7. Книга Судеб, ч. 66
1. Встречаются два друга, два приятеля и два неприятеля, две Силы, которые сотворили этот мир: первая Сила это прямое ничем не прикрытое Зло (Иоанна), вторая – Зло, скрытое за умными фразами и прочими благоприкрытиями.
Духовный Центр. Занятия.
«К «Современнику» я подходил по диагонали, -- рассказывает Миша А., -- По прямой шёл какой-то человек, весь в чёрном и с чёрным дипломатом. Вроде бы, он спешил, но на ступени я вступил первым. На недружелюбный взгляд чёрного человека моя Сущность мгновенно отреагировала репликой: «Козёл!» Я пошёл служебным входом, который был слева, чёрный человек вошёл через парадные врата».
1996: В технический кабинет, в котором мы в этот день занимались, они вошли почти одновременно и здесь пожали друг другу руки. На улице чёрному человеку не понравился Миша А., а Миша А. совсем не в восторге был от взгляда чёрного человека, но в кабинете, обнаружив, что они оказались в одном месте, вдруг переменились в своем отношении друг к другу. Если объективно, то никому не мог понравиться внешний вид Миши. Лишь потом, когда люди знакомились с его стихами, они начинали думать, что вот какой он молодец, что с такими внешними данными ещё занимается тем, что не всякий нормальный сможет осилить. Постепенно люди, знакомившиеся с Мишей и вместе с ним трудившиеся на одном с ним поэтическом поприще, забывали о его уродстве. Способность к творчеству в старом мире обычно никак не увязывается с внешностью автора: с Мишей поэты, услышав его стихи, начинали здороваться за руку, а внешний вид его воспринимали как некое недоразумение природы.
Чёрный человек это впервые прибывший из Владимира на занятия Павел Г. Настоящее его имя другое. Он, когда увидел, что все наши занятия записываются в книге, пожелал фигурировать в ней под другим именем. Две этих Души, Павел Г. и Миша А., как выяснится позднее, в своих ключевых воплощениях имели привычку встречаться. С этих двух Душ, историю встреч которых мы будем наблюдать, начиная с фараона Эхнатона (Павла Г.) и Тутанхамона (Миши А.) в 14-м веке до нашей эры, начинается для человечества видимая эпоха зла на земле. Злом я называю качества Конкуранти, которые так ярко впервые показались в Эхнатоне, что современник счёл бы их слишком нескромными.
Медитация Миши А.: «Наполнился белым цветом с редкими поперечными тёмными неширокими полосами на руках и теле, но не строго поперечными, а немного наискосок, все вразнобой».
1996: Миша со стороны довольно чётко диагностирует Павла Г., что он чёрный человек. Себя же, естественно, он не видит: все, в том числе рожденные инвалидами, что само по себе есть верный признак черноты, считают себя белыми, чистыми, пушистыми. Я опускаю на Мишу во время медитации белый свет. Э. со стороны видит этот мой свет ярким, без каких-либо вкраплений. Миша в себе видит этот свет перемежающийся чёрными полосами. Некоторые на вопрос, как жизнь, отвечают, в полоску. В полоску жизнь бывает у чёрных людей потому, что Души у них в полоску, а Души у них в полоску потому, что идёт сверху на них, как и на всех, светлая энергия. Без этой положительной энергии, как без солнца, жизнь их довольно быстро прекратилась бы. Прекратилась бы жизнь у них потому, что души у них чёрные: чернота это как гниль. Вслед за ними прекратилась бы жизнь вообще для всех потому, что чёрные как раз стоят у пульта управления жизнью: и чёрные, умирая сами, делают всё, чтобы утянуть за собой весь мир.
Если бы не белые полосы в их черной энергии, чернота их чувств слишком быстро захлёстнула бы их так, что не в состоянии они были бы сдержать идущей вразнос внутри их энергии. Она такая, что невмоготу им бывает от неё. Как им бывает невмоготу, хорошо видно у пьяниц, когда они истошно не по-человечески воют. Так паровой котел выпускал бы пар при излишнем давлении через клапан. Пьяницы воют, такие, как Гитлер, устраивают мировые войны. Более респектабельным гражданам удаётся сдерживать внутри себя эту энергию, но всё равно они ищут способов выпустить пар. Расслабиться или оторваться по полной – есть в обиходе такие фразы, выражающие желание выплеснуть наружу пар перегретых чувств. После отрыва некоторое время эти респектабельные граждане могут жить как нормальные люди. На примерах маньяков периодичность проявления постоянно закручивающих Душу чувств можно наблюдать наглядно.
Расслабление сегодня проводим методом схлопывания комнат. Вся душа человека, в целом, это квартира. Три тела в Душе (физика, чувства и ум) это красная, розовая и жёлтая комнаты. Комнатный способ расслабления отличается от цветочного так же, как серьезные действия отличаются от лирики. Все у нас в коллективе сейчас представляют таких Духов, что не до цветочков.
