Безумие короля. Монолог

Безумие короля. Монолог.

…увы, невозвратимо счастье!
Его однажды упустив,
Не удержав в свирепой власти,
Не различив среди напастей,
На век в один утратишь миг…

И после смысла никакого
Нет в просьбах, криках и мольбах!
Оно хозяина другого,
Хоть старого, хоть молодого
Найдет с усмешкой на устах!

Я требую того, что просят!
Прошу о том, что и без просьб мое!
Ответьте лишь, где мое счастье ветер носит?
Чью власть оно сейчас над миром превозносит?
И как мне отобрать его?

Нет, я не верю, что навек потерян
Мой шанс, иметь все то, о чем мечтаю я!
Что век, судьбою мне отмеренный,
Неловкостью несвоевременной
В забвенье бросит короля!

Неужто нет иного рока?
Иной главы в моей судьбе?
Не может быть, чтоб так жестоко
Ошибка обернулась мне?!

И как мне быть? Чего мне сделать?
Куда бежать? Кого просить?
Ведь есть желание и смелость
Грехи пред Богом искупить!

Неужто мне рукою твердой
С огнем в глазах сквозь боли смех
В последний раз с усмешкой гордой
Кинжалом перерезать горло
И кровью заплатить за грех?!


Рецензии