанию. Разговаривали всегда по существу: выполнение плана пятилетки, моральный облик, дисциплина. Всё остальное читалось между строк.
   И секс-символы были. Причем у каждой пятилетки - свой.
   Я тут проанализировала эволюцию секс-символов, и вот она наглядная как выстроилась.
20-ые годы - женщина с ружьём.
30-ые годы - женщина с серпом.
40-ые годы - женщина-мать.
50-ые годы - женщина с веслом.
60-ые годы - женщина с отбойным молотком.
70-ые годы - женщина у станка.
.
.
.
.
2000-ые годы - женщина с шестом и плетью...
   Вы видите, как эволюционировала настоящая желанная баба?! Практически от однополого существа до хозяйки жизни!
   И матриархат никогда не кончался, он просто видоизменялся, а так мы с мужиками на равных по жизни!
   А что - нет? Вот на своём примере докажу!
   Он - с ружьём, и я - с ружьём! Потому что в вечной борьбе с бытовухой.
   Он - с косой, и я - с серпом. Пожинаю то, что посеяла.
   Он - отец, и я - мать! не побоюсь этого слова, которое уже давно стало бранным.
   Он - с веслом, и я - с черпаком (т.е. с половником): как зачерпнешь, бывало, так потом и расхлёбываешь.
   Он - с отбойным молотком, и я отбиваю! Потому что отбивнушки все любят.
   Он - у станка или на комбайне пашет, и я не отстаю, я многостаночница: то у плиты, то у гладильной доски.
   Он - с шестом (гаишника) и плетью (пастуха), и мне сам Бог велел. Потому как без шеста (скалки) и плети (ремня) меня вообще понимать и слышать не хотят. Так что дрессирую.
   Вот и получается, что я - женщина на все времена! Всегда желанная и наиглавнейшая!

29/X/2013 
      


Рецензии
Бабель в юбке.
Я так хохотала!
Про Ваш острый язычок я уже писала,но, Вы к тому ж гумманистка!
Как я рада, что русская литература не умерла на прилавках, а ушла в демократичный ИНЕТ.
Желаю Вам сохранить душевное здоровье и светлую голову.

Лика Ангелова   01.05.2014 08:17     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.