Из записи Миши А.:
И первая, и две последующие комнаты были настолько затемненными, что цвет стен практически не просматривался. Мелькнула мысль, что на отхожие места общего пользования комнаты смахивают: до чего разгулялся Иоанн».
1996: Отхожие места общего пользования славятся в России своей крайней нечистотой. Надо полагать, так Дух Иоанна загадил своими действиями все три тела подведомственной ему Души, что потемнели они от грязи. Мало того что загадил, так теперь ОДИ своим противодействием не даёт физическому сознанию Миши А. хотя бы частично очистить Душу от грязи. Повторю, Миша честно хочет разобраться с грехами Иоанна, а Дух Иоанна практически делает с головой Миши А.то же самое, что сделал в фильме фурункул, который вскочил на шее у человека и стал расти так хорошо, что скоро вырос с целую голову. Нормальную голову фурункул запихнул в тело, а сам стал командовать. Сделал это с головой Души Миши Дух Иоанна давно, ещё в прошлых воплощениях, теперь же просто прибивает старающуюся высунуться из тела и сесть на свое место голову Миши с его нынешним физическим сознанием.
Как раз, кстати, и натуральный физический фурункул созрел у Миши А., да не на шее, а в ухе (левом). Это намёк на то, что теперь фактически ОДИ разговаривает вместо Миши. Реплика «козёл» прямо от него. А когда Миша смазывает фурункул спиртовым раствором, ОДИ торжествующе поёт песни. И смех и грех. Всё серьёзное в смех стараются перевести такие с испорченным Духом люди. Отсюда постоянные подхихикивания, смешки, анекдоты, ирония и грубая ругань иногда почти на ровном месте, как это было выше у Миши А.
Как видим, почти совсем реально на физическом плане Дух ОДИ у Миши проявляется. И это есть результат того, что Миша засомневался, с моей помощью, в случайности своего рождения в уродливом теле. Может быть, действительно, не случайность это, пришла ему в голову правильная мысль, и стоит ближе познакомиться с тем, что предлагаю я ему посмотреть на тонком плане? Обычно ни один ОД сам по своей воле наружу не вылезает: зачем ему светиться, если он делает всё, что ему надо, скрытно. Хороший пример тому Дух Петра Великого, которого Сер.Ж. в себе не видит и видеть не хочет. Если бы скажем, Сер.Ж., как Миша А., захотел бы увидеть в себе своего Духа, в медитации со мной он бы его увидел (2013-10-14), как увидел своего Духа Миша А. в шестой книге. И едва ли Сер.Жу его Дух понравился бы?! Одно дело думать, что ты хороший, и представлять мир вокруг белым и пушистым (это представление Дух создаёт в голове у человека) и совсем другое дело – увидеть всё без прикрас и лицемерия.
Запись Миши А.: Сверху справа от центра появилось довольно крупное фиолетовое пятно, видимое почти всё (чуть-чуть заходило за верхнюю грань), походило на шар или круг. Оно наплывало с небольшим смещением влево. Сказал о нём Валерию Яковлевичу. Он ответил, сажай его в кокон. Начались мои попытки собрать материю для кокона. С большим трудом удалось обволочь фиолетовый шар тёмным. И это фиолетовое образование буквально вдруг запрыгало влево и у грани экрана на центральной горизонтали сделалось сравнительно небольшим смутным фиолетовым же пятном с размытыми краями и немного вытянутым в ширину. В коконе появляется звёздообразное отверстие, словно кто-то хочет оттуда вырваться. Пытаюсь заделать его, но кокон вырывается. Волевым усилием возвращаю то изображение, какое было до прыгания. С помощью В.Я. стараюсь укрепить кокон, обволакивая теперь уже малинового цвета пятно энергией. Образуется какой-то темнущий слой, более похожий на красный. Поступает материя слева. В.Я. советует применить серо-голубую оболочку (это я дал Мише нужную для этого дела энергию, чего Миша не заметил за своими делами). Серого цвета материя покрыла кокон, но смутно. Синего цвета, то есть более плотной материи, получить при всём моём желании не удалось. Кокон превратился в чёткое подобие чёрного яйца, стоящего носиком кверху.
1996: Нормальное расположение астрального тела (чувств) у человека – носиком вниз. Кверху нос задирают слишком эгоистические натуры, которые свои недостатки считают достоинствами. Очевидно, что перевёрнутым становится всё у человека, который ведом таким Духом, как ОДИ. Такой человек может иметь какие угодно благие намерения, говорить наиправильнейшие слова о патриотизме, о работе на благо страны, а делаться у него всё будет наоборот, то есть не на благо народное, а на корысть (во времена Иоанна) лично царю, в наши времена (2013) – на корысть олигархическим структурам. На примере поведения женщины в поезде (выше) показывалось, как на словах она ратует за благо для народа, а на деле – начальству помогает. И ничего человек с этим оборотничеством в себе не может поделать, если Дух в его человеческой структуре переворачивает его Душу вверх ногами. В данном случае Миша эту перевёрнутость видит, женщина в вагоне перевернутости в себе не замечает. И если ей что-то сказать о её перевернутости, она так обидится, что тут же мстить начнёт. Почти на автомате её Дух мстит мне. Сама же она своим физическим сознанием ни о чём таком конкретно даже не помышляет. Просто сказала соседу, открой окно. Показалось, что табачным дымом откуда-то наносит, вот и всё.
Запись Миши А.: Отводит меня Иоанн при распечатке: пропустил я то, что после дёргания кокона В.Я. дал энергию плазмы. Вот тут возникла совсем не плазма огня, а субстанция, похожая на желтоватое тесто. Мелькнула мысль о сперме. А позже я увидел сущность, всю обляпанную белой слизью. Там я сразу отнёс это к сперме.
1996: Плазма это такая высококонцентрированная энергия, которая просто сожгла бы и ОДИ и подведомственную ему Душу, если была бы она в действии. Я дал энергию плазмы не для действия, а для ограничения действий ОДИ. Сжигать нам ничего не надо, так как грехи не сжиганию, а разборке подлежат. По моей технологии, исчезают грехи и порождения их, благодаря разборке. Видение жидкости, подобной сперме, возникает у Миши потому, что понимание плазмы у ОДИ противоположное и сама плазма у него это как антиплазма. Антиплазма по характеру своему это как сперма, то есть слишком действенна. Она выбрасывается у антисуществ в момент их эго-духовного оргазма. А эго-духовный оргазм у них наступает, когда они духовно насилуют кого-то. Испытывают они в этот момент такое перенапряжение всей своей структуры, что выброс им необходим, как разрядка необходима молниеносной туче. Всё это у них сопровождается таким крайним презрением к побежденному, что как будто натурально спермой они его обструкивают. Вроде бы, у нормальных людей это, что предшествует оргазму, любовью называется. Здесь же антилюбовь получается. Так, в виде спермы, представил ОДИ для Миши мою энергию плазмы, дабы оскорбился Миша.
2. Сила в Иоанне такая была, что жертвам не помогала сила православных икон.
Видение: Стоит женщина-невеста перед иконой. Икона в верхнем углу избы.
Мысль: Иоанн замужних сношал, любил невест портить.
1996: Вот что делал Иоанн, натурально обструкивая всех, на кого спермы хватало. ТВ показывает фильм, в котором где-то в английских землях местный хозяин приезжает на лошади к брачующимся и требует невесту к себе в постель. Правило первой ночи завели себе хозяева этой жизни, вопреки христианским представлениям о морали. Все хозяева, вроде бы, верующие, сами молятся и других заставляют, но сила есть, ума не надо: именно силой поддерживалась власть в древние времена. А для Силы борьба и победа в борьбе это смысл её существования. Сила жаждет борьбы, как влюбленный жаждет встречи с любимой. Сила жаждет побеждать, потому что смысл борьбы в победе. Сейчас бьющиеся на ринге до крови и перелома костей бойцы после битвы обнимаются, тем самым обнаруживая лицемерие, свойственное современному миру. Правда же борьбы такова, какой мы её видим у римских гладиаторов, которые, как правило, по воле публики, убивали побежденного. В древние времена победители уничтожали целые города со всем его населением, потому что это было естественным продолжением пиршества победителя. Потом убивать всех побежденных перестали, потому что появилась мысль об использовании побежденных в качестве рабов. Недополучать стали победители, отказывая себе в желании убить побежденного. Тогда появилась мысль об удовлетворении ущемленного чувства унижением рабов через порчу их невест. Как о том говорит украинская поговорка, хохол яблоки все не съест, но понадкусывать может. Надкусывал Иоанн всех женщин, кого успевал присмотреть. Он бы и мужиков всех понадкусывал, но не очень Иоанн был гомосексуален. Только об одном его партнере история упоминает.
И не помогал Бог женщинам-невестам, которые просили Бога избавить их от царского поругания. Не помогал потому, что Бог в углу это не Бог, а Чёрт.
3. Отрицательная Сила наращивается грязью грехов.
«Итак, -- продолжает Миша заниматься со своим яйцом, -- подобие тёмного кокона ворочалось в подобии теста, а затем возникло чёрное яйцо на попке, а сверху у него что-то смутно видимое вращается непонятно в какую сторону – нечто светловатое наподобие маленького пропеллера. Яйцо начинает быстро спускаться вниз, вглубь и немного вправо. Затем оно оказывается в тёмной воде повыше и левее центра экрана. Вращается против часовой стрелки. Прошу помощи у Валерия Яковлевича, чтобы либо прекратить вращение, либо заставить яйцо крутиться по часовой стрелке, так как мне самому не удаётся сделать ни того, ни другого. С его помощью получается.
1996: Нечто светловатое наподобие маленького пропеллера это сознание. Нормальное светлое сознание я обозначаю на рисунке 51 цифрой 0. О нём человек узнаёт по явлению, называемому совестью. Именно совесть может побудить человека заняться очищением своей Души от грязи (разборкой грехов). Всё остальное, кроме 0, что хорошо видно на рисунке 51, вырастает из вторичной основы 1 с помощью Эго-Духа и, соответственно, по природе своей противоречит совести. Сознание Иоанна (или ОДИ) это лишь видимость светлого. Лицемерное светлое сознание возносит Душу, вроде бы, вверх: берутся при этом всякие земные вершины, но Душа от этих якобы светлых дел в действительности натурально чернеет. Поэтому чёрным видит Миша яйцо своей Души. Чёрное яйцо это, по большому счёту, Душа Иоанна со всей его похотью. Каждый человек в Душе его это маленький Иоанн, по малости не замечающий в себе иоанновых качеств: если не на деле, то в мыслях всякий человек примерно такой же. Читаю (2013-10-09) рассказ капитана Сереги на Прозе.Ру о выезде на природу школьников «Эротические фантазии одноклассников». В нём все мальчишки мечтают поиметь всех девчонок, в том числе сексуальную учительницу Лену. Они подмешивают в уху каких-то сушеных рыбок, чтобы девчонки сами захотели этого. Ничего у них не получилось. Вопрос, разве не захотели бы эти мальчишки оказаться на месте царя Иоанна, чтобы реально поиметь всех женщин?
Мораль моралью, а чувство страсти в яйце так пищит, что сильнее любого голода требует своего. В результате, то светлое, что есть в Душе, потихоньку умом начинает обрабатываться так, что правильное внутри превращается в неправильное, оставаясь снаружи правильным на словах. Правильные слова взамен неправильных человек говорит вначале полусознательно, затем уже полностью сознательно, что значит лицемерит он, ради достижения цели. Главное для сознания физического человека, стремящего к возвеличению, это реальный подъем вверх, а в какую сторону вращается пропеллер, это дело второе, что значит, с помощью правильных слов Душа возносится, вроде бы, вверх. А в действительности, поскольку на деле творятся грешные дела, Душа опускается вниз. Пример тому женщина из поезда, которая на словах всем хочет только добра, а на деле готова уничтожить каждого, кто заподозрит её в лицемерии, и еще Сер.Ж., который единственный на Прозе.Ру так много говорит в своём трактате о жертвенности. И говорит он о жертвенности, конечно же, в положительном смысле этого слова. Положительность подразумевается, поскольку всякий в этом мире проповедник, за исключением, проповедует только положительное. Все сильные мира сего везде говорят только правильные слова. Даже Гитлер в речах своих говорил такие правильные вещи, что вся нация дружно шла за ним. Однако на деле, как видим, получается совсем противоположное.
4. Сила оснащается соответствующим оборотным сознанием.
«Изображение меняется, ; продолжает Миша свою медитацию. – Из смутности возникает беловато-молочная круглая плоскость с не очень частыми геометрическими прорезями различной формы. Она вращается по часовой стрелке. Под ней смутно видна ещё одна плоскость, она не круглая, и в какую сторону она вращается, невозможно понять».
1996: Правильные слова на плане ума создают некое плоское представление о чём-то. Правда это или неправда, есть это в действительности или нет, никто не знает. Гитлер это заметил, что люди вдохновляются больше неправдой, чем правдой. И чем больше неправда, тем лучше они вдохновляются. Вдохновлялись люди от речей Гитлера потому, что Дух Гитлера своими магическими средствами воздействовал на людей. Лгал Дух через Гитлера так вдохновенно, что не поверить было нельзя. Даже если бы Гитлер нёс какую-нибудь несусветную чушь, ему бы всё равно поверили. Однако Дух Гитлера не дурак, чтобы чушью увлекать людей, он увлекал их очень близкой к истине идеей, что арийская раса эзотерически определена как самая передовая (это правда) и что немцы, особенно голубоглазые и блондинистые, это представители новой шестой расы (это не совсем правда).
Грубо говоря, на первый план выдвигается правдивое представление о действительности, а под ним прячется то, что сразу невозможно понять, в какую сторону оно вращается. Положительны немцы или отрицательны, кто скажет? Вроде, кожа у них белая, какая и должна быть у арийцев, работать умеют (машины у них лучшие), что значит, владеют своим белым телом в совершенстве. И лишь в самом низу можно обнаружить третье по счёту представление, о котором на словах вообще нигде ничего не говорится. Внизу фашистско-потребительское отношение ко всем прочим.
5. Оборотное сознание так выстраивает мысли, которыми руководствуется в своих поступках человек, что человек всегда оказывается правым.
Миша А.: Валерий Яковлевич спрашивает о коконе. И тот возникает, но едва различимый в темноте. Такое ощущение, что яйцо вначале подцепили крюком на тросе, подняли. Трактор гусеничный, очень тяжёлый. Передом он встал влево, немного в угол вниз. Темнота такая, что с трудом различаю цвет трактора – красный.
Спрашиваю у Валерия Яковлевича, что с трактором делать? Ничего не надо делать, следует ответ. Трактор – это твоя работа. Далее он сказал о нераскрытых ещё качествах и добавил с некоторым упрёком: мол, а говорил, что сделал. Вот и показано…
1996: Нет у Эго взгляда со стороны. Отсюда необъективность в любом вопросе. Немцы в своё время не хотели признавать права на самоопределение других наций, только немецкий порядок считая эталоном жизни, сейчас американцы всем в мире навязывают американский порядок. Эго воюет со всем, что находится вне его и, соответственно, ему не подчинено. У Эго разговор один: если ты мне не друг, что значит, не подчиняешься, то подлежишь уничтожению.
Не о грехах своих Миша думает, а о войне. Миша, поскольку вышел на тропу войны с ОДИ, воюет со всем, что появляется в видении, так как это может быть инициацией ОДИ. В действительности трактор это он сам со своим правильным физическим сознанием, которое очень старается вытащить Душу с её неподъемными грехами из грязи. Груз грехов так велик, что даже очень мощный гусеничный трактор сознания под их тяжестью кренится, а он трактор этот собирается уничтожить. Отсутствие уравновешенного объективного взгляда на вещи делает таких, как Миша, совершенно недееспособными, в плане самостоятельного искупления своих грехов.
6. На поверку оказывается, что в Душе своей Иоанн такой гордый, что попросить Господа о помощи в раскрытии грехов для него неприемлемо.
Миша А.: По рекомендации В.Я., обращаюсь к Господу. Прошу помочь мне и показать то, что я должен сделать для раскрытия качеств своей Души. Получается чуть плаксиво как-то, неудобно …
1996: Плаксивость это следствие жалости к себе, а жалость к себе это следствие уязвленной Гордыни, в виде Гордости имеющейся в любом Эго. Некоторые набожные учат меня (они всех чему-нибудь учат, поскольку Гордость в них заставляет их показать то, чего они достигли на своём пути веры в Бога). Учат они потому, что похвастаться им надо своими достижениями. После советского неверия почти все вновь поверившие в Бога вдруг стали заниматься целительством. Им кажется, что теперь они как Боги и теперь просто всех надо исцелить, всех научить и, как следствие, наступит новая счастливая жизнь. Большевики тоже так думали. Только они так думали, имея под собой совсем противоположного свойства почву: они думали, что отказ от Бога освобождает их для творения великих дел, которые сделают счастливыми всех людей.
Поверившие в Бога приводят мне массу примеров из их жизни, свидетельствующих о том, что Бог есть. Рады они так этим свидетельствам, что спешат всех осчастливить своими рассказами, не подозревая, что первый Бог, который обнаруживается человеком в его жизни, это лже-Бог.
У поверивших в Бога людей ничего в жизни не меняется после их уверования: они продолжают лгать, как и раньше, но теперь они лгут как бы с Богом на пару: Бога они используют, когда оправдывают свои дела. А дела-то все как были, так и остались нехорошими. И легко можно сделать вывод, что если Бог помогает людям в их нехороших делах, то это, скорее всего, лже-Бог. В рассказах о Бабе Ванге этот вопрос о том, какой Бог помогает ей, часто затрагивается. Священники прямо предлагают ей свою помощь в изгнании беса из неё и проклинают её, когда она отказывается. Частично они правы, потому что целительство это дело лже-Бога. Я выше проходил уроки целительства. Видел, в какой тьме на тонком плане занимаются Учители со своими учениками. Уроки целительства это уровень техникума, что значит, впереди ещё институты и много ещё всего такого, что надо познать, чтобы добраться до вершин знания. Проще говоря, целительство, как и все прочие постижения человека в сфере тонких миров на пользу физике, это ложная наука, которой увлекает людей лже-Бог, дабы не занимались люди тем, чем следует заниматься. А заниматься следует, повторю, исследованием своих грехов. Но прежде надо отказаться ото лжи, отказаться от которой не так просто. Вспомним женщину в поезде: лжёт она так искренно, что и не думает, что лжёт. Бабе Ванге, когда она предсказывает смерть Сталина, прямо говорят, откажись от своих слов. Она отвечает, не могу, потому что я должна говорить правду. В тюрьму её сажают за эту правду. И она идет в тюрьму, и сидит в ней полгода, пока Сталин не умирает в действительности. Предсказания это еще один уровень проникновения в тайны тонкого бытия. На этом уровне на одну ступень выше лже-Бога работает анти-Бог. Он не лжёт, но правда его так туманна, какой мы видим её у Нострадамуса. У Бабы Ванги правда несколько более явная. Но и эта правда, как видим, к жизни не очень прикладывается. Могла бы Баба Ванга промолчать? Да и лучше было бы промолчать, потому что всем вокруг, в том числе ей самой, сразу стало плохо от этой правды. Почему не промолчала? Потому что гордыня требует своего. В результате, получается правда ради славы. Миша ото лжи в своей жизни легко отказался, но как отказаться от гордыни? Неудобно Мише просить Господа потому, что в нём великое Эго, которое не привыкло просить. Плохо чувствует оно себя, когда просит. Ему, царскому Эго, всё на блюдечке с голубой каемочкой должны приносить без просьб. Так оно привыкло жить, чтобы все вокруг его желания предугадывали.
7. Очень многие под давлением обстоятельств вынуждены признать, что Бог есть, но бледнеют их лица, когда они подумают об ответственности за свои дела.
Миша А.: После этого возникло смутное подобие лиц. Одно запомнилось: некто в больших очках смотрел направо, сам находясь слева ниже центральной вертикали, лицо показалось бледным. Видимо, это намёк на чей-то вывод из воплощения.
1996: Тысячу раз говорил я Мише, забудь о чьих-то воплощениях. Он знай своё. Хочется ему (гордыня заставляет) заниматься чьими-то воплощениями.
Лица, Личности – они, действительно, нужны, дабы человек осознал самое себя как отдельно существующую единицу. Гордость – важнейший инструмент для создания Личности. Но Гордыня это уже перебор. Все семь смертных грехов это грех гордыни. Повторю их: гордыня, скупость, сладострастие, чревоугодие, зависть, гнев, лень. В таком порядке они записаны в католическом катехизисе. Самое важное, что с гордыни здесь начинается всё.
Не все люди так горды, как бывший царь Иоанн, обращаются они к Богу со своими просьбами. Отличаются их просьбы от просьб бывшего Иоанна величиной искренности и тематикой. В данном случае бывший Иоанн, хоть и не искренно, но просит как раз о том, о чём надо просить Бога и о чём обычно не просят люди. И пусть это не совсем настоящий Бог, пусть это анти-Бог, но он тоже Исполнитель Замысла и, хотя не такой ласковый Он, как лже-Бог или Чёрт, но ответит и поможет по делу так, как надо.
8. Вступление на путь к богу это начало ответа по грехам своим.
Миша А.: Печатая текст, вспоминаю, не по своей воле, невесть что: даже сказанное В.Я. о входе души Костомарова в тело В.И.Л. в шестнадцатилетнем возрасте, то есть мне намекают, что в меня войдёт Дух через коко и в ухе – во как закручено! Дескать, привет, Сопляк, завтра, 22, вместо твоей Души в теле будет двойник или Дух. Он проведет трансформацию тела вместо тебя, нытика, и будет вождём в будущем. И для этого ты жил, собственно. Эксперимент в величайшем эксперименте – ИО Грозного …
1996: Как Бог может помогать человеку, видно по этому тексту Миши. Только у Миши в его ухе не Бог, а ОДИ, который характером своим как фурункул. Довольно не просто так жить, когда в голове вдруг начинаются шумы, звоны, прострелы. Всё это есть признаки попыток Духа (ОД) прорваться к человеку с той стороны. Однако, что хорошо видно на рисунке 26, II, с обеих сторон должно быть устремление, дабы связь человека с его Духом открылась. Тогда человеку, как у Миши в данном случае, начнут приходить от Духа вполне конкретные мысли. Разговоры о голосах в голове были у Жанны де Арк. У неё эти голоса представлялись Святыми Личностями. Назначение их было подвигнуть простую крестьянку на великие дела. Сейчас на голоса ссылаются преступники, совершившие что-либо, потому что голоса требуют. Голоса бывают у пьяниц и психически больных потому, что нарушается у них защитная эфирная прослойка между двумя мирами. Это как прободение в брюшной полости, которое надо срочно заштопать. У Миши связь в данном воплощении открылась потому, что он взялся за раскрытие грехов Души Иоанна. ОДИ грехи Души защищает от Миши, отсюда враждебное его отношение к Мише.
2013-10-10: Сейчас в словах ОДИ я нахожу ту долю правду, о которой не мог догадаться в 1996. Собственно, жизнь Миши с последующей работой очищения Души от грехов это есть как раз то, ради чего данное воплощение давалось. В частности, и жизнь любого другого человека, когда он выходит своим сознанием на уровень соединения со своим Духом ради очищения Души, есть то, ради чего не только данное воплощение даётся, но и все предыдущие используются в качестве материала для исследования. В конечном итоге, такое воплощение, как Иоанна Грозного и последующее исследование этого и других его воплощений Мишей А., сделает Душу составной частью Единого (рисунок 43), что мы сейчас и имеем возможность наблюдать на примере вхождения бывшей Души Иоанна в моё тело. Это не эксперимент, хотя можно считать экспериментом, поскольку впервые за всю историю человечества делается, а реальное исполнение нужной для создания Целого работы.
Однако, с точки зрения ОДИ, стать составной подчиненной частью чего-то это унизительно для царя. Не учитывается факт, что нижняя часть Целого при дифференциации отделяется и творит относительно самостоятельно. Несамостоятельность заключается в ограничении творимого Замыслом. ОДИ все эти детали интеграции не интересуют, его интересует борьба с Мишиным сознанием, на которое он воздействует, надавливая на гордыню Миши тем, что наиболее сильно её коробит: мол, крадёт В.Я. Душу Грозного. Украдёт и, используя её, станет вождём. В каких грехах виновен сам ОДИ, в том самом винит и всех прочих.
9. Ученик обвиняет Учителя в своём же грехе, тем самым ещё раз подтверждая казуистическую изворотливость ОДИ.
Миша А.: Вижу темноватый ковш, по виду не очень большой, как гидравлический привод сзади трактора, но по поздним намёкам сие была часть техники на букву «э», то есть ЭКС Ка ВА или Ва Тор, то есть именно тот бравый малый, который родится через моё ухо, и я лишь Ь для его В. Или В – вот, оказывается, как использовал В.Я. и что значит сие «в я» или «в я»! – и малый в быстренько принудит плохо справляющегося М. разгрести все кирпичики и грязное бельё. Вот « с чём клин». И я клин и он клин. А клин клином вышибают. Если это провокация, то самая основательная, и, может быть, кульминационная, так как все видения и сны работали именно на такую развязку.
Самого экскаватора в видении не было видно, но он должен был быть справа внизу. Ковш копал землю вперемешку со снегом. Сие и земля виделись слева внизу. Это была чудовищная грязь.
1996: По своему характеру Душа Миши-Иоанна такая, что только капни на неё намеком на подозрение кого-то в воровстве, как тут же это подозрение будет принято. На тонком плане есть Дух Иоанна, который не без оснований считает себя великой Силой, и есть Душа Иоанна в уродливом теле Миши А., которая тоже знает, что она великая, но сказать об этом физическому Мише не может иначе как через чувство: чувствует Миша себя великим, вот и всё. С этим ощущением великости в себе можно идти куда угодно на любые великие дела, поскольку именно чувства устремляют человека на те или иные подвиги, но пока идёшь куда угодно, ноги, имеющие способность двигаться по замысловатой траектории, окончательно вывихнутся. Этими ногами Миша доходил только до спецшколы, где вместе с ним учились такие же внутренне великие и внешне уродливые люди. Потом Миша ещё учился в ШРМ, но своим языком и вывернутым горлом он двух слов не в состоянии был связно произнести. Тут будь хоть семи пядей во лбу, урок всё равно не ответишь: кривляние получается вместо ответа. И такое впечатление бывает у учителя от кривляния ученика, словно ученик смеется над учителем, изображая какие-то потуги, какие обычно бывают у нормальных детей, когда они хотят что-то сказать, но им сказать нечего. Как-то выразить великость Души Миша смог лишь в стихах. Повторю, лишь как-то, потому что есть механизм, который всем великим в их исправительном воплощении закрывает возможность выражать свою великость. Закрывает так, что вместо великости получается какое-нибудь смешное уродство. Сер.Ж. сейчас (2013), у которого не перекрыто выражение его великости, пишет весьма глубокомысленные вещи о жертвенности. Туманно пишет, как это и водится в старом мире, чтобы видна была только глубокомысленность, которую читатели чувствовали бы и славили бы автора, и всё. Ради славы нужна эта глубокомысленность, а детали, что, почему и откуда, остаются втуне.
Узнал Миша о великости своей Души в прошлом воплощении от меня, не признавал вначале, а потом, признав, решился на подвиг: поработать над раскрытием грехов Иоанна. Это всё, что от него требовалось в данном воплощении. На что еще можно употребить воплощение, в котором сразу дают инвалидность и выключают из внешней жизни?! Но тут выходит на сцену ОДИ и говорит Мише, что великость его Души (Иоанна) В.Я. хочет использовать в своих корыстных целях, для славы своей, чтобы стать вождём. В чём сами грешны, в том обвиняют всех такие Духи, как ОДИ. Говорю Мише о кирпиче за пазухой, который надо выбросить, чтобы исполнить работу по раскрытию грехов. Если постоянно держаться за этот кирпич, на всякий случай, дабы В.Я. не использовал славу Иоанна, то нужная работа заменяется на трения, какие обычно бывают в театрах между актерами, претендующими на первые роли. Если объективно, то на что можно претендовать с таким телом, которое шагу нормально не может ступить, и таким горлом, которое одного слова нормально не в состоянии сказать? Держаться Мише надо не за кирпич, а за меня, потому что в моём объективном взгляде на вещи его спасение. В медитации хорошо видно, что только с моей помощью Мише что-то удаётся сделать. Однако великому Эго свойственно помощь кого-либо воспринимать просто как подпорку, без которой, в принципе, можно было бы обойтись, но коль она есть, пусть будет. Насколько это несправедливо, видно на примере Сталина, который не смог перенести славу Чкалова. Сам Сталин не летал, ничего героического, как Чкалов, не совершал, но славить все за подвиги Чкалова должны были его. Такова казуистическая объективность у всякого великого Эго. Брежневу слава Гагарина тоже пришлась не по вкусу. Хрущёв против славы Гагарина ничего против не имел, понимая, что через славу Гагарина и он прославляется. А вот Брежнева, ранее не имевшего никакого отношения к космическим делам, слава Гагарина стала заедать. Заедала и Дух Иоанна возможная на почве работы с душой Иоанна слава В.Я.
Говорю Мише, сравни свои тексты в «Исповеди Души Иоанна» (выдержки из неё есть в шестой книге), с моими текстами. По слогу и энергетике они стопроцентно тождественны. Другие же твои тексты отличаются от моих как земля от неба. Их надо, как фильм после съемок, резать и клеить, что ты сам, как участвующий в съемках актер, сделать не в состоянии. Для этого надо иметь взгляд со стороны или стать режиссером. Очевидно, что мой Дух через меня направляет тебя по твоему нынешнему Пути, в том числе в параллельном написании твоей личной книги «Исповедь Души Иоанна». Не будь моего Духа, твой ОДИ завёл бы тебя в такие дебри, в которых утонул бы ты в своей же грязи. Твоей победой над ОДИ твоя борьба может закончиться лишь в том случае, если мой Дух будет вести тебя.
Это хорошо видно мне, но не видно Мише, сознание которого не целостно: то фурункул на месте его сознания, то он сам, когда я ему что-то докажу. С постоянно рвущимся сознанием трудно хотя бы близко объективно что-то осмыслить. В нынешних текстовках Миши сейчас больше ОДИ, чем его самого. Это видно по провокациям и по самомнению, благодаря которому считает он себя непревзойденным писателем. Кстати, сейчас (2013) и Панченко говорит о некоторой непревзойденности Иоанна как писателя. Мол, тексты Курбского могут читать только специалисты, а Иоанна -- всем интересны. Интересны они из-за ругани Иоанна. Вот и вся талантливость. Интересны тексты Иоанна из-за великости самой личности Иоанна, которая великой стала благодаря непревзойденности его жестокостей. Никто не знал бы сейчас римских императоров Калигулу или Нерона, если бы не творили те своих уникальных жестокостей.
Феноменально, но это так и на это постоянно намекает ОДИ Мише, что если бы жестокостей Иоанна не было, не было бы и великости Иоанна, как не было бы, может быть, и самой Души Миши-Иоанна?! И фактики-актики подбрасывает ОДИ Мише, что именно великость Иоанна будет использована В.Я. в книге «Путешествие в бессмертие»: показал ОДИ Мише, как будет выглядеть моя 6-я книга, с книгой в книге об Иоанне, с намёком на то, что великость Души Иоанна будет использована для славы этой книги. Грубо говоря, украл В.Я. славу у Миши.
Запутать человека так, чтобы он другого заподозрил в своем грехе, любому ОД не трудно. В этих подлых делах всякий ОД большой мастер. Здесь у нас наглядно видно, как он это делает. В жизни же самой человек не знает о существовании в себе ОД, не подозревает о подмене своей головы фурункулом, что значит, в голове просто появляются мысли ОД, которые вообще никакой критике не подвергаются. Они воспринимаются как свои мысли, вот и всё. Поэтому прежде чем начать работу с этими ОД, надо устанавливать чёткие взаимоотношения между Учителем и Учеником, первым условием которых является стопроцентная вера Ученика Учителю. Одно из двух: либо Ученик верит Учителю, либо верит своему ОД и вылетает за дверь.
Миша сказал, что наступил кульминационный момент. Это для него он кульминационный. Я на его борьбу с ОДИ смотрю со стороны. Кто победит в этой борьбе, зависит от решения Миши. Выберет он сторону ОДИ, тогда уйдет из группы и останется один с невыполненным заданием на данное воплощение, выберет мою сторону, работа его продолжится.
Свидетельство о публикации №213103002